Ловкачи-это гораздо больше, чем просто фильм стриптизерша


Опубликованно 13.10.2019 01:40

Ловкачи-это гораздо больше, чем просто фильм стриптизерша

Конечно, чтобы уменьшить дельцы просто “стриптизерши кино” будет не хватать этого замечательного фильма сердечный центр и сердечный в обоих смыслах этого слова, потому что это эмоционально воздействуя и это что-то реальное сказать об экономических структур, что бы осуждать женщину за commoditising ее тело, но не банкиры, которые распродали все.

Ловкачи тоже карьеру-лучшую производительность для Дженнифер Лопес, чье творчество легкие романтические комедии опровергают певца-актера драматического дарования. Есть разговоры о номинации на "Оскар", и это не будет гиперболической сказать, что она реальный претендент.

Ограбление триллер-кросс-социальная драма, ловкачивес укутанный в шпон diamant?s и туфли на шпильке, но есть реальная субстанция здесь.

Фильм, автор сценария и режиссер Лорен Scafaria, основан на реальной истории группы зачистки, которые решили поменяться ролями на своих клиентов в результате глобального финансового кризиса.

Дженнифер Лопес и Констанс Ву в сцене из фильма ловкачи. Предоставленные презентации фильмов.

Ловкачи’ фокус-это судьба (Констанс Ву), стриптизерша пытается ухаживать за бабушкой и имеют достаточно денег, оставшихся после погашения всех остальных в клубе, включая режиссера, Ди-Джей и охранник.

Она ушла, сжимая чуть больше, чем пару $20 счета после часа приставучим мужчинам орать “Люси Лиу!” на нее.

Вот когда Рамона (Лопез) выходит на сцену. Ветеран стриппер главное, уверенно и нагло лакать все деньги, что были брошены на нее. Но все, что она делает-это полностью ее выбор. Она королева и эти люди-ее дураки.

И Лопес доминирует на эту сцену — она выполняет каждое движение вокруг этого полюса, ее мышцы в тонусе без особых усилий работать танцполе, куча харизмы летят с экрана. Говоря более примитивными, Джей Ло очень жарко.

Дженнифер Лопес в кадре из фильма ловкачи. Фото: Презентации Фильмов.

Судьба, как загипнотизирован Рамона, как никто в этом клубе (не говоря уже о всем в кинотеатры аудиторию), и молодая женщина находит ее в клуб на крыше, плавно драпировкой на бетон, как будто это была кушетка, покрытая самых известных меховых пальто.

Как мама медведь, Рамона берет судьбу в качестве подопечного, а потом как лучший друг.

В позапрошлом году финансовая система рухнула, женщины были купаться в деньгах, как их богатые и похотливые клиенты плеснул их, вероятно, нажитые нечестным путем деньги. Судьба говорит, что она сделала больше денег, чем хирурга в этом году.

Но когда ГДП бывает, женская трубопровода щедрых клиентов иссякнет, как Уолл-Стрит потеряют работу.

Так что это время, чтобы получить немного творческим. Рамона стряпает схему — наверняка незаконно, — которые, Робин Гуд-стиль, берет у богатых и дает бедным, бедным быть них.

Как Венера мухоловки, Рамона, судьба и растущая группа бывших стриптизерш и секс-работников, в том числе Mercedes (Кеке Палмер) и Аннабель (Лили Рейнхарт), завлекают мужчин, а потом максимум из своих кредитных карт.

Лили Рейнхарт, Дженнифер Лопес, Кеке Палмер и Констанс Ву в сцене из фильма дельцы. Фото: Презентации, Фильмы

Пока он не показал сразу, есть разработки устройств на мошенников , в которой судьбы повествование на самом деле она беседует с журналистом, Элизабет (Джулия Стайлз) — идея в том, что эти чаты, что настраивает на 2015 нью-йоркском журнале статью, Что ловкачи на основе.

Это через тет-а-тет между судьбой и Элизабет, что кино показывает себя как сильная история о дружбе, компромисс и сочувствие.

Судьба и Рамона сердце ловкачи, их взаимоотношений сложная паутина отношений, любви и, в конце концов, раскол. Именно здесь Лопес делает свою лучшую работу — боль и нарушение отпечатались на ее лице и все воспоминания о втором акте исчезают.

Конечно, дело не только в этом ядром отношений, что же в ней такого притягательного, это в дух товарищества среди женщин в закулисных клубов, а затем и преступным синдикатом их форма.

Карди Б и лицо оплачиваются на плакатах для мошенников , но умерить свои ожидания, так как затмевающего как они, они оба исчезают после первых 15 минут — и если вы не можете понять слово Карди Б говорит, что может прийти как облегчение.

Констанс Ву и Дженнифер Лопес в кадре из фильма ловкачи. Фото: Презентации, Фильмы

Маркетинг ловкачи создается впечатление, что это большой короткие или заместитель (и Адам Маккей, директор, продюсер на ловкачи) или даже океана 11 землетрясений, но ловкачи является более обоснованным и мрачное кино, чем те dramedies. Она имеет свои смешные моменты, но это, наверное, ближе по тону к вдовам , чем rompier ограбление фильм.

Рамона, который толкает всю схему слишком далеко, потому она может нарисовать прямую линию от “уважаемой” работе этих банкиров “несолидные” стриптизерши трясут своими прикладами за деньги — “ж**к Эти ребята”, - говорит она убежденно.

Ловкачи за что этос, да так, что 95% мужского персонажи похотливый крипов без имен.

Очевидно, что мошенница была написана и режиссер-женщина. Существует так много заботятся, чтобы принести эти сложные и недостатки женских персонажей к жизни с живостью, текстуры и подлинность. Они могут сделать плохие вещи, но фильм не осуждает их за это.

И нет ни одной голой груди в целом этот фильм о группе женщин, которые принимали их на жизнь раздеванием. Как освежает.

Оценка: 4/5

Ловкачи сейчас в кинотеатрах

Поделитесь своими фильмами и ТВ одержимость | @wenleimaтенденции в сфере развлечений1134



Категория: Культура