На сайте http://sola.com.ua покраска машины полная.

Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить
Пользовательский поиск

Авто

В Севастополе прекращено движение троллейбусов

В Севастополе прекращено движение троллейбусов

В Севастополе были вынуждены пойти на этот шаг, поскольку город обеспечен электроэнергией лишь на 40%.

В Севастополе из-за нехватки электроэнергии прекращено движение троллейбусов.

Как передает Газета.ру, об этом заявил "губернатор" города Сергей Меняйло.

"Мы были вынуждены отказаться от троллейбусного сообщения, хотя это крайне востребованный и социально значимый вид транспорта в нашем городе. Но он потребляет 25 МВт. В ситуации, когда Севастополь обеспечен электроэнергией всего на 40%, мы вынуждены пойти на этот шаг", - сказал Меняйло.

Читайте такжеАннексированный Крым полностью обесточен, на полуострове введен режим ЧС - СМИ

Ранее сообщалось, что власти Крыма приняли решение о введении графиков отключения электричества и воды для населения.

Из-за подрыва линии электропередачи на территорию полуострова Крым полностью прекращена подача электроэнергии с территории Украины. Без света в Крыму остались 1,9 миллиона человек.

подробнее )

ГПСУ: На границе с Польшей зафиксировано скопление 300 автомобилей

ГПСУ: На границе с Польшей зафиксировано скопление 300 автомобилей

В очереди на границе с Польшей более чем 300 автомобилей.

Начиная С 22.00 Суббота, 22. Октября, стоял в пунктах пропуска на Украинско-польской границе в очереди 310 автомобилей, сообщает пресс-служба Западного регионального управления Государственной пограничной службы Украины.

В частности, на пунктах пропуска "рава-Руська" и "жил" регистрации, более 100 транспортных средств, на п. п. "Ягодин авто ожидается" – 80 автомобилей, на п. п. "Краковец" – 30.

На другой п. п. на границах с Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией и Молдавией очередей на 22.00 не зафиксировано.

подробнее )

"Укрзализныця" планирует получить около 80 миллиардов дохода в 2016 году

"Укрзализныця" планирует получить около 80 миллиардов дохода в 2016 году

До 15 ноября планируется передать проект финансового плана на согласование в Кабмин.

Публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), заложило в проекте финансового плана на 2016 год получение дохода в размере 78 миллиардов гривень.

Об этом в ходе встречи с журналистами сообщил исполняющий обязанности главы правления компании Александр Завгородний.

"У нас по перспективному плану – 78 миллиардов гривень доходов…У нас есть три варианта плана, есть вариант плана, который подготовлен на основании показателей текущего года, также мы будем показывать финплан с увеличением доходной ставки на 15% за счет поднятия тарифа на грузоперевозки, это позволит потратить порядка 7 миллиардов гривень капитальных инвестиций, если этого не произойдет (повышения грузовых тарифов с 1 января 2016 года на 15% - УНИАН), то потратим 3 миллиарда гривень, как тратили в этом году", - сказал Завгородний.

По его словам, до 15 ноября этого года планируется передать проект финансового плана на рассмотрение правительственного комитета, а до 1 декабря - на согласование в Кабинет министров Украины.

Читайте такжеЖелезнодорожные грузоперевозки подорожают 15%

Как сообщал УНИАН, в конце июля 2015 года Кабинет министров Украины утвердил финансовый план "Укрзализныци" на 2015 год.

Как уточнил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, согласно утвержденному финплану, убыток "Укрзализныци" по итогам 2015 года составит 47 миллионов гривень.

Согласно финплану, в 2015 году доход ведомства от грузоперевозок составит 7,4 миллиарда гривень, от перевозки пассажиров – 251 миллион гривень.

По оперативным данным "Укрзализныци", по итогам 2014 года доходы ведомства составили 50,1 миллиарда гривень, что на 4% меньше 2013 года.

подробнее )

Renault Kajar: собрат, но не близнец

Renault Kajar: собрат, но не близнец

Kajar: эко, family, выражение

Не каждый день по дороге на журналистов падает тестирования прототипа, поэтому предложение провести тесты внедорожник Renault Kajar, прототипом которого был принесен в Украину, чтобы приспособиться к особенностям работы наших дорогах, «ВЕСТИ» откликнулись с большим энтузиазмом.

