Конкурс госрекламы "Импульс" завершает прием работ
Опубликованно 24.09.2015 10:20
МОСКВА, 23 сентября — РИА Новости. Прием работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организованный МИА "Россия сегодня", завершится 25 сентября в 16:59 (время московское). Подать заявку на участие до этого времени можно на официальном сайте конкурса. По завершению приема заявок к активной работе приступит жюри конкурса, в состав которого вошли представители государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, медиа-эксперты. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в ноябре 2015 г. в Москве. Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи рунета. Отдать свой голос за понравившейся рекламный эскиз можно на сайте конкурса в октябре 2015 года. По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наиболее количество "лайков" получит приз в специальной номинации "Признание интернета".
Жюри определит победителей в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания) и двух специальных номинациях: Трендсеттер года, совместной номинации МИА "Россия сегодня" и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова "Лучший антикоррупционный плакат", а также выберет Гран-при конкурса.
Импульс — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв.
Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: один из лидеров интернет-СМИ KP.ru, новостной телеканал "Россия 24" и ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации и партнерства: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддержит Ассоциация менеджеров, издание о наружной рекламе OOH Mag, а также журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".
Категория: Развлечения