На сайте http://sola.com.ua покраска машины полная.

Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить
Пользовательский поиск

Авто

В Севастополе прекращено движение троллейбусов

В Севастополе прекращено движение троллейбусов

В Севастополе были вынуждены пойти на этот шаг, поскольку город обеспечен электроэнергией лишь на 40%.

В Севастополе из-за нехватки электроэнергии прекращено движение троллейбусов.

Как передает Газета.ру, об этом заявил "губернатор" города Сергей Меняйло.

"Мы были вынуждены отказаться от троллейбусного сообщения, хотя это крайне востребованный и социально значимый вид транспорта в нашем городе. Но он потребляет 25 МВт. В ситуации, когда Севастополь обеспечен электроэнергией всего на 40%, мы вынуждены пойти на этот шаг", - сказал Меняйло.

Читайте такжеАннексированный Крым полностью обесточен, на полуострове введен режим ЧС - СМИ

Ранее сообщалось, что власти Крыма приняли решение о введении графиков отключения электричества и воды для населения.

Из-за подрыва линии электропередачи на территорию полуострова Крым полностью прекращена подача электроэнергии с территории Украины. Без света в Крыму остались 1,9 миллиона человек.

подробнее )

ГПСУ: На границе с Польшей зафиксировано скопление 300 автомобилей

ГПСУ: На границе с Польшей зафиксировано скопление 300 автомобилей

В очереди на границе с Польшей более чем 300 автомобилей.

Начиная С 22.00 Суббота, 22. Октября, стоял в пунктах пропуска на Украинско-польской границе в очереди 310 автомобилей, сообщает пресс-служба Западного регионального управления Государственной пограничной службы Украины.

В частности, на пунктах пропуска "рава-Руська" и "жил" регистрации, более 100 транспортных средств, на п. п. "Ягодин авто ожидается" – 80 автомобилей, на п. п. "Краковец" – 30.

На другой п. п. на границах с Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией и Молдавией очередей на 22.00 не зафиксировано.

подробнее )

"Укрзализныця" планирует получить около 80 миллиардов дохода в 2016 году

"Укрзализныця" планирует получить около 80 миллиардов дохода в 2016 году

До 15 ноября планируется передать проект финансового плана на согласование в Кабмин.

Публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), заложило в проекте финансового плана на 2016 год получение дохода в размере 78 миллиардов гривень.

Об этом в ходе встречи с журналистами сообщил исполняющий обязанности главы правления компании Александр Завгородний.

"У нас по перспективному плану – 78 миллиардов гривень доходов…У нас есть три варианта плана, есть вариант плана, который подготовлен на основании показателей текущего года, также мы будем показывать финплан с увеличением доходной ставки на 15% за счет поднятия тарифа на грузоперевозки, это позволит потратить порядка 7 миллиардов гривень капитальных инвестиций, если этого не произойдет (повышения грузовых тарифов с 1 января 2016 года на 15% - УНИАН), то потратим 3 миллиарда гривень, как тратили в этом году", - сказал Завгородний.

По его словам, до 15 ноября этого года планируется передать проект финансового плана на рассмотрение правительственного комитета, а до 1 декабря - на согласование в Кабинет министров Украины.

Читайте такжеЖелезнодорожные грузоперевозки подорожают 15%

Как сообщал УНИАН, в конце июля 2015 года Кабинет министров Украины утвердил финансовый план "Укрзализныци" на 2015 год.

Как уточнил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, согласно утвержденному финплану, убыток "Укрзализныци" по итогам 2015 года составит 47 миллионов гривень.

Согласно финплану, в 2015 году доход ведомства от грузоперевозок составит 7,4 миллиарда гривень, от перевозки пассажиров – 251 миллион гривень.

По оперативным данным "Укрзализныци", по итогам 2014 года доходы ведомства составили 50,1 миллиарда гривень, что на 4% меньше 2013 года.

подробнее )

Новый Renault Megane вышел на украинский рынок

Новый Renault Megane вышел на украинский рынок

1 апреля, фестиваль французской культуры в Украине, компания Renault показала свою новинку – Renault Megane Sedan.