Платформа одна, машины разные

В российской зоне Интернета распространено ложное впечатление, что Kajar младший брат городской кроссовер Nissan Qashqai. Между тем, эти модели есть только две общие черты: они создали альянс Renault-Nissan и две в одном модульной платформе CMF. В остальном различия между переходами больше сообществ: два ВНЕДОРОЖНИКА являются личными, двигатели, трансмиссии и снаружи. Различия в внешний вид даже говорить не приходится.

Как сообщили «ВЕСТЯМ» в компании «РЕНО Украина», на наш рынок будут поставляться «Каджары» с тремя силами безопасности промышленности: 130-сильным 1,2-литровым бензиновым турбо и турбодизелем 1,6 литра тест ВНЕДОРОЖНИК был установлен 1,5-литровый атмосферный дизель (110 л. с/250 Нм), агрегатированный с преселективным «роботом» EDC. Обратите внимание, что кроссоверах Qashqai поставить вариатор.

Снаружи и внутри

Кузов нового кроссовера стильный и динамичный. И, тем не менее, он очень экспрессивен, благодаря Kajar звучит круче, чем Qashqai.

Приборная панель в кабине не является его заменил большой экран

Отображает всю необходимую информацию-скорость, обороты двигателя дизельный, остаток топлива, температура охлаждающей жидкости, давление в колесах (!). Читабельность на высоком уровне – даже на солнце дисплей не выцветает.

Салон просторный и удобный, но есть напрягающая особенность в головы водителей с ростом более 185 см, которые предпочитают джиперскую (автобус) посадка будет установлен в потолок. Кроме того, спинки задних сидений (складываются в пропорции 60:40) не имеют регулировки угла наклона. На передних сиденьях не слишком много в наших широтах электроподогрев подушек.

Рулевое колесо обшито кожей. Это приятный на ощупь, обеспечивает удобный захват и приливы, фиксация руки от скольжения при активной рулежке. Каретка-это хорошо сбалансированный.

Информационно-развлекательная система (IRS) выглядит достойно и, как бонус, читать видео файлы с двумя USB-портами, но есть конкретные интерфейса. Возможности веб-браузер, встроенный в друга.

Кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем, но после долгое дата под солнцем салон продуть сквозняком.

Багажное отделение – аккордеон; под декоративным поликом есть отсек вместимостью инструмент, мелочевку и запаску.

Маршрут

Атмосферный дизель – агрегат шумный. Но качество звукоизоляция моторного отсека не хватает подкапотные от шума в гостиной, пока не крутанешь атмосферник выше 3300 об/мин

Ограничения блок питания с роботизированной коробкой передач (РКПП) может быть образцовым. Это хорошо заметно, когда «удар» светофор – ВНЕДОРОЖНИК оснащен системой «start-stop», но благодаря «робот» Kajar разгоняется с нуля до 50-70 км/ч (в зависимости от режима) за доли секунды. Для начала, не только быстро, но плавно.

Автомобиль имеет сбалансированный динамичный, что позволяет чувствовать себя, как пилот, но не превращать кроссовер с 20 см клиренсом в норовистый автомобиль.

Для своего класса Kajar имеет отличную управляемость и предсказуемость – вы чувствуете себя «шелезяку», он – тебя, совет вам и любовь! На этот автомобиль может быть жестоко вкрутиться в поворот, хулигански вписаться в поворот и повернуть невероятное «змея». Но по разумной цене для кроссовера скорость.

Двигатель «живой», до 2000 об/мин В районе 3300-4000 об/мин дизель позволяет выполнять обгон и рискованных переставки, но крутить его выше смысла не имеет – за исключением звуковых эффектов получите меньше, чем рост потребления топлива.

Проверить максимальную скорость прототипа не удалось на крыше тест авто были установлены поперечины для крепления багажа и уже на 80 км/ч, их присутствие давало шаманский свист и вой. При скорости выше 135 км/ч поперечины стали влиять на аэродинамику автомобиля. До 150 км/ч и боковые порывы ветра такого воздействия является плохо предсказуемым.

Измерили расход топлива счастливы: около 4 л/100 км на шоссе (110-115 км/ч) и менее 6,5 л/100 км при очень интенсивной городском цикле (норма – 5,6 км/100 л).

Среди «сюрпризов», в поисках водителя на дороге – «бодрящий» рокот динамиков при пересечении дорожной разметки. Ощущение, что пьяный водитель водрузил харлее с прямотоком на крыше, и газует там салютуя девушки в микроюбках.

