Волчий пикап: тест-драйв Volkswagen Amarok (видео)
Опубликованно 23.10.2016 03:16
В Америке пикапы давно нравятся тамошним жителям за своей универсальности. У нас такие автомобили тоже в почете, но со своей спецификой - это больше средство самовыражения. Volkswagen пришел в этот сегмент относительно недавно - в 2010 году, представив свой Amarok.
Amarok был с чистого листа перед конструкторами и задача, утилитарный и надежный пикап имел АП. Таким образом, составляли основу конструкции рамы и по своим размерам-он был почти самый большой в классе, чуть позади Ford Ranger. Несмотря на внушительный размер, силуэт Amarok выглядит собрано. Снаружи, акцент на горизонтальные линии и выразительная часть-это задняя подвеска.
Дизайн интерьера достаточно помогло нам некоторую известность и своеобразна. Лишь некоторые типичные элементы, которые дают в Volkswagen. Сидя на водительском сидении, сразу же завораживают две вещи: расстояние между передними сиденьями и высота талии. Сейчас вы не можете смотреть просто взглянуть в окно маршрутки, на его пассажиров снизу.
Рабочее место водителя эргономично и вместе все элементы мы знаем из других моделей марки. Например, та же приборная панель попадает на поло.
С 2-литрового двигателя инженерам 180 сил и порядочные 420 ньютонов крутящего момента удалось. Если в пересчете на литр объема действительно лучшая в классе! Двигатель очень эластичный - с уже тысячи 1500 оборотов это почти пик достигает значения крутящего момента, который реализуется при 1750. Как такие "полки момента" здесь не существует, но большая его часть оборотов примерно до 4 тысяч.
Даже несмотря на то, что пикап снаряженная масса более 2 тонн, потенциал двигателя более чем достаточно для передвижения в городе и на шоссе. Руль легкий и достаточно информативный, но от упора до упора делает 2.8 оборотов. И дозировать ускорение и замедление могут с очень высокой точностью. Хранение в пикапе двойных поперечных рычагах (независимая) пружина подвески спереди и сзади.
Volkswagen Amarok с автоматической коробкой передач с постоянным полным приводом, который через Torsen дифференциал повышенного трения с распределением 40 к 60. При изменении покрытия, т. е. когда колеса начинают пробуксовывать, это распределение может быть до 65% различаться: на переднюю ось и до 85 - на спине.
Серьезно о покупке такого автомобиля следует в тех случаях, когда вы мечтали всю жизнь от того, чтобы буксировать пикап, который вам действительно необходим внедорожные автомобили, способные груз в полтонны по колено в грязи, и он не единственный автомобиль в семье.
Мы добавляем слово "Amarok" означает "волк" или "дух волка" на язык эскимосов. Термин используется в двух значениях. Амарока рассматривается как великий охотник, который охотиться в отличие от обычных Волков в стае, нападает на свою добычу в одиночку.
Категория: Развлечения