Тест-драйв пятого поколения Subaru Outback (видео)


Опубликованно 25.10.2016 21:01

Тест-драйв пятого поколения Subaru Outback (видео)

В марте 2015 года, Субару выкатили на сцене Женевского автосалона европейскую версию уже пятый глубинке поколения. Как говорят японцы-лучший в истории, сказал InfoCar.ua.

Преемственность между четвертым и пятым глубинке поколения и там хорошо видно, но есть несколько принципиальных отличий, которые делают его легким для вас, чтобы идентифицировать этот автомобиль. Во-первых, она трансформируется и прекрасно интегрирован в дизайн циферблата решетка, и головная оптика. Во-вторых, капельная линия сейчас выражаются намного ярче, и задние арки, напротив, являются менее массивными. Третьей отличительной особенностью является зеркало. Они двигались прямо на дверь, а на месте японцев сделал дополнительные стекла для улучшения видимости.

Несмотря на то, что Габаритные размеры глубинке изменилась на считанные миллиметры, японцам удалось увеличить грузоподъемность от 490 до 512 литров. Но есть маленькая хитрость. В самом деле, глубина и ширина салона осталась прежней, но завесу слегка приподняли, и тем самым получил дополнительное смещение.

Поскольку глубинке клиренс 213 мм достаточно высоко над землей, чтобы прикрепить камеру на крышу рейлинги без заглушек не всегда возможно. Чтобы облегчить эту задачу, японцы подножки сделаны в виде пластиковых накладок на пороги. Недостатком этого решения было то, что пороги получилась широкая, и грязь, оставшиеся на колодки, легко испачкать брюки при высадке и посадке в автомобиль.

Под капотом Outback является 2,5-литровый атмосферный четырех, выдающий 175 л. с. мощности и 235 Нм крутящего момента. Это придает автомобилю достойную динамику разгона, достаточно, чтобы уверенно и комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Только расход топлива немного огорчает. С одной стороны, 11 литров в городе для 2,5-литрового atmosfernika и 1600 кг веса машины-это нормально, а по нынешним меркам это очень много.

Но для бездорожья в глубинке будет выглядеть не лучшим образом. Из-за длинные свесы, угол въезда равен 18.6 градусов, а угол отклонения составляет 23,1 градуса. Это очень скромная цифра, сказав, что при езде по пересеченной местности нужно быть предельно осторожным, ведь риск повреждения бампера достаточно большие. Плюс, не каждый крутой холм с такой геометрической проходимости машины будет тяжело. Но, честно говоря, все это лишь теория. Как показывает практика, за неделю поездок на всякие грязи и лесного треков, никогда не возникало ситуации, в которой глубинке бы сложить.

Одним из ключевых приобретений Outback, пятое поколение системы x-режиме. Это такая универсальная и полностью автоматизированный помощник на дороге, что значительно уменьшает передачу крутящего момента на колеса, чтобы предотвратить их соскальзывание. И эта система отлично работает, позволяя вам чувствовать себя комфортно даже в довольно глубокий песок.

Об интерьере Субару, а также других характеристик машины смотрите видео ниже:



Категория: Развлечения