Самый трудный этап испытаний на дорогах, чтобы машина была «стиральная доска» (она же «гармошка»). Украинские колдобины оказались французская подвеска не по пружинам – c. и шумновата, хотя лежачими полиции, мы получили единогласно). Но надо учитывать, что в распоряжении «НОВОСТИ» был предварительно прототип, не подходит к макрорельефу украинские дороги направления.

Конкурентов и покупателей

Как заявил директор по маркетингу компактный серии Renault Фредерик Artu, основной конкурент Kajar Nissan Qashqai. Далее по списку следуют KIA Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.

Расстаться с тест ВНЕДОРОЖНИК не хотелось, так что ВНЕДОРОЖНИК был успех :)

С точки зрения дизайна, Kajar ориентирован на автолюбителей-индивидуалисты. Он выделяется в потоке транспорта, имеет выразительный внешний вид (хотя профиль похож на Mazda CX-7), а в дорогих комплектациях есть премиум варианты.

Сбалансированный, динамичный и детальный эргономики снимают ограничение по признаку пола. Опыт вождения тоже не имеет большого значения, хотя новичкам лучше потренироваться, чтобы привыкнуть к размеру перехода.

Цены новинки в Украине пока не определена.

Основные технические характеристики

Размеры: длина/ширина/высота, мм

4449/2058/1607

Колесная база, мм

2646

Дорожный просвет, мм

200

Объем багажника, л

478/1478

Тип двигателя

Дизель

Максимальная мощность, л. с.

110 (4000 об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

250 (1750 об/мин)

КПП

Роботизированная EDC

Подвеска передняя/задняя

Псевдо McPherson/независимая

Расход топлива, л/100 км

3,8 (смешанный цикл)

Максимальная скорость, км/ч

182

Разгон 0-100 км/ч, с

11,7

Автомобиль предоставлен на тест компанией «RENAULT Украина»

подробнее )

Под Радой в знак протеста против закона 5567 сожгли Range Rover

Под Радой в знак протеста против закона 5567 сожгли Range Rover

В центре Киева прошел необычный производительность, возле Верховной рады горел картон Range Rover.

Под стенами Комитета Верховной рады по вопросам налоговой и таможенной политики сгорел внедорожник Range Rover. Точнее, это не настоящий автомобиль, и его картонную копию, передает Politeka. Названы три главные опасности, которые угрожают авторынок Украины из-за проекта закона № 5567

Таким образом, что демонстранты протестовали против бездействия властей относительно решения проблемы авто за рубежом. Презентация автомобиля вызвала номер 5567 – проект закона про нерастаможенные авто в Украине.

Производительность провела общественная организация «АвтоЕвроСила». Активисты требуют внести проект закона 5567 в повестку дня Верховной рады, 22 февраля. Конечной целью своей деятельности они видят бесплатно таможенное оформление автомобилей в Украине. Инвесторы сказали, какой доход получит Украина после открытия рынка земли

Интересно, по соображениям безопасности, полиция запретила сжечь картонные Range Rover целиком, поэтому пришлось разбить на части, перед включением.

подробнее )

Nissan Sentra: семейные вариации

Nissan Sentra: семейные вариации

Авто Новости сегодня воспринимается, как чудо. Особенно если речь идет о пограничном бизнес-класса семейный седан.

В наше не простое время все премьеры на Украинском рынке радует. Тем более, если речь идет о новинке, которая включает в себя, по существу, как семейный седан, множество вариантов собратьев бизнес-класса. Многие, но не цену – в классе+ седан Nissan Sentra является одним из лучших доступных предложений.

Экстерьер

Дизайн кузова оставляет хорошее впечатление. Он динамичный, современный и, в то же время, не проникать на территорию героического китча принуждения. Категорически не согласен с теми коллегами, которые считают гештальт «Сентры» скучно – действительно «вкусно» не все вещи в самый раз.

Несмотря на сложную игру поверхностей – кузова полная выштамповками чучела – автомобиль воспринимается как единое целое и не распадается на отдельные зоны. О высоком уровне гармонии дизайна и тот факт, что на кузове есть некоторые отдельные элементы, которые можно выделить: все работает вместе говорит.

По возрастным группам Nissan Sentra дизайн тех, кто в течение 30 предназначен для. Показать машины в меру большой, чтобы успешность своего владельца и обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя, но при этом достаточно компактный для города маневрировать и парковаться на переполненных стоянках.

Короче: больше не найти столько автомобиля за столько денег. Во всяком случае, среди «японцев».

