О стоянии в очередях, билетных спекулянтах и выставке Айвазовского


Опубликованно 05.11.2016 17:45

О стоянии в очередях, билетных спекулянтах и выставке Айвазовского

Анна Кочарова, обозреватель МИА "Россия сегодня"

Несколько сотрудников Третьяковской галереи, спекулировавшие билеты на выставку Айвазовский, теряют свои рабочие места. По словам директора ГТГ Зельфиры Трегуловой, музей также имеет право Москгоркассе, которая продавала билеты на выставку на 1500 тысячи рублей при официальной цене от 400 рублей. В итоге музей добилась того, что билеты перестали продавать втридорога.

Выставка мариниста Ивана Айвазовского, который открыт в летнее время и до 20 ноября, будут очередные рекорды — в среднем в день на нем 5,5 тысяч человек. Это даже больше, чем Серов — мы удивляемся. Потому что Серов сейчас, после зимы очередей и сломанных дверей в Третьяковку своего рода мерилом популярности той или иной выставки или концерта.

Билеты "Айвазовский", который продает на сайте Третьяковки проданы уже. Поэтому для тех, кто не запаслись заранее, единственная возможность попасть на выставку теперь очередь за сеансы.

Но очереди не стоять ведь только на русское искусство. В ГМИИ. Пушкина — выставка Рафаэля из итальянских музеев. Каждый год весной — в кассе филармонии на продаже абонементов на следующий сезон. Часто наряду с этими очередями можно тех, кто всегда требует купить билет, но дороже.

Аналогичные Новости пришли недавно из французского Версаля. Пять сотрудников дворцово-парковый комплекс в пригороде Парижа обвиняют в продаже туристам фальшивые билеты. Повреждения, которые оценены Versailles, 250 миллионов евро. И это продажа билетов по завышенным ценам и подделка документов не является.

Удивительно, что во времена Интернет-технологий аферистов шанс охотиться на человеческую нетерпеливость, отсутствие времени, иногда — личной несобранности остается по-прежнему.

Нетерпение — потому что люди не хотят ждать даже 20 или 30 минут. Несобранности — потому что они не могут или не хотят планировать свою жизнь. Ведь большинство крупных учреждений культуры во всем мире сегодня продаются или можно заказать билеты заранее. И тем не менее, отдельные спекулянты и нотариальных контор нас остается шанс на посетителей.

Возможно, верхняя граница спекулятивные цены зачастую компания сама определяет. Об этом неоднократно Генерального директора большого театра Владимира урина сказал. "Там, где есть дефицит, там будут спекулянты. Организационные и правовые формы борьбы с ними ограничены театр", - сказал он в интервью РИА Новости. "Сегодня наши билеты стоимостью 8 тысяч спекулянты продают 35-60 тысяч рублей", — заметил Урин.

Борьба против спекулянтов был одним из главных задач нового директора Великого, когда он в театр. Ну, кто решил, билеты в кассе, дают специальные браслеты. Это, по словам моче, минимизировало количество трейдеров и "свои люди" в живой очереди. Только вот "в руках" не продавать больше двух билетов. Так, например, мать с двумя детьми придется воспользоваться интернетом или захватить в очередь друзей и взрослых родственников.

Тем не менее, онлайн-продажи Крупных, как Третьяковская галерея, музей изобразительных искусств. Пушкин, работают точно и без перебоев: билеты всегда можно купить онлайн.

Однако в случае с Большим театром вплоть до сайта только дорогие билеты — балет достичь, например, в среднем, на 8-10 тысяч. Опера стоит немного дешевле.

В конце похода с семьей на некоторые спектакли на Исторической сцене половину ежемесячной зарплаты будет стоить. Очередь на выставку "Валентин Серов. К 150-летию со дня рождения" в Государственной Третьяковской галерее в Москве, Krymsky Val

Феномен Серова, и так начали называть короткий, высокий спрос на искусство — музейщиков не понравилось только, и не столько, как думать о том, как организовать толпу, чтобы избежать проблем и путаницы.

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский сказал, что, выбрав любую выставку, вы должны думать о комфорте посетителей и пропускную способность музея.

Пыталась объяснить весь ажиотаж вокруг Серов, Пиотровский заметил: "с одной стороны, ожидания общества, с другой стороны — кураторская работа, которая была сделана не совсем так, как обычно делают выставки. Это хорошая реклама, на окраине, но оказалось, что сейчас почти любая приличная выставка в очереди стоят по Третьяковке", - подчеркнул Пиотровский.

Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова отмечает, что музеи переживает Ренессанс во всем мире. "Люди понимают, что на выставке их "часами счастья"- получить опыт, энтузиазм, которых сегодня так не хватает. Искусство — лучшее лекарство для поддержания стабильности человеческого бытия".

Крупные музеи сейчас ввели, посещать митинги, выставки и онлайн-продажа билетов. При входе в музей уже нет бесконечных очередях, да и в выставочных залах спокойнее. Ведь выставка должна не только упасть, но и — желательно — рассматривать картины.

Следующий музей "блокбастер" Третьяковская галерея - выставка "Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана" — должен находиться в Лаврушинском переулке 25 Онлайн-продажа уже открыта. Поэтому не стоит того, что трейдеру охота на любовь и интерес зрителей к искусству.



Категория: Культура