Renault Logan: невозможное – возможно!


Опубликованно 17.09.2016 15:40

Renault Logan: невозможное – возможно!

Народая модель: double #2

Когда в середине 2000-х годов, глава альянса Renault-Nissan, Карлос Гон заявил, что французская компания намерена предложить рынку низкобюджетную модель стоимостью €5000, его сочли сумасшедшим. Но, когда автомобиль предназначен для противодействия китайской автомобильной промышленности в Европе и на развивающихся рынках в 2004 году, представили для широкой публики, скептически развели руками: невозможное – возможным!

Кошмар китайской автомобильной промышленности

Самый дешевый европейский автомобиль был настолько удачным, что во Франции для него выстраивались очереди, и завод Dacia в Румынии, где собиралась новизну, прошел на трехсменный график работы.

Как французы преуспели в минимизации полная стоимость легковых автомобилей ниже китайского плинтуса?

Логан был полностью разработан на компьютере во время подготовки новинки к производству еще не построен один прототип. Logan стал прототипом для других популярных моделей Renault и Nissan/Datsun, которая позволила увеличить предложение одного типа компонентов и сократить расходы. Наконец, из машины выбросили, без которого вы можете удобно и безопасно использовать бюджетную легковушку.

Несмотря на простоту, аудио-система поддерживает RDS и USB

Наконец, Renault Logan стал настоящим кошмаром для автомобильной промышленности поднебесной. Именно эта модель помешало автомобиль, от экспансии КИТАЯ до Европы – купить «китайские танки» сомнительного качества на европейском рынке авто просто не имело смысла: в богаьтой Европе, в отличие от Украины могут взять деньги.

Для многих мало

Сегодня в Украине сложилась такая политэкономическая ситуация, в которой предмет покупки нового автомобиля говорят, что очень мало. При этом, много, мало, глядя на модели низшей ценовой лиги. То, что есть?

Китайские автопроизводители покинули Украины (те, кто остался, предлагают неконкурентные цены). «Лады» не продаются по техническим и политическим причинам. Остаются Citroen C-Elysee, Peugeot 301 и Renault Logan II.

Продукция группы PSA в базе даже дешевле, но он менее подходит современным дорожным реалиям. Таким образом, покупатель нового автомобиля, народа остается Renault Logan. Кроме того, в ближайшем минимум оборудования. Именно эта версия, которую мы и взяли на пытки.

Надежный, и в меру экономичным, что делает возможным ее использование в качестве такси или автомобиля. Хорош в качестве семейного транспортного средства. В силу природы сцепления и рулевого управления автомобиля, а не мужской. L'.

Конкуренты: Citroen C-Elysee ($288 500 грн), Peugeot 301 ($298 000 грн.).

Технические характеристики Renault Logan Подлинный

Количество дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4348/1994/1517

Снаряженная масса, кг

1040

Колесная база, мм

2634

Грузоподъемность кг

550

Дорожный просвет, мм

175

Двигатель

Дизель dCi 85, 4-цилиндровый, 8-клапанный

Максимальная мощность, л. с.

84 (3750 об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

200 (1750 об/мин)

Объем топливного бака, л

50

Экологический класс

Euro IV

Тип привода

Перед

КПП

5-ст. механическая

Передняя подвеска

Псевдо McPherson с треугольными рычагами

Задняя подвеска

N-форма программируемой деформации винта и пружины

Размерность шин

185/65 R15

Стоимость тестируемой версии, грн.

341 709

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Renault Украина»



Категория: Авто