Интересные детали Интернет-Маркетинга от Star Marketing


Опубликованно 10.06.2015 19:57

Интересные детали Интернет-Маркетинга от Star Marketing

Интересные детали Интернет-Маркетинга для новичков и настоящих профи.

Вы, наверняка, каждый день используете поисковые системы. Если ещё лет 10 назад, запомнить все профильные сайты было не слишком сложной задачей, то сегодня, в сети, появляются сотни новых ресурсов. И, не посетив каждый, не поймёшь, заслуживает ли он вашего внимания. Но, возможно, с интернетом вы «знакомы» не так поверхностно. Быть может, вы даже пытаетесь продвинуть услуги своей фирмы, при помощи «паутины».

Даже в этом случае, вам придётся вспомнить, какой вид имеет выдача. Порой, особенно если дело касается коммерческих запросов, прямо над первыми строками выдачи можно увидеть отдельные позиции. Никогда не задавались вопросом, каким это образом некоторым проектам удалось «потеснить» в результатах поиска первые места? Можете полюбопытствовать прямо по ссылке - Контекстная-реклама вот где кроется ответ. Конечно же, заказывать такого рода рекламу можно и на тематических порталах. Кто-то, может сказать, что это позволит привлечь более «разношёрстную» аудиторию на ваш ресурс.

Но, давайте предположим, что ваш сайт – коммерческий проект. И существует этот проект за счёт очень узкой целевой аудитории, которая периодически делает заказы. Зачем, в такой ситуации, вам разномастная публика? Ведь настроив рекламную кампанию на определённые поисковые запросы, вы получите наиболее подходящих клиентов, на рекламируемый ресурс.

Кстати, таким образом можно существенно сократить затраты на само продвижение проекта, всеми другими методами. Ведь некоторые предпочитают тратить грандиозные бюджеты на проведение внутренней оптимизации. После этого, в качестве постоянных расходов, приходится выкладывать средства на поддержание проекта сео-конторам. А в итоге, при высокой плотности конкурентов, можно даже до первых трёх позиций не дойти. А если соперники обладают приличными бюджетами, вам либо о первых десяти местах придётся забыть, либо серьёзно увеличить свои затраты.

Но раз вы уже читаете эту статью, судя по всему, вы решили заняться коммерцией в интернете. При этом ваш запас технических знаний может стремиться к нулевой отметке. Естественно, всю работу самостоятельно выполнять вы не намерены. Но каким образом проверить качество труда наёмных работников, если в этой сфере вы не особо проинформированы. В качестве выхода из ситуации, разве что, можем предложить продвижение в социальных сетях, подробнее об этом в разделе - Соцсети-Продвижение

Технических моментов, в этом направлении, не так уж много. Даже самые нерадивые исполнители, пытающиеся выжать клиента до последнего, не смогут здесь схитрить. Ведь вся статистика предельно прозрачна. Да и вы сами, наверняка, уже сталкивались с различными сообществами и прочими социальными проектами. Общее представление, об этой сфере и основной аудитории, у вас есть. А это уже обеспечивает немалую долю успеха. В этом случае, главное убедиться, что нанятая фирма действительно выполняет какие-то работы, а не просто накручивает показатели на счётчиках. Поэтому, не стесняйтесь задавать вопросы и требовать отчёты. Ведь только по ним можно понять, какие действия оказались наиболее эффективными и принесли наибольшее количество новых посетителей и клиентов на ваш проект.

Если организация, в которую вы обратились, пытается «выкручиваться» - ссылаясь на вашу неосведомлённость или собственные наработки, бегите от них как можно быстрей. Без наличия причинно-следственных связей «проделанная работа - полученный результат», невозможно проследить целесообразность траты ваших средств. Да и просто смысл работы с этой конторой.



Категория: Интернет