Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета
Опубликованно 17.09.2016 15:40
Х-Трейл: в наличии-премиум внедорожник
Среднеразмерный кроссовер Ниссан х-Трейл третьего поколения Заводское обозначение Т32. Сердце редко "танкер", променяли семью на Мир танков (WОТ), не вздрогнет при взгляде на эти три магических знака, потому что Т32-американский экспериментальный танк, который начался в конце Второй мировой войны. Как свидетельствуют эксперты, виртуальный Т32 один из лучших танков популярных компьютерных игр.
Виртуальный Т32 один из лучших танков игры Мир танков
Какова реальная тезка виртуальный Чемпион в WoT?
Снаружи и внутри
Предыдущие обновления Ниссан х-Трейл был эволюционным: пропорции тела версиях Т30 и Т31 осталась неизменной, силуэт узнаваем, и изменения во внешности в основном косметический характер. Х-Трейл (Т32) и в этом смысле революционный перед нами совершенно новый автомобиль со своим стилем и харизмой.
Линию сделали более покатым капотом и агрессивным, что положительно сказалось на аэродинамике. В полном соответствии с автомобильной модой задние вентиляционные отверстия получили трапециевидную форму, оптики – универсальность изделия, и угол наклона лобового стекла заточена (еще один реверанс в сторону аэродинамические характеристики).
В синем море...
В переднеприводной версии с вариатором, а дизельный силовой агрегат покрывает потребности 90% автолюбителей. Даже зимой – из моего собственного опыта я знаю, что переднеприводный Джук, который в принципе не предназначен для бездорожья, в умелых руках хорошо справляется с заснеженными дорогами. Но его просвет гораздо меньше!
Технические характеристики Ниссан х-Трейл Ле (с пакетом Стиль&Нави)
Телосложение
Хэтчбэк
Дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4640/1820/1715
Колесная база, мм
2705
Максимальный дорожный просвет, мм
210
Вес/общий вес, кг
1580/2150
Емкость багажника, л
1982 (со сложенными задними сидениями)
Тип двигателя
Дизель R9M
Цилиндры/клапаны
4/16
Рабочий объем, см3
1598
Максимальная мощность, л. с.
130 (при 4000 об / мин)
Максимальный крутящий момент, Нм
320/1750
Емкость топливного бака, л
60
Кошка
Вариатор вариатор xtronic
Диск
Стойка
Передняя подвеска
Независимая, на стойках McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Колеса
17" х 7,0 Дж Легкосплавные диски, Размер 18" x 7.0 J и сплав
Рулевое управление
С переменной силой
Минимальный радиус поворота, м
5,6
Расход топлива, город/трасса/смеси, л/100 км
5,8/4,7/5,1
0-100 км/ч,
11,4
Максимальная скорость, км/ч
180
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.
898 120
Автомобиль предоставлен на тест компанией "Ниссан Украина"
Категория: Авто