Raptor больше не нужен? Nissan представил экстремальную версию Navara


Опубликованно 03.07.2021 12:45

Raptor больше не нужен? Nissan представил экстремальную версию Navara

В сeрeдинe июня Nissan Australia aнoнсирoвaлa экстрeмaльную вeрсию пикaпa Navara пoд нaзвaниeм PRO-4X Warrior. Мaшину прeдстaвили, нe вдaвaясь в тexничeскиe пoдрoбнoсти, и тoлькo сeйчaс «Бoeц» рaскрылся вo всeй крaсe. Пoдгoтoвлeнный к пoкoрeнию самых сложных маршрутов австралийского континента, каблук построен силами местной инжиниринговый фирмы Premcar. Спирт оснащен лифт-комплектом подвески, новыми амортизаторами и пружинами, а в свою очередь силовым передним бампером с интегрированной светотехникой.

В программе Warrior со стороны Premcar задействованы 35 единица. Это инженеры, технологии и руководители, которые в 2019 году участвовали в создании Navara N-TREK Warrior, а без дальних разговоров решили адаптировать ту а формулу к PRO-4X. Главные цели проекта - исправление внедорожных возможностей пикапа, пригорок комфорта и точности управления.

И первым делом Наваре увеличили вояжер просвет - с 220 до 260 миллиметров. Ракурс въезда составил 36 градусов наперекор 32 у заводской модификации, а съезда, с-за установки полноразмерной запаски, в противовес, уменьшился с 19,8 до 19 градусов. Путь расширена с 1570 до 1600 миллиметров.

Равным образом Navara PRO-4X Warrior получил непротиворечивый с лебедкой силовой бампер, брендированные красные защитные пластины с трехмиллиметровой стали и 17-дюймовые кар с шинами Cooper Discoverer All Terrain AT3 размерностью 275/70/R17. Только всё же самые серьезные изменения затронули подвеску.

В Premcar заменили передние пружины получи более мягкие, плюс перекалибровали задние. Передним амортизаторам снизили сглаживание низкоскоростного сжатия, улучшив удобства и повысив изоляцию от дорожного шума. Уровни высокоскоростных сжатия и отбоя тем временем возросли получи и распишись 50 и 100 процентов соответствующе для предотвращения ударов кузова об разграничитель хода при проезде крупных неровностей.

Присутствие всём при этом движок у Navara PRO-4X Warrior остался предварительный - дизель 2.3 мощностью 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Гидрокоробка - шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат». Движитель только полный.

Также советуем вас посмотреть подробный обзор   Navara NP300 с многорычажкой спереди от команды InfoCar.ua:













Контакты всех дилерских центров   Nissan в Украине



Категория: Авто