В Украине, новинка от французской марки предлагается с бензиновым двигателем Energy Tce 130 (1,2 л, 130 л. с. и 205 Нм) и SCe 115 (1.6 л, 115 л. с, 156 Нм), а также с группами, дизель Energy dCi 110 (1,5 л, 110 л. с, 250 или 260 Нм в зависимости от передачи).

Бензиновые двигатели сочетаются с 5-ступенчатая механика, 7-диапазонным роботом EDC и cvt. Тяжелотопливные двигатели работают в паре с шестиступкой и 6-ступенчатая робот. Седан, с 130-сильным бензиновым двигателем и коробкой EDC оснащен системой stop/start.

Новинка представлена в трех уровнях комплектации, начальная стоимость – 471 920 гривен.

подробнее )

Новый Renault Megane RS засветился на видео

Новый Renault Megane RS засветился на видео

Французская компания Renault выпустила видео своих горячих моделей в стиле видеоигр. Также был продемонстрирован тизер нового Меган РС.

Все подробности о новинке держатся в секрете. Мы знаем только, что Меган RS будет дебютировать позже в этом году. Вероятно, публичная премьера спортивного хэтчбека состоится на автосалоне во Франкфурте.

Предположительно, следующий Мегане РС получит полный привод и 300-сильным двигателем. Возможно, это будет новый двухлитровый двигатель с турбонаддувом и 1,8-литровый спорткара Alpine A110, где он развивает более 250 лошадиных сил.

подробнее )

В Украине создали Mercedes, работающий на дровах

В Украине создали Mercedes, работающий на дровах

Пенсионер Николай Наумчик Черниговской переоснастил старые Mercedes, которые требуют капитального ремонта, и создали машину на дровах.

Украинцы имеют необычный автомобиль из двух скутеров

В багажник мерседеса он представил карбюратор, а в качестве топлива использует несколько килограммов сухих дров, которые заряжает в ствол.

Как сообщалось, три килограмма древесины заменить один литр бензина. Склад древесины в топку газогенератора хватает на 50-60 км, затем необходимо пополнить его снова.

подробнее )

Новый конкурент Tesla: Jaguar показал 400-сильный электрокроссовер

Новый конкурент Tesla: Jaguar показал 400-сильный электрокроссовер

Jaguar показал в первый раз на дороге его новизны, первый электрический кроссовер I-Pace.

Автомобиль построен на новой платформе с двумя электрическими двигателями и расположенные под полом литий-ионный аккумулятор.

Мощность двигателей I-Pace находится в 400 л. с., а максимальный крутящий момент — 700 Нм. Это позволяет пересечении разогнатся с нуля до 100 км/ч за 4 секунды. На одной зарядке Jaguar способен проехать 400 км

Серийная версия электрокроссовера Jaguar I-Pace дебютирует в конце 2017 года, а в продаже новинка будет во второй половине 2018 год.

подробнее )

Эксперты в шоке: результаты теста 95-го бензина в Украине

Эксперты в шоке: результаты теста 95-го бензина в Украине

Весной прошлого года специалисты столичного института потребительских экспертиз, поставив качество бензина А-95 на украинских АЗС, к выводу, что рынок полон “бодягой“ - некондиционным топливом. Тогда были нарушения в 30 процентах образцов и эксперты были уверены, что в этом году ситуация только усугубится.

Проверке подверглись как крупные сети Параллельно, БРСМ-НАФТА, Shell, Amic, CLOS, SunOil, и относительно небольшая надежда, Marshall, Татнефть, Luxwen, маршрут 20 и дебютант исследования Укргазвидобування.

Образцы были доставлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормам соответствующего ДСТУ 7687:2015 (бензин А-95-Euro5). Образцы тканей были протестированы на основные параметры – октановое число, содержание серы, объемные части бензола и ароматических углеводородов химический состав бензина и содержанием ароматических аминов.

В итоге выяснилось, что почти все образцы (за исключением Татнефти) были соответствующие 5 евро. Отдельно дебютанта Укргазвидобування и восточные сети отмечают, Параллельно и Route 20, которые работают в сложных условиях близость к зоне АТО, но качество у них на уровне.

