Туроператор: Москва и Петербург не справляются с возросшим потоком туристов
Опубликованно 25.09.2016 06:10
МОСКВА, 22 Сен — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Туристический сезон 2016 года, показал, что два главных туристических города России — Москва и Санкт - Петербург- уже не могут справиться с растущим въездными турпотоками, сказал в четверг Генеральный директор компании "Интурист" Леонид Мармер.
Выступая на заседании " Круглого стола "Знай наших", состоявшейся в рамках международной туристической выставки Отдых-2016", отметил, что среди востребованных туристических продуктов на зарубежных партнеров остаются программы "Москва плюс Санкт-Петербург".
"Это 7-9 дней пребывания в Москве, а потом на поезде или на автобусе перемещается на 3 дня в Санкт-Петербурге. С посещением основных исторических достопримечательностей в этих городах. Кроме того, этот продукт, который практически любого предложения от зарубежных туроператоров, которые отправляют туристов в Российской Федерации, существует "Московской" Золотое кольцо", "круизы", "Транссибирский Экспресс". Регионы представлены довольно ограниченным. По нашей статистике, требование регионах России составляет менее 2%", — сказал Мармер.
Среди негативных факторов, туроператор назвал дефицит международной перевозки. "Москва по-прежнему является главным пунктом прибытия иностранных туристов в России, есть еще Санкт-Петербург. Есть еще приграничного туризма. В принципе все", - пояснил пресс-секретарь.
"Этот сезон показал, что никогда не, что два больших города, которые являются настоящими шедеврами России и объекты туристического притяжения, не могут управлять туристическим потоком. Туристов стало больше, но основная инфраструктура объектов размещения, отстают. В этом году не хватало автобусов, билеты в музеи, места размещения, таким образом, тур-операторов, это довольно трудно", - сказал эксперт.
По мнению Мармера, одним из механизмов развития регионального туризма могут стать проекты, как Москва и Санкт-Петербург+", если точка прибытия остается большой город, далеко от туристов, посещающих другие города и регионы. "Сейчас регионы объединяются, создаются новые торговые маршруты, нужна определенная марка имя переместить регионах и за границей", - сказал он.
Категория: Туризм