Премьера Театра Наций: спектакль о семье и политике
Опубликованно 17.10.2016 00:01
МОСКВА, 13 окт — РИА новости. Театр Наций в москве премьера — спектакль "Ивонна, принцесса Бургундии". Это совместная работа театра и TR Warszawa по пьесе выдающегося драматурга польши Витольда Гомбровича. Спектакль поставлен на сцене в Москве польский режиссер Гжегож Яжина, ученик легендарного Кристиана Люпы. Это первая работа режиссера в России.
Спектакль рассказывает историю королевской семьи, в которую попадает девушка, Ивонн — и становится катализатором всех внутренних конфликтов. Прототипы главных героев автор взял из своей жизни и из своего детства.
"Для меня здесь важны две темы. С одной стороны, отношения в семье. А с другой — по политическим причинам, что в эти отношения интересуют. Время действия в игре — 30-е годы, накануне войны", — сказал Яжина накануне дебюта.
По словам режиссера, "успех этой пьесы Гомбровича является то, что на первый план личность, индивидуальность". Режиссер спектакля "Ивонна, принцесса Бургундии" Гжегож Яжина на премьере в театре Наций в Москве
Наконечник характеры персонажей делают игру баланс комедии и психологического триллера, и это сочетание для режиссера-это важный элемент, который позволяет обнаружить социальные и этические проблемы, заложенные в тексте.
Режиссер, — и вы обратите особое внимание на подбор актеров — она сказала, что собралась замечательная актерская команда. В игре заняты настоящие мастера, в том числе Александр Феклистов, Агриппина Стеклова и Сергей Епишев. В роли Ивонн, она выступала молодая актриса, уже известная по сериалу "тихий Дон" Дарья Урсуляк, и в роли принца Филиппа — Михаил Тройник — звезда труппу Гоголь-центра. Артисты Агриппина Стеклова и Александр Феклистов в спектакле "Ивонна, принцесса Бургундии" в театре Наций в Москве
В интервью с РИА новости, Дарья Урсуляк рассказал о необычном методе работы Яжины, на его подход к актерам.
"Текст, в принципе, это стало отправной точкой для жизни, что мы начали. Гжегож часто говорила о тайна, которая должна быть всегда художник. Он, конечно, во многом идет и от художника, от того, что художник может предоставить", — сказал Урсуляк. Термен
Необычно звуковое оформление спектакля, в котором участвует один музыкальный инструмент терменвокс.
"Герои спектакля могут управлять аудио-пространство без помощи специалиста, звука: приближается к антенн терменвокса, могут изменять громкость и высоту звука инструмента", - сказал автор саунд-дизайн Андрей Борисов.
По словам Борисова, Ивонн, что за весь спектакль произносит не более трех-четырех реплик, начинает "говорить" с терменвоксом, но, как и голосовые связки, руки и тело, и в роли слова — синтетический звук инструмента.
Категория: Культура