Российская компания проиграла арбитраж "Антонову" на 2,9 миллиона
Опубликованно 05.11.2016 04:01
Самарский "Авиакор" не смог отменить решение о выплате роялти в адрес украинского государственного предприятия "Антонов".
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд (Самара) оставил без удовлетворения жалобу ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара, входит в холдинг "русские машины") на решение нижестоящего суда о взыскании в пользу украинского государственного предприятия "Антонов" вознаграждение (роялти) в размере $2,9 млн. за использование товарного знака при изготовлении и продаже воздушных судов, сообщается в картотеке арбитражных дел.
"Оставить без изменения решение (суд первой инстанции - ред.), а кассационную жалобу - без удовлетворения", - говорится в решении суда.
"Авиакор" по-прежнему считает решение о выплате роялти в пользу украинского "Антонова" незаконным и будет продолжать отстаивать свою позицию в рамках действующего законодательства. Мы также намерены добиваться полного возмещения убытков, причиненных заводу в результате ненадлежащего исполнения обязательств ГП "Антонов" в соответствии с лицензионным соглашением. В ближайшем будущем компания будет обжаловать принятые судебные акты в кассационном порядке", - заявил "Интерфаксу" пресс-секретарь ОАО "русские машины" Екатерина Панкова.
Она сказала, что требования "Авиакор" останется таким же, как ранее в своей апелляционной жалобе.
Ранее сообщалось, что в кассационной жалобе, поданной в августе, "Авиакор" потребовал отменить решение Арбитражного суда Самарской области о выплате $2,9 млн роялти, выплачиваемые в пользу "Антонова". Кроме того, "Авиакор" требовал, чтобы удовлетворить встречный иск к ГП "Антонов" о выплате более 170 млн. рублей для покрытия убытков, возникающих в ходе реализации проекта по производству и продаже Ан-140 в России (ГП "Антонов" является разработчиком самолета Ан-140, "Авиакор" производства светодиодов в России - ИФ). По мнению истца, "Антонов" не обеспечила бесперебойную работу сертификат типа самолета.
"Есть две точки на апелляционную жалобу: во-первых, о $2,9 млн, что он хочет "Антонов", а второй на встречный иск на 170 миллионов рублей, который мы подали раньше и которая была частично удовлетворена, мы хотим удовлетворить его в полном объеме", - пояснил ранее е. Панкова.
В июле 2015 года руководство ОАО "Авиакор" заявил о приостановке реализуется в России с 2003 года в рамках программы выпуска Ан-140 в связи с трудностями в сотрудничестве с украинскими партнерами в проекте и неспособность обеспечить эффективное импортозамещение. Также сообщалось, что "Авиакор" не выполнил своих обязательств в рамках государственного контракта с Минобороны РФ на производство самолетов Ан-140 из-за задержек со стороны поставщиков.
"Авиакор" - единственный авиационный актив холдинга "русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании семейств самолетов Ту-154 и Ан-140.
"Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, сотрудничает с 76 странами мира. С апреля 2015 года решением Правительства входит в состав государственного концерна "Укроборонпром".
Украина в 2014 году прекратил экспорт в Россию товаров военного и двойного назначения в связи с присоединением Крыма к России и конфликта в Донбассе. Правительство Украины в мае 2015 года, расторгла межправительственное соглашение с Россией в сфере военно-технического сотрудничества в 1993 году.
Категория: Экономика