В Европе ожирение диагностировано у 25 % детей школьного возраста
Опубликованно 17.11.2016 04:52
В региональном бюро ВОЗ представила новый доклад о последствиях рекламы пищевых продуктов и напитков в Интернете и на мобильном. Его авторы заявили, что родители даже не осознают серьезности этой проблемы, что приводит к ожирению детей и чрезмерные расходы для семей.
В настоящее время в странах Европейского региона ожирения или чрезмерной полноты, которые являются основными факторами сердечно-сосудистых заболеваний, страдают около 25 процентов детей школьного возраста. Более 60 процентов детей, которые до полового созревания имеют избыточный вес, останутся ожирением и реализации большинства.
Сегодня, Интернет-маркетинг стал чрезвычайно эффективным инструментом влияния, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка и его социальное окружение. Часто родители не отслеживают, что делают их дети в Сети, и потому многие склонны недооценивать масштабы проблемы.
Современные передовые технологии позволяют получать Интернет-пользователей различные личные и общаться с потребителями рекламы, ориентированной на человека.
Например, геолокационные данные, поступающие с мобильных устройств, дают возможность рекламодателям отправить предложение потребителям только в тот момент, когда они находятся в районе, где продается один или другой продукции.
Эксперты в области здравоохранения впервые проводится комплексный анализ, ориентированный на детей в цифровой маркетинг пищевых продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара. Они призвали власти стран региона немедленно заняться этой проблемой.
«Наши страны считают, что предотвращение ожирения является приоритетом. Несмотря на это, мы постоянно наблюдаем, что наши дети-самая уязвимая категория населения – жертв бесчисленные скрытые приемы цифрового маркетинга, продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли», – заявил директор европейского регионального бюро ВОЗ.
Категория: Здоровье