Клиенты LeBoutique смогут выбирать доставку покупок в почтоматы ПриватБанка
Опубликованно 04.08.2015 10:21
Клиенты онлайнового шопинг-клуба LeBoutique теперь могут получать свои покупки в любом из 1400 почтоматов ПриватБанка по всей Украине.
В рамках совместного проекта LeBoutique и банка участницы клуба могут выбрать новый способ доставки товаров прямо на сайте при оформлении заказа, а оплачивать покупки – не только наличными, а и банковской картой.
«Пользоваться почтоматами ПриватБанка удобно по трем причинам. Во-первых, они уже доступны в 480 городах и населенных пунктах, и их количество постоянно увеличивается. Во-вторых, нашим покупательницам не нужно будет подстраиваться под график курьера, они смогут забрать свою посылку тогда, когда им самим удобно, – рассказывает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова. – И наконец, рассчитаться за обновку теперь можно будет не только наличными».
«Теперь прямо на сайте шопинг-клуба можно выбрать доставку в отделения банка и пользоваться всеми преимуществами сервиса: оплата картой, близкое месторасположение, удобный график работы, – говорит руководитель направления «Потребительское кредитование» ПриватБанка Андрей Ковтун. – Особенно нужным новый сервис будет в удаленных регионах, где наверняка рядом с Вами есть отделение ПриватБанка».
Сегодня сеть почтоматов ПриватБанка насчитывает 1400 точек получения посылок, причем не только в крупных городах, но и отдаленных населенных пунктах и районных центрах. Уникальная технология логистики, а также использование банковского терминала и платежной карты позволяют гарантировать безопасность получения отправлений.
Когда покупка доставлена в почтомат, получатель видит уведомление (SMS или сообщение в приложении Privat24), после чего может забрать посылку, подтвердив свою личность через терминал самообслуживания при помощи платежной карты ПриватБанка либо введя номер телефона на сенсорном экране.
Категория: Экономика