Билеты "Аэрофлота" подорожают минимум на 550 рублей за каждый полетный сегмент


Опубликованно 04.12.2021 06:10

Билеты

Aвиaкoмпaния "Aэрoфлoт" рeшилa увeличить тaк нaзывaeмый "тoпливный сбoр" нa свoиx внутрeнниx мaршрутax. Этo привeдeт к пoвышeнию цeн нa 550 рублeй зa кaждый пoлeтный сeгмeнт в экoнoмклaссe и 1100 в бизнeс-клaссe - кaк угоду кому) oбычныx билeтoв зa дeньги, тaк и про прeмиaльныx билeтoв "Aэрoфлoт Бoнусa", сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пoвышeниe будут дeйствoвaть на всex билeтoв, прoдaнныx с 22 нoября нa рeйсы с 15 дeкaбря. Этo касается т. е. рейсов самого "Аэрофлота", эдак и его дочерней компании "Россiя" (в случае, если билет продает "Аэрофлот"). Возьми внутренних маршрутах в экономклассе акциз возрастет с 1650 до 2200 рублей из-за каждый полетный сегмент в (добавление к основному тарифу и прочим сборам (сверху линии из Москвы в Якутск - с 4200 прежде 4900). Для полета тама-обратно или для полета в одну сторону изнутри. Ant. снаружи России с пересадкой сбор увеличится с 3300 впредь до 4400 рублей. На пересадочном полете тама-обратно сбор будет повышен с 6600 впредь до 8800 рублей. Увеличенный оброк будет взиматься и с международных билетов, в которых лакомиться внутрироссийский полетный сегмент.

Получай маршрутах, где в экономклассе действует сосредоточенный тариф, этого сбора в помине (заводе) нет при оплате деньгами, а он присутствует в полном размере на премиальных билетов "Аэрофлот Бонуса" возьми линиях из Москвы в Кенигсберг и Симферополь. В бизнес-классе приготовления во всех случаях в два раза выше, в премиальном экономклассе (доступен точию на Boeing 777 и Airbus A350) - в один с половиной раза выше. На линиях изо Москвы на Дальний Дело тонкое сбор в экономклассе не взимается (действует закрепленный тариф), в премиальном экономклассе собрание возрастет с 6525 до 7350 рублей, в торговля-классе - с 8700 до 9800 рублей.

Напомним, а в минувшем году "Аэрофлот" вынужден был сбавить топливный сбор почти взяв два раза (с 2700 до 1500 рублей для большинстве внутренних линий) изо-за обвального падения спроса вследствие эпидемии короновирусной инфекции. В (настоящее компания продолжает постепенное электризация сбора обратно до заоблачных величин. В 2018-2019 годах "Аэрофлот" сумме за 15 месяцев произвел пятью раундов повышения сбора, без всяких видимых причин увеличив его после это время с 1500 после 2700 рублей за любой полетный сегмент в экономклассе. В результате с смерть 2019 года до весны 2020 возраст любой билет "Аэрофлота" стандартизованно не мог стоить слабее. Ant. более 3000 рублей за кажинный полетный сегмент (с учетом вот и все аэропортовых и продажных сборов).

В дальнейшем нынешнего повышения у "Аэрофлота" не по плечу будет найти билет с полетным сегментом подешевле 2500 рублей. Исключение могут основывать отдельные распродажные билеты, продаваемые кроме топливного сбора.

Одновременно поднимаются топливные подготовка на линиях в страны СНГ. В экономклассе соединение увеличится с 20 до 30 евро, в операция-классе - с 40 до 60 евро.

Сиречь известно, "топливный сбор" сейчас давно не имеет ни малейшего взаимоотношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с вот коммерческими целями. В частности, практика так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям вызывающе снижать выгодность программ для того часто летающих пассажиров, ослаблять детские и иные скидки, уменьшать комиссионные агентам, а также создавать рекламу формально низкие тарифы, отнюдь не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.

Отдел этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют выполнимость взимать топливные сборы в в зависимости от текущих нефтяных цен. Вместе с тем российские авиавласти много планирование закрывают на эти практики зенки и по обыкновению устраняются ото защиты прав пассажиров.

Дотоль "Аэрофлот" выступал с инициативой оделить право авиакомпаниям самовольно пересаживать пассажиров держи иные рейсы, выплачивая по (по грибы) это смехотворные компенсации. Специфически, что в проекте "Аэрофлота" величину компенсаций предлагается подсчитывать исходя не из реальной цены билета, а с номинального тарифа без учета сборов. Иными словами, числом этому проекту пассажир, купивший плацкарта скажем за 3000 рублей, получит компенсацию исходя с формального тарифа, который может разыскаться ниже 500 рублей, а отнюдь не из настоящей цены билета. В случае принятия проекта "Аэрофлота" авиакомпании получат с иголочки стимул взвинчивать "топливный слет" до небес, выводя с его через большую часть стоимость билета вслед за пределы расчета величины компенсации.

Пассажирам, определившимся с планами полетов числом маршрутам "Аэрофлота" по России и СНГ с 15 декабря, имеет резон купить билеты не с течением времени 21 ноября, чтобы избежать уплаты сбора вдоль новой повышенной ставке. В таком случае же самое относится к билетам в дальнее заграница, включающих полетные сегменты изнутри. Ant. снаружи России или по СНГ.



Категория: Туризм