Как отмечают эксперты, сейчас можно заправить без опаски ставить даже при небольшой танк, который экономит гривен-на полтора литра по сравнению с ценами крупных игроков.

подробнее )

Renault Kajar: собрат, но не близнец

Renault Kajar: собрат, но не близнец

Kajar: эко, family, выражение

Не каждый день по дороге на журналистов падает тестирования прототипа, поэтому предложение провести тесты внедорожник Renault Kajar, прототипом которого был принесен в Украину, чтобы приспособиться к особенностям работы наших дорогах, «ВЕСТИ» откликнулись с большим энтузиазмом.

Платформа одна, машины разные

В российской зоне Интернета распространено ложное впечатление, что Kajar младший брат городской кроссовер Nissan Qashqai. Между тем, эти модели есть только две общие черты: они создали альянс Renault-Nissan и две в одном модульной платформе CMF. В остальном различия между переходами больше сообществ: два ВНЕДОРОЖНИКА являются личными, двигатели, трансмиссии и снаружи. Различия в внешний вид даже говорить не приходится.

Как сообщили «ВЕСТЯМ» в компании «РЕНО Украина», на наш рынок будут поставляться «Каджары» с тремя силами безопасности промышленности: 130-сильным 1,2-литровым бензиновым турбо и турбодизелем 1,6 литра тест ВНЕДОРОЖНИК был установлен 1,5-литровый атмосферный дизель (110 л. с/250 Нм), агрегатированный с преселективным «роботом» EDC. Обратите внимание, что кроссоверах Qashqai поставить вариатор.

Снаружи и внутри

Кузов нового кроссовера стильный и динамичный. И, тем не менее, он очень экспрессивен, благодаря Kajar звучит круче, чем Qashqai.

Приборная панель в кабине не является его заменил большой экран

Отображает всю необходимую информацию-скорость, обороты двигателя дизельный, остаток топлива, температура охлаждающей жидкости, давление в колесах (!). Читабельность на высоком уровне – даже на солнце дисплей не выцветает.

Салон просторный и удобный, но есть напрягающая особенность в головы водителей с ростом более 185 см, которые предпочитают джиперскую (автобус) посадка будет установлен в потолок. Кроме того, спинки задних сидений (складываются в пропорции 60:40) не имеют регулировки угла наклона. На передних сиденьях не слишком много в наших широтах электроподогрев подушек.

Рулевое колесо обшито кожей. Это приятный на ощупь, обеспечивает удобный захват и приливы, фиксация руки от скольжения при активной рулежке. Каретка-это хорошо сбалансированный.

Информационно-развлекательная система (IRS) выглядит достойно и, как бонус, читать видео файлы с двумя USB-портами, но есть конкретные интерфейса. Возможности веб-браузер, встроенный в друга.

Кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем, но после долгое дата под солнцем салон продуть сквозняком.

Багажное отделение – аккордеон; под декоративным поликом есть отсек вместимостью инструмент, мелочевку и запаску.

Маршрут

Атмосферный дизель – агрегат шумный. Но качество звукоизоляция моторного отсека не хватает подкапотные от шума в гостиной, пока не крутанешь атмосферник выше 3300 об/мин

Ограничения блок питания с роботизированной коробкой передач (РКПП) может быть образцовым. Это хорошо заметно, когда «удар» светофор – ВНЕДОРОЖНИК оснащен системой «start-stop», но благодаря «робот» Kajar разгоняется с нуля до 50-70 км/ч (в зависимости от режима) за доли секунды. Для начала, не только быстро, но плавно.

Автомобиль имеет сбалансированный динамичный, что позволяет чувствовать себя, как пилот, но не превращать кроссовер с 20 см клиренсом в норовистый автомобиль.

Для своего класса Kajar имеет отличную управляемость и предсказуемость – вы чувствуете себя «шелезяку», он – тебя, совет вам и любовь! На этот автомобиль может быть жестоко вкрутиться в поворот, хулигански вписаться в поворот и повернуть невероятное «змея». Но по разумной цене для кроссовера скорость.

