Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX


Опубликованно 24.10.2016 23:00

Не Аккорд: Тест-драйв Acura TLX

Acura, до недавнего времени, у нас представлены только серый рынок, продолжает расширять свой официальный модельный ряд. В поддержку к двум кроссоверам, MDX и rlx может, принимает новый tlx седан, сообщает Инфокар.

В Acura tlx является предлагаться в двух версиях, каждая из которых интересна по-своему, отличительные особенности. Версия техник Бензиновый 2.4-литровый двигатель мощностью 208 лошадиных сил, уникальный двойным сцеплением шасси 8 шагов полноуправляемым. Предварительное оборудование составляет 3,5 V6 двигателем и 290 сил, под капотом, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и подпись полноприводная трансмиссия СХ-АВД.

Прошу ТЕЛЕКСА тек 44.600$, и заранее стоить около 55 тысяч долларов. В дополнение к этим технические различия, топовая модификация может похвастаться системой предупреждения столкновения, адаптивный, а не обычный круиз-контроль, старт-стоп система, вентиляция передних сидений, шторки для задних пассажиров и некоторым дополнительным освещением по мелочи. Все остальное такое же. На тесте была модификация технологий.

ТЕЛЕКСА выглядит достаточно сдержанно, хотя дизайнеры старались украсить его с пластичными линиями по бокам тела и причудливая оптика впереди и ничего позади. Есть треугольное окно на задней двери, явно видел нас раньше на модель другой японской марки. Но все это мелочи по сравнению с наблюдаемым огрехи в сборке. В частности, нижний край окна на передней двери не совпадает с тыла.

В интерьере все очень хорошо и добротно. Интерьер уютный, чувствуется собственный стиль знаков и отсутствие китча. Несмотря на то, что ТЕЛЕКСА позиционируется как спорт седан, спорт, как таковой, здесь немного, но его отголоски наверняка есть. Совершенный по форме, трехспицевое рулевое колесо, монтируется почти вертикально, низкая талия, великолепная форма сиденья.

Кстати, несмотря на низкую посадку, есть ощущение, что вы сидите в яме - линия стекла здесь тоже низкие. Диапазон регулировок кресла вполне приличное, но шлем слишком маленький. Не забывайте дизайнеры и про необходимые вещи в виде мест для мелких вещей: карманы, подстаканники, удобная крышка ниши и Центральный бокс под подлокотником предлагая передних пассажиров.

Задний ряд не обещают большое пространство - все ту же платформу, здесь Accordancy, со всеми вытекающими последствиями и выводами. Задние сиденья сами по себе хороши - мягкие, с удобным углом наклона спинки и хорошее формирование, которое слегка погруженные. Тогда все ожидали - диафрагмы конической крышей и делает, чтобы утка при посадке-высадке и потолок даже при росте 1.82 пытается давить на голову.

Динамика

Увеличение мощности по сравнению с ожидаемым согласие дал машине немного больше ловкости и скорости. Тот же разгон до первой сотни выдаются клиенту на 0,3 секунды, а в том 8.17 сек, что точно согласен с заявленными 8.2.

Существует четыре режима системы комплексной системной динамики, которая позволяет водителю точно настроить характер машины: от динамизации экономики на возбужденные острые “Спорт+“ спортивный двух режимах здесь, и он был популярен: хотите немного оживить характер машины, выбрать “Спорт“; если хотите подстегнуть ТЕЛЕКСА - то “Спорт+“.

Кроме того, новый “автомат“ собственной разработки. Японцы были первыми, кто пришвартовался к двойной коробки сцепления и даже конвертер! Это сделало для намного более гладкой отстраняясь и сглаживание рывков при смене передач. Третий компонент техно-коктейль из японских инженеров и полноуправляемым шасси Р-aws.

Рулевое управление оставило неоднозначные впечатления. В ТЕЛЕКСА очень выраженное нулевое положение, в котором Бублик и пытается вернуть против воли водителя, держа руль прямо, и искусственная сила при повороте. На ровной дороге все гораздо меньше и вполне сносно, но грубой и автомобильные колеи шныряет на бульваре, особенно при смене полосы движения, что очень портит общее впечатление.

Расход топлива в районе 10 литров на сто километров. Если ехать экономно, можно попробовать достигнет 8,5-9, но любой Джем вернется к статус-кво. С другой стороны, мотор не жадный, даже после увеличения мощности.

В целом, эта Акура едет достойно. Интересная разбивка по конфигурации и технической начинке, а более мощная версия по большому счету немного дороже. В любом случае, сейчас потенциальные клиенты имеют возможность выбора. Конкурировать новичку с Infiniti q50 и, Лексус is и BMW 3-й серии, Мерседес-бенз C-класса и Audi А4.

Другие подробности испытаний смотрите ниже:



Категория: Развлечения