Кризисный менеджмент или комплекс выживания


Опубликованно 17.09.2016 15:42

Кризисный менеджмент или комплекс выживания

Неформальное решение формальных проблем помогает выжить в кризис

Как уже писали "Известия", из-за падения автомобильного рынка, бизнес выставляется на продажу убыточных дилерских центров. На этом фоне инвестиции в развитие автобизнеса выглядят странно, если не сказать смешно. Тем не менее, есть те, кто делает такие инвестиции, и в накладе не останется.

11 октября, станция № 111

Месяц назад в Херсоне открылся новый автосалон, который специализируется на продаже автомобилей марки BMW. Для города со слабо развитой промышленный потенциал экстраординарное событие. Особенно учитывая, что после оккупации Крыма, Херсона стал прифронтовым городом.

Dealerswho от BMW, закрытые модели портфеля компании "авто планета" сверху. Снизу и в середине ВАЗ, ДЖАК, Грейт Волл, Хендай, Фольксваген.

Создание такого объекта в таком месте, как это, кажется прожектерством: продажи новых престижных автомобилей в Херсоне и небольшой, если следовать формальной логике, их объем недостаточен для поддержания жизнеспособности автосалона. Но любому вопросу можно подойти неформально. Итак, новый салон был открыт в ста мультибрендовые коллекции "Бош авто сервис". Второй-для "авто-планета" и 111-я за Украину.

Компания Bosch имеет в нашей стране солидную репутацию, но это иногда играет злую шутку. Говорят, за немецкое качество надо платить и платить много. Но это на самом деле?! И было ли германское оборудование, чтобы использовать английскую поговорку "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"? Встретим его вместе.

Три аспекта вопроса

В настоящее время насчитывается около 16 тысяч Бош авто сервис, Бош Дизель сервис/центр" и "Бош модуль. И работают они не только в стабильные рынки Европы, США и Азии, а также в перспективных регионах: в Азии, Африке, СНГ.

Финские аналитики считают, что развитие сети мини-СТО окажет положительное влияние на бизнес компании Nokian шины

Как показали исследования, проведенные маркетологами, Нокиан шины, сегодня автомобилисты ценят время и перейти на комплексное обслуживание автомобилей. В данном случае, хорошо выглядит, параллель между некогда разрозненных специализированных магазинов и супермаркетов – большинство людей в городах предпочитают торговые центры где можно купить практически все.

Анализ ситуации на внутреннем и европейском рынке продажи и обслуживания автомобилей, показывает, что в условиях кризиса выжить многоцелевой мульти-бренд трейдеров, которые смогут предоставить клиентам полный спектр услуг. Это не только европейские автомобилисты научились ценить свое время.



Категория: Авто