Двигатель «живой», до 2000 об/мин В районе 3300-4000 об/мин дизель позволяет выполнять обгон и рискованных переставки, но крутить его выше смысла не имеет – за исключением звуковых эффектов получите меньше, чем рост потребления топлива.

Проверить максимальную скорость прототипа не удалось на крыше тест авто были установлены поперечины для крепления багажа и уже на 80 км/ч, их присутствие давало шаманский свист и вой. При скорости выше 135 км/ч поперечины стали влиять на аэродинамику автомобиля. До 150 км/ч и боковые порывы ветра такого воздействия является плохо предсказуемым.

Измерили расход топлива счастливы: около 4 л/100 км на шоссе (110-115 км/ч) и менее 6,5 л/100 км при очень интенсивной городском цикле (норма – 5,6 км/100 л).

Среди «сюрпризов», в поисках водителя на дороге – «бодрящий» рокот динамиков при пересечении дорожной разметки. Ощущение, что пьяный водитель водрузил харлее с прямотоком на крыше, и газует там салютуя девушки в микроюбках.

Самый трудный этап испытаний на дорогах, чтобы машина была «стиральная доска» (она же «гармошка»). Украинские колдобины оказались французская подвеска не по пружинам – c. и шумновата, хотя лежачими полиции, мы получили единогласно). Но надо учитывать, что в распоряжении «НОВОСТИ» был предварительно прототип, не подходит к макрорельефу украинские дороги направления.

Конкурентов и покупателей

Как заявил директор по маркетингу компактный серии Renault Фредерик Artu, основной конкурент Kajar Nissan Qashqai. Далее по списку следуют KIA Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.

Расстаться с тест ВНЕДОРОЖНИК не хотелось, так что ВНЕДОРОЖНИК был успех :)

С точки зрения дизайна, Kajar ориентирован на автолюбителей-индивидуалисты. Он выделяется в потоке транспорта, имеет выразительный внешний вид (хотя профиль похож на Mazda CX-7), а в дорогих комплектациях есть премиум варианты.

Сбалансированный, динамичный и детальный эргономики снимают ограничение по признаку пола. Опыт вождения тоже не имеет большого значения, хотя новичкам лучше потренироваться, чтобы привыкнуть к размеру перехода.

Цены новинки в Украине пока не определена.

Основные технические характеристики

Размеры: длина/ширина/высота, мм

4449/2058/1607

Колесная база, мм

2646

Дорожный просвет, мм

200

Объем багажника, л

478/1478

Тип двигателя

Дизель

Максимальная мощность, л. с.

110 (4000 об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

250 (1750 об/мин)

КПП

Роботизированная EDC

Подвеска передняя/задняя

Псевдо McPherson/независимая

Расход топлива, л/100 км

3,8 (смешанный цикл)

Максимальная скорость, км/ч

182

Разгон 0-100 км/ч, с

11,7

Автомобиль предоставлен на тест компанией «RENAULT Украина»

подробнее )

Под Радой в знак протеста против закона 5567 сожгли Range Rover

Под Радой в знак протеста против закона 5567 сожгли Range Rover

В центре Киева прошел необычный производительность, возле Верховной рады горел картон Range Rover.

Под стенами Комитета Верховной рады по вопросам налоговой и таможенной политики сгорел внедорожник Range Rover. Точнее, это не настоящий автомобиль, и его картонную копию, передает Politeka. Названы три главные опасности, которые угрожают авторынок Украины из-за проекта закона № 5567

Таким образом, что демонстранты протестовали против бездействия властей относительно решения проблемы авто за рубежом. Презентация автомобиля вызвала номер 5567 – проект закона про нерастаможенные авто в Украине.

Производительность провела общественная организация «АвтоЕвроСила». Активисты требуют внести проект закона 5567 в повестку дня Верховной рады, 22 февраля. Конечной целью своей деятельности они видят бесплатно таможенное оформление автомобилей в Украине. Инвесторы сказали, какой доход получит Украина после открытия рынка земли

Интересно, по соображениям безопасности, полиция запретила сжечь картонные Range Rover целиком, поэтому пришлось разбить на части, перед включением.

подробнее )

Пользовательский поиск