Салон

В салоне автомобиля нет ничего лишнего – например, сиденья водителя механическая Регулировка. Но сэкономленные на сервоприводах и деревянными вставками из натурального пластика средство хорошо двузонный климат-контроль и солидный информационно-развлекательная система (ИРС) инвестирует. Кроме того, интерьер оформлен практически с высококачественных материалов.

Климат-контроль хорош не только сплит и переднего пассажира можно водитель для себя комфортную температуру, но и эффективность. Температура в кабине быстро достигает требуемого значения и, что очень важно в сырую погоду система стекло быстро высыхает.

Особенно стоит отметить хорошее и комфортное звучание ААЦ. Тест-CD родной «развлекательная программа» отыграли на ура, poradovav палаты музыкальной интимности джаза, энергия классического рока и объеме симфонического оркестра. И, что самое удивительное, регулярные топ-система способна очень естественно проигрывать mp3-файлы. Есть четко никаких претензий и навигации, подробно, понятно.

Передние сиденья удобны. Они грубо и тяготеют к немецкой школы эргономики, но при длительном пребывании за рулем конечностей водителя, его спина и его основание не устал. И это несмотря на то, что автомобиль довольно приземист зоне максимальной высоты кузова для водителя, так что процесс посадки-высадки определенный ручная работа требует ловкости для больших водителей.

Отзывы пассажиров, откатавших вместе с автором теста на пассажирском сиденье и на заднем сиденье, «галерка» автомобиль также комфортно, как «Партер».

Багажное отделение имеет очень большой объем (л 511) – максимальный в своем классе и приятная особенность: между кабиной и «хранение» не разделов. При наличии складываемых спинка заднего сидения (60/40) спинки оно позволяет перевозить в автомобиле длинномеров: от спортивного инвентаря до елки. О том, что делая покупки в багажник приспособить недели не можем говорить-запас пищи для всей площадки и может.

Технология

Прежде чем мы едет с описанием образец и позиционирование нашего прихода, немного о своем двигателе и трансмиссии.

Под капотом Nissan Sentra 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 лошадиных сил. Такой же двигатель можно встретить на Nissan Juke, Nissan Qashqai и Renault Fluence. И хотя двигатель уже не молод автомобильная общественность скоро будет праздновать десятилетие, – он проверил время протекать и инженеров. Другими словами, подкапотное пространство печальных сюрпризов не обещает и расходы на техническое обслуживание двигателя на фирменной сто будет сравнительно не высокой.

Коробка Xtronic CVT относится к вариаторам клиноременного типа. По сравнению с двигателем вы ребенок, родившийся в 2013 (прототип CVT загорается в 2011). Собрание будет производства японской компании Jatco, 75% акций принадлежат Nissan Motors.

По сравнению с предыдущей Xtronic более надежный, что значительное (на 30%) уменьшение трения между ремнем и шкивами. Кроме того, в новой CVT имеет Adaptive Shift Control, которая позволяет настраивать бесступенчатой коробкой передач многие варианты, подходящие вождение автомобиля в любых дорожных условиях.

Несмотря на меньшую массу, Xtronic структурно сложнее – она возникла Планетарная передача, передаточное число до 7,3:1. Это позволит эффективнее использовать крутящий момент двигателя при езде на тяжелых (для семейного седана) дорог.

Главной особенностью Xtronic – Значит договорились на мощных двигателях от 2,0 до 3,4 л., на тестовом Sedan CVT работает в щадящем режиме, что продлевает его срок службы.

Чтобы отнести к неприятным особенностям новой трансмиссии-ремонт modular может быть «» метод. Как сообщили нам независимые эксперты, на корпоративный сервер вариатор Xtronic CVT «ремонтируют» заменой узлов. Однако такой подход к обслуживанию уже давно характерно для японского автосервиса.

Эх, путь-дорожка не так!

Автомобиль с системами дистанционного открывания дверей и запуска двигателя Keyless.

Вариатор позволяет запустить очень мягкий. В диапазоне скоростей до 80 км/ч седан можно стрелять«», однако при более высоких частотах вращения может надо редуктор с оглядкой – чтобы не платить дополнительно сделать обгон «проваливаются». Вы должны сделать это не как недостаток – автомобиль заточены под семейную эксплуатации и расхода топлива, но забыть эти функции не стоит.

Благодаря настройкам вариатора Sentra аккуратно первую «сотню выбирает». Но в холодное время вариатор лучше разогреть – переводить в руку (D)rive и педали тормоза, автомобиль 30-40 секунд. Холодный вариатор, казалось, нас блефовать.

