Восьмое поколение: Тест-драйв Volkswagen Passat (видео)
Опубликованно 23.10.2016 03:16
Для тестирования журналистам InfoCar.ua есть две одинаковые модели. С новым поколением седана они познакомились в топовой версии Highline и автомат более популярен.
Стартовая цена Пассат B8 - 31.400 долларов США. Задать их на базовую комплектацию линии мотором 1.4 TSI 150 лошадиных сил, который работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, заплатив 3.300$ можно заказать машину. Для среднего уровня comfortline оборудования предложат несколько двигателей: тот же 1.4 и 1.8 мощностью 180 лошадей. Позже будет доступна на 2.0 220 лошадей. Стартовая цена этих комплектов от $ 37.200, только в этом случае, 150-сильным двигателем возможна только с автоматической коробкой передач. Топовая комплектация Highline получит двигатели и 1.8 (180 л. с.), и 2.0 на 220, 280 и даже сил, а также начальную цену в 42.900$. Коробка передач для максимальной комплектации предлагает только автоматические.
Все элементы экстерьера получили более выраженный крой, силуэт был приземистым и на первый взгляд, Пассат воспринимается крупнее предшественника. Но это визуальный эффект! Секрет кроется в мастерстве дизайнеров, которые проделали большую работу по пропорциям автомобиля. Кузов был изготовлен шире и ниже, удлинили колесную базу на целых 79 мм и уменьшенные свесы; увеличил бы капот и сдвинули кабину назад. Новичок даже короче своего предшественника на несколько миллиметров.
Главной характерной особенностью интерьера, его визитная карточка - горизонтальные жалюзи воздуховодов распространяется на все Торпедо. Это не только дизайнерский ход, но и способ придать автомобилю визуально шире. Кроме того, если посмотреть со стороны пассажирской двери заметно, что нити дефлекторы, как торпеда, слегка поворачивая на водителя.
Пластик верхней части панели мягкий, но не безграничны, пальцы его не закопали, а под ним чувствовал себя жесткую раму. Декоративная вставка в нашем варианте выполнена из дерева и очень аккуратно. Салон-уровень автомат часть материалов, отличается только в разных декоративная вставка, все остальные материалы такие же.
Посадка за рулем очень удобная, достаточно высокая, но свободного места здесь нет - эффект более коренастый и сильный Багажник на крышу наклонена.
Второй главной “достопримечательностью” интерьера нового Пассат в целом, и наш экземпляр в частности является полностью цифровая панель приборов. Читать все показания хороши в любое время суток, в том числе на ярком солнце, а цветовая гамма и контраст приятно радует глаз.
Львиная доля увеличение колесной базы пошла на увеличение пространства для задних пассажиров и это сразу заметно. На заднем диване стало свободнее и свободнее, и запас места до передних сидений значительно возросло. Обнадеживает тот факт, что, несмотря на покатую крышу, для меня, с ростом 1.82 место штока и высота. Объем багажника составляет 580 литров, а это вполне немаленькая цифра как для данного класса.
Пассат Хайлайн даже с зимними шинами показал ускорение близко к заявляемому 8.9 секунд, а впоследствии из этого рисунка, “выпадают“. Так что динамика в порядке. В городе Пассат не рвать с места в карьер, но идет более чем уверенно, и дольше срок хранения позволяет, если необходимо, чтобы опередить поток. Но после этих трех тысяч время значительно сокращается, поэтому, когда вы начинаете толкать двигателя все соки, иногда чувствуется, что этого недостаточно.
Но, в любом случае, нижняя цифра мощности по сравнению с предшественником в движении не почувствовал. В режиме ралли-эконом цифра опустилась до 4,7, а при нормальной спокойной езды он составляет около 5,5 литров. Если мы забываем об экономии и просто ехать как душе угодно, в конце концов, потребление возрастет до 6-6.5 литров. И это с автоматической коробкой передач.
Что касается шума, то в целом это хорошо, но в салоне время от времени слышал шум подвески отрабатывал неровности, ямы и выбоины. Видимость тоже есть за что критиковать.
Зеркало салона, хоть и красивые, но слишком маленькие, и хватает его за задницу. То же самое касается наружных зеркал, которые сильно удаленных и сохранить изображение. С другой стороны, передние стойки не очень толстые, и водитель имеет хороший обзор с минимальными “мертвыми зонами“.
Другие характеристики Фольксваген Пассат восьмого поколения смотрите на видео ниже
Категория: Развлечения