Тест-драйв обновленного Ford Focus (видео)


Опубликованно 02.11.2016 21:21

Тест-драйв обновленного Ford Focus (видео)

Едва ли найдется автолюбитель, который не является известной модели Focus. Не является исключением и третья генерация, которая дебютировала в 2010 году. На нашем рынке была одним из двигателей продаж бренда. Конечно, кризисный 2014 год значительно снизить этот показатель, но лидерство продаж Focus за собой сохранил, отмечает InfoCar.ua.

Основные изменения снаружи, традиционно пришлись на переднюю часть автомобиля. Капот, головная оптика и передний бампер полностью, теперь, новые, выполненные в более уютной. "Лицо" обновленного Focus был куда красивее! Зауженные фары, расширенная решетка радиатора с режущих краев, осторожно, проведенного низ бампера. Остались в прошлом и круглые зрачки противотуманок.

Да, теперь в облике машины уменьшилось, оригинальность, потому что она не один раз было подобное, и в Праздник, и в большей Mondeo последнего поколения, который наконец-то дошла до нас. Любители автомобилей с голубой авалом могут даже гордиться некоторых уголках сходство с Aston Martin! Критики, наоборот, видят в передней части новый стиль KIA ceed. Действительно, общие черты есть, да, и соты фальшрадиаторной решеткой, добавляют сходства. Только в более богатой комплектации Titanium X, уступают место горизонтальным игра планок, быть харизматичнее.

Еда не остался без внимания проектировщиков. Блок-фары получили слегка измененный Рисунок, а крышка багажника более мягкие этой конструкции, благодаря чему выглядит очень лаконично. Но заметны эти улучшения только при сравнении лицом к лицу, быстрый взгляд за обновленный Ford Focus может и не признать.

В принципе, мы привели только некоторые изменения, и только с "механики", которые должны пользоваться наибольшим спросом и конкурентособны по цене. Речь идет о версиях "комфорт" и "Бизнес". И вот основные из Окружающей среды и топовая Titanium X, а только под заказ.

Изначально цены на обновленный Ford Focus идут в Евро, но импортер и преобразуют их в национальную валюту по акционному курсу, который на сегодняшний день даже ниже курса доллара. Но, чтобы избежать путаницы, здесь у вас есть оригинальные номера. Цены на модель начинаются с 17.700 Евро за базовый пакет с 1-литровым двигателем с мощностью 100 сил и 5-ступенчатой "механикой" и только в кузове хэтчбек. И она настолько обычная, что в ней нет ни Кондиционер. Таким образом, это своего рода цены завлекалочка да кандидат на Флит-парков.

Более реальным выглядит уровень Comfort, которая имеет 1-литровый мотор (100 л.) с 5-ступенчатой "механикой" и дизельный 1.6 (95 л. с) с 6-ступенчатая КПП. Цены от 18.700 до 22.600 Евро, а дизель дороже бензина примерно на 3000 Евро. И кроме двигателей, здесь уже можно выбрать кузов: доплата за седан составит 500 Евро, а за 850 универсал.

Другой комплектация - Business - во-первых, оснащена богаче, и, во-вторых предлагается с моторами помощнее. Здесь уже климат-контроль, а не простой Кондиционер, как, например, в Comfort задние электростеклоподьемники, круиз-контроль, мультимедиа с цветным дисплеем 4.2 и управления на руль (в нем мы еще подробно), и легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов. Кроме того, в вашем распоряжении, "авто" - эта версия будет стоить 24.608 Евро, и это, кстати, стартовая цена на Focus с автоматической коробкой передач. Ценовой диапазон на Бизнес в целом: 21 400 до 25.500 Евро. Добавим также, что все комплектации стали немного богаче, чем они были до реконструкции.

Интерьер претерпел меньшее, и даже большее количество улучшений, хотя стиль и архитектура не коснулись. Новый руль, модификация "приборка", которая получила большой и наглядный дисплей книга компьютера (из Бизнеса), пересмотренная Центральная консоль с новым блоком управления климатом и более удобный в центральный тоннель с разумным подлокотника. Экран борт-компьютера стал больше, и возникает в нем информация теперь представлена в более красивом и читабельном виде. Калькуляторная графика ушел, хотя и не до конца - что до сих пор находится в версии Comfort и Окружающей среды.

После рестайлинга линейка двигателей была дополнена двумя новыми и очень интересными силы безопасности агрегации 1.5 литра. Как живет Ford каждый из них предлагается в нескольких вариантах мощности. Это бензиновый двигатель EcoBoost на 150 и 182 л.) и дизель TDCi мощностью 95 и 120 л.), постепенно заменяют более объема двигателя. Но в настоящее время границ этих двигателей не спешат: по заказу доступен только бензиновый двигатель 1.5 150 лошадей, и только в максимальной комплектации с "машины". Цена, как вы понимаете, довольно большой, так что пока это все теория.

Тест силового агрегата - 1.0 (125 HP) и 6-ступенчатая "механика" - никаких изменений в ходе модернизации не были, следовательно, с точки зрения динамики нашей Focus шло то же самое. Умеренной, но ровной тяги снизу, в которое водитель может доверить. Для удобства езды по силы двигателя достаточно, а для более динамичной, особенно если в салоне пассажиры и включают в себя Кондиционер, нужно немного больше работать коробкой и педалями. Focus может идти и играть-задорно, благо полный привод 170 Ньютона и длинной полки момента достаточно, но в этом стиль вождения хэтчбек не вызывает, предлагая идти более размеренно.

Коробка имеет несколько "натянутый" передачи, но больше обратил внимание на его руку. Находится далеко от водителя, поэтому при переключениях рука согнута немного, как обычно. Это необычно, и требует привыкания.

Обновлении машины, инженеры пытались затянуть основные параметры вождения: вождение, вождение и комфорт в салоне. Поэтому, в подвеска, был внесен ряд улучшений - заменили амортизаторы, некоторые втулки и Сайлент-блоки, с целью улучшения шасси, более спокойный и в то же время не жесткий. Ну, будет Focus на наш асфальт действительно хороший, и чувство, он стал несколько более мягким. Хорошо, но в плане управляемости, модель еще можно назвать драйверским автомобилем, умеющем проходить повороты.

О других характеристиках автомобиля, смотрите видео ниже.



Категория: Развлечения