Тарифы Tele2 в Москве будут на 25-50 процентов ниже, чем у конкурентов
Опубликованно 09.11.2015 10:20
МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Тарифы ООО "Т2РТК Холдинг" (бренд Tele2), которое 22 октября начинает оказывать услуги сотовой связи в Москве, будут на 25-50% ниже, чем у операторов "большой тройки", заявил на пресс-конференции директор по маркетингу компании Роман Володин.
В столице оператор предложит тариф "Оранжевый" и три пакетных тарифа — "Черный", "Очень черный" и "Самый черный", а также тариф "Интернет для устройств". В тарифе "Оранжевый", не предусматривающем абонплату, стоимость минуты разговоров, sms и 1 Мб трафика будет одинаковой — 1 рубль. При этом стоимость звонков будет такой же и при звонках в другие регионы или на сети других операторов.
Тариф "Черный" с абонплатой 99 рублей включает 2 Гб трафика и 150 sms, "Очень черный" за 299 рублей — 4 Гб интернет-трафика, 400 минут и 400 sms на все номера РФ, "Самый черный" за 599 рублей — 10 Гб трафика, 1 тысяча минут и sms по всей РФ. Кроме того, компания предложит ряд тарифных опций, которые позволят увеличить объем трафика. По словам Володина, Tele2 за две недели со дня старта предзаказа на sim-карты собрала более 30 тысяч заявок.
Первый заместитель гендиректора компании Александр Провоторов сообщил, что в столичном регионе компания установила 5 тысяч базовых станций 3G и 2 тысячи — LTE на частотах 800 МГц, 2,1 ГГц и 2,6 ГГц. Большинство БС установлено в Москве, где требуется большая емкость. На момент запуска сети она будет доступна более 90% населения Москвы и более 75% — области.
В 2015-2016 годах компания сконцентрируется на расширении покрытия сети. "Для нас важно прийти к тем цифрам, которые у нас есть в других регионах — обеспечить покрытие территории, где проживает свыше 95% человек. Дальше, в зависимости от скорости набора абонбазы, будем работать над повышением емкости сети", — сказал Провоторов.
На первом этапе сеть компании практически не будет доступна в метро, сейчас охвачено только пять станций ("Зябликово", "Тропарево", "Деловой центр", "Белорусская", "Котельники"). До конца года компания намерена охватить еще 10-12 станций, а полностью все станции — в течение 1,5-2 лет, сообщил Володин. По словам Провоторова, в 2016 году компания намерена строить много БС в торговых и бизнес-центрах.
Категория: Hi-Tech