Исаев: идея приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя - перегиб
Опубликованно 08.07.2015 10:21
МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Вице-спикер Госдумы Андрей Исаев ("Единая Россия") считает неправильной предложенную другим депутатом от ЕР Василием Шестаковым идею приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, по его мнению, не стоит перегибать палку в этом вопросе.
Во вторник газета "Коммерсант" сообщала, что член спортивного комитета Госдумы Василий Шестаков предложил законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, проект соответствующих поправок в закон о рекламе будет внесен в ближайшее время. По словам депутата, поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя и вводят аналогичные ограничения на ее размещение.
"Я считаю, что все-таки реклама алкоголя — это реклама алкоголя. Если мы будем все загонять в некое прокрустово ложе, мы, конечно же, очень сильно перегнем палку… Нельзя, условно говоря, приравнивать убийство к мелкой краже. Сводить все к некой единой плоской шкале общих запретов мне кажется неправильным", — сказал Исаев РИА Новости.
По мнению Шестакова, предлагаемые им ограничения помогут формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови.
Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Согласно законопроекту, рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры и цирки. Также предлагается запретить BTL-рекламу (реклама без использования СМИ и билбордов, например промоакции) с раздачей вредных продуктов.
Весенняя сессия Госдумы уже завершилась, осенняя откроется в сентябре.
Категория: Развлечения