Пользователи Periscope за месяц просмотрели тысячу лет видеоконтента
Опубликованно 14.08.2015 10:21
Сервис видеотрансляций Periscope, приобретенный и официально перезапущенный компанией Twitter в марте, раскрыл итоги первых четырех месяцев работы.
Согласно представленным данным, число зарегистрировавшихся пользователей превысило отметку в 10 млн еще в начале августа, передает Lenta.ru. Таким образом, социальная сеть в 6 раз превзошла по скорости роста аудитории Facebook и Twitter, каждой из которых на достижение таких же показателей потребовалось 2 года.
Читайте такжеBloomberg составил рейтинг популярности мессенджеров
Ежедневная аудитория Periscope спустя 4 месяца после публикации официальных приложений в App Store и Google Play достигла 2 млн человек, которые каждый день просматривают порядка 40 лет видеоконтента.
Наиболее заметный рост количества просмотров на одного пользователя пришелся на июль - всего за месяц пользователи социальной сети просмотрели около тысячи лет видео. В первый месяц работы сервиса суточное число просмотров на человека было на уровне пяти роликов, в июне произошел скачок до 15, к концу июля этот показатель вырос до 40.
Приложение Periscope позволяет организовывать и смотреть публичные и приватные видеотрансляции с помощью мобильного телефона. Зрители могут общаться с автором трансляции в комментариях, лайкать понравившиеся видео и делиться ими со своими знакомыми.
Категория: Hi-Tech