Lenovo представила второе поколение "умных" часов


Опубликованно 03.09.2015 10:21

Lenovo представила второе поколение "умных" часов

Lenovo представила второе поколение "умных" часов Moto 360. Сохранив круглую форму циферблата, в деталях часы стали массивнее, выглядят солиднее и имеют несколько вариантов исполнения.

Так экран может быть диаметром 42 или 46 мм для мужчин, есть отдельный 42-мм дизайн для женщин. Ремешок может быть кожанный или металлические нескольких различных цветов, сообщает Lenta.ru.

Читайте такжеSamsung представил собственные "умные" часы

Хотя такой набор характеристик похож на разнообразие, которое предлагается покупателям Apple Watch, но смотрятся часы Moto 360 очень хорошо. При этом их цена в США составляет от $300 до $450 в зависимости от модификации, а Apple Watch стоит от $350 до $1100 для вариантов без золотого покрытия.

Moto 360 второго поколения работает под управлением операционной системы Android Wear, под которую написано уже более 4000 приложений. В частности, пользователь может одновременно выводить на экран пройденное расстояния или другие данные фитнес-трекера и степень изношенности шин своего автомобиля, если эта функция поддерживается машиной.

Продажи Moto 360 второго поколения уже начались в США, в других странах они будут доступны в октябре.

Джефф Мередис, вице-президент компании Lenovo по маркетингу, подразделение Tablet Business Unit, Mobile Business Group, сообщил, что бренды Lenovo и Motorola будут пока сосуществовать по всему миру, а продукты под этими марками будут выходить в зависимости от известности бренда в стране. Например, из-за известности бренда Motorola в Америке, там в первую очередь выходят часы и смартфоны серии Moto.

На презентации также были анонсированы 2 модели смартфонов - недорогая Moto g и имиджевая Moto x (с деревянной задней панелью). Они с сентября доступны в США и станут первыми моделями Motorola, которые будут продаваться в Европе после поглощения американской компании китайским Lenovo.



Категория: Hi-Tech