Лимузин на удивление экономно. Во время тестов на трассе мы получили расход в 5.3 л/100 км; 6,2 л/100км в смешанном цикле: 6,6 л/100 км в легком городском транспорте и около 7,6 л/100 в тянучках (все показатели лучше паспортные данные). Для автомобиля такого размера действительно хорошие цифры, которые говорят о идеальном сопряжения двигателя и трансмиссии.

Рулевое управление настроено под среднего водителя. Это не подкосило и не о резкости; он имеет лучшие параметры. Обратите внимание на радиус разворота – около 5 м, что «Centro позволяет готов» на пятна нереально. В то же время из-за резьбы «Национальный» Booster разогнать новинку не стоит более 130 км/ч – я должен постоянно подрулевать. Кроме того, седан довольно чутко реагирует на возмущения, например, от рядом идущего нагрузки, дующий с разрыва лесополосы автомобиль или боковой.

Система амортизатора как для японского автомобиля была неожиданно резкой – нет пресловутой зоны затормозил, некоторые «японец» занимает верхнюю треть хода педали. Система реагирует на нажатие на педаль почти в самом верху, и при быстром продавливании автомобиль резко тормозит. Чтобы привыкнуть к этой особенности быстро, но в плотном трафике понимаешь свои преимущества, но лучше потренироваться заранее на пустой дороге.

Трейлер оставил двоякое впечатление. Они очень удобные и хорошо автомобиль держит повороты на агрессивных паспорт скорость. Она прогладывает архитектурные особенности наших дорог, но он имеет одну особенность – в верхней части хода амортизаторов она очень жесткая и поэтому субъективно, легко «пробивается» на противотанковые шляхах украинской глубинки. Это чувство настолько сильно, что мы сравнили тест «Centro» с передневриводным кроссовер Nissan Juke с той же силовой установкой – седан еще более удобным! Особенно это заметно при длительных поездках.

Однако те, кто намерен эксплуатировать новинку на периферии будут Литые диски мы рекомендуем отказаться.

Стоит также отметить, что в целом, как для автомобилей этого класса колесной базе (2700 мм), семейный седан дорожный просвет до 155 мм.

На скользком покрытии необходимо начинать аккуратно движения. Крутящий момент от двигателя далеко от бездорожья, однако вариатор с планеты усиливается передач «понижайкой» и ведущие колеса равно любят в снегу, на песке и на проспекте нестабильных поверхностях. Ситуацию усугубляет отсутствие возможности «ручного переключения передач».

Резюме

Nissan Sentra – просторный и очень комфортабельный семейный седан. Автомобиль-это в первую очередь прагматик, разменявших четвертый десяток: комфортно, безопасно, экономично, эффективно.

Из-за особенностей поведения «Centro» можно рекомендовать и новичкам – контраварийная эффективно автомат тянет машину из ситуаций, в которые седан поставляется под управлением начинающего водителя.

На вопрос – является ли автомобили ваших денег – ответить в Одессе: найдите такой автомобиль за деньги (в базе Sentra от $15 тыс.). Мы можем добавить – не хотел дать импортеру тест-седан.

Автомобиль предоставлен на тестирование компанией «NISSAN Украина»

Nissan Sentra Tekna. Технические Условия

Тип Кузова

Седан

Дверей/Мест

4/5

Длина/ширина/высота, мм

4625/1760/1495

Колесная база, мм

2700

Дорожный просвет, мм

155

Объем Багажника, Л

511

Снаряженная масса, кг

1202

Рулевое управление

Электрические

Радиус поворота, м

10,1

Тип двигателя

Бензиновый R4

Рабочий объем в куб.

1598

Максимальная мощность, л. с.

117 (при 6000 об/мин)

Максимальный крутящий момент, нм

158 (при 4000 об/мин)

Емкость Топливного Бака, Л

52

Привод

Спереди

Коробка передач

Вариатор Xtronic CVT с понижающей передачей

Передняя Подвеска

Независмая, McPherson

Задняя Подвеска

Торсионная

Размер покрышки

205/55 R16 91V

Размер колесного диска

R16

Тип запасного колеса

В полном размере

Передние тормоза

Дисковые Тормоза С Внутренней Вентиляцией

Задние томоза

Дисковые тормоза

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с

10,6 (10,2 измерено с помощью GPS)

Максимальная скорость, км/ч

192

Расход топлива город/трасса/шоссе, л/100 км

8,2/5,5/6,4

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

477 910

Гарантия лет/км (что наступит раньше)

3/100 000

подробнее )

Чемпион Формулы-1 исполнил три роли работника кинотеатра (Видео)

Чемпион Формулы-1 исполнил три роли работника кинотеатра (Видео)

В недавнем интервью чемпион мира в 2016 году Нико Росберг признался, что в будущем хотел бы попробовать себя в кино.

