В Японии прошел седьмой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость


Опубликованно 31.10.2016 16:30

В Японии прошел седьмой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость

Седьмой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость, который на японском автодроме Фудзи, радует каждой из трех команд-фаворитов, но в итоге отдал победу "своей" Тойоте.

Во время свободной практики и квалификации на первой строчке протокола и представители Audi, Porsche и Toyota посетили. Что на первых трех позициях стартового поля также одна команда из этих трех групп находятся, и вторая машина завершили первые шесть.

Плотная борьба дальше гонка пошла и в шесть часов, когда под глазами заполненные трибуны все три марки последовали друг друга во главе пелотона. Хотя большую часть времени ехали от Audi, но не говорят о преимуществах экипажам пришлось очень долго. Кроме того, это «четыре кольца» должны были снять с расстоянии одного из своих автомобилей после технических проблем с коробкой передач.

В итоге борьба за победу яркие и действительно горячий «под глазом» Фудзияма длилась буквально до последнего метра дистанции. И преимущество в победе Тойота (№6 полезная на фото) под руководством Стефана Сарразина / Майк Конвей / Kamui Kobayashi над финишировавшей второй Audi Лукас ди Грасси / Лойка Дювала / Оливер Джарвис не превышала полутора секунд! Да и третий лауреаты – Porsche Тимо Бернхарда / марка Веббера / Брендона Хартли – назад только чуть больше четверти минуты осталось.

С минимальным преимуществом – краска менее 1,4 секунды! – закончился этап и в общем зачете LMP2, где лучше на этот раз Oreca-Nissan романа Русинова / Алекс Брандл / вилла Стивенса. «Золотой дубль» принесли себя команды Ford во главе с Энди Приолем / Харри Тинкнеллом в категории LMGTE Pro. Хотя вот после шести часов гонки все три лауреата по меньшей мере полминуты разделило время. И только в LMGTE Am преимуществом Aston Martin под руководством пол Далла Лана / Педро Лами / Матиаса Лауды в итоге оказалось неоспоримо.

Отметим также, что за два этапа до финиша сезона остаются борьба за титул в личном зачете, остается открытым по крайней мере для всех трех производителей. Представители Porsche Роман Дюма / Нил Яни / Марк Либ, японский этап завершили только пять за всех остальных лидеров текущего чемпионата. приходите еще Победа Toyota дома оставил немного ближе к фаворитов, хотя отставание Сарразина / Конвей / Kobayashi, которые появляются во втором сезоне, составляет, в то время как впечатляющие 23 очка. Совсем рядом в пять с половиной очков позади, и лучше от Audi ди Грасси / Дювала / Джарвис. И пул закрыть претендентов на титул, но уже с ума шансы придерживаться держите «корона» действующие чемпионы Бернхард / Уэббер / Хартли, соратник проигравшего в Porsche уже 46,5 очков.

В первые выходные ноября противостояние участников по-прежнему в Китае, а еще через две недели все будет окончательно завершена в Бахрейне.

По материалам WEC



Категория: Спорт