"У меня уже есть подобный опыт, так как всадники часто приходится сниматься в рекламных роликах. Я хотела бы сняться в триллере," сказал немец, который завершил карьеру в Формуле 1.

Ну, актерский опыт Нико на самом деле. В трех новых рекламных роликов, под названием "Мерседес-Бенц полного привода 4matic - снег Дата" немецкий появился в трех различных ролях, которые имеют консолидированную работу своего героя в кино.

По сюжету, менеджер кино Росберг говорит, что из-за плохой погоды никто не придет, и вы можете быть закрыты. Но Нико продолжает работать и по-прежнему уверены, что зрители придут, потому что Мерседес с 4matic плохая погода-не помеха.

подробнее )

Nissan Murano провалил краш-тест

Nissan Murano провалил краш-тест

Ниссан Мурано кроссовер провалил краш-тест. Об этом стало известно из доклада по Латинской НКАП, которая проводит тесты на безопасность на автомобильном рынке Южной Амрики.

Сообщается, что Ниссан Мурано забил Две звезды из пяти, провалив тест на лобовое столкновение. Получается, что влияние на скорость автомобиля 64 км-это серьезно деформируется, что вызывает серьезную угрозу для водителя. Также не защищены, и переднее сиденье пассажира.

Обратите внимание, что остальные тесты Ниссан Мурано прошел с достаточно высокими оценками, но отказ от лобового столкновения весьма негативно сказывается на общем результате.

подробнее )

В Сети появился видеотизер серийной новинки GT от KIA

В Сети появился видеотизер серийной новинки GT от KIA

Автостроительная компания Южной Кореи Kia Motors второй раз решила привлечь внимание и опубликован в Сети новый видеотизер.

На этот раз видео демонстрирует новинку KIA GT, которые готовятся к запуску в серийное производство. Официальное название модели еще не раскрыта, и доступный автомобиль обрел благодаря сходству с концепцией GT.

На видео, разработчики сняли разгона авто до ста километров за 5,1 секунды, то будет возможность увеличить скорость до 244 километров в час. Эксперты считают, что автомобиль будет оснащен двигателями, которые используются в Бытие 3,3 и 5 литров и оснащен задним приводом.

подробнее )

Нацкомиссия обяжет беспроводных провайдеров расширить покрытие в регионах

Нацкомиссия обяжет беспроводных провайдеров расширить покрытие в регионах

НКРСИ предлагает считать лицензию оператора полностью освоенной, если на один ее передатчик будет приходиться не менее 500 тыс. населения, а услуги связи будут соответствовать установленным стандартам качества. 

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), намерена обязать украинских телекоммуникационных операторов расширить свое покрытие путем установления большего количества передатчиков в регионах.

Соответствующий проект решения регулятор опубликовал на своем официальном сайте для публичного обсуждения, которое продлится до 23 мая.

Согласно сообщению, НКРСИ предлагает считать лицензию оператора полностью освоенной, если на один ее передатчик будет приходиться не менее 500 тыс. населения, а услуги связи будут соответствовать установленным стандартам качества. В то время как согласно действующим условиям лицензия оператора считается освоенной, если в регионе работает как минимум одна базовая станция, при этом уровень ее покрытия не учитывается.

Регулятор уточнил, что соответствующее решение вызвано низким уровнем разветвленности беспроводных сетей у ряда украинских операторов. В частности, речь идет о лицензиях в диапазонах 834-843 / 869-888 МГц, 1427-1451,5 / 1477-1497,5 МГц, 1900-1920 / 1980-2000 МГц, 2300-2400 МГц и 2500-2700 МГц.

Читайте такжеАхметов хочет отвоевать право на эксклюзивные частоты под 4G-связь

Справка УНИАН. НКРСИ является коллегиальным органом государственного регулирования в сфере телекоммуникаций, информатизации, пользования радиочастотным ресурсом и предоставления услуг почтовой связи. Осуществляет полномочия органа лицензирования, разрешительного органа, регуляторного органа и органа государственного надзора в отрасли связи. Подчиняется президенту Украины, подотчетна Верховной Раде. НКРСИ состоит из председателя и пяти членов комиссии, назначаемых на должности президентом.

подробнее )

Пользовательский поиск