Анализ крови обнаруживает болезнь Альцгеймера в тех в опасности для раннего начала

Опубликованно 10.02.2019 02:20

Тест выглядит для структурного белка, который просачивается из поврежденных или умирающих нейронов.

В населением 247 человек с генетической мутацией, как известно, вызывают молодые болезни Альцгеймера, тест показал повышенный уровень белка, который вырос с течением времени.

Уровни протеина были низкими так и остались в значительной степени неизменными в 162 непораженных родственников, которые унаследовали здоровую форму гена.

Д-р Брайан Гордон из Вашингтонского университета Школы медицины в США, сказал: “Это то, что можно было бы легко включить в скрининг-тест в клинике неврологии.

“Мы утвердили его у людей с болезнью Альцгеймера, потому что мы знаем, что их мозги подвергнутся много нейродегенерации, но этот маркер не является специфичным для болезни Альцгеймера.

“Высокий уровень может быть признаком различных неврологических заболеваниях и травмах”. Тест может также использоваться, чтобы идентифицировать людей с повреждения мозга, вызванные рассеянным склерозом (MS), инсульта или травматического повреждения, заявили исследователи, чьи выводы опубликованы в журнале Природа медицины.

Пациенты, принимающие участие в исследовании, имели гены, которые вызывают болезнь Альцгеймера у людей в их 30-х, 40-х и 50-х годов.

Пациенты, принимающие участие в судебном процессе были привлечены к доминантно наследуемым сети Альцгеймера (Диан), международного консорциума, расследующей причины болезни Альцгеймера.

Они все были из семей с редких генетических вариантов, которые вызывают болезнь Альцгеймера у людей в их 50-х, 40-х или даже 30-х годов.

Родитель с одним из мутаций имеет 50-процентный шанс прохождения разрушительного генетического недостатка на их ребенка.

Другая часть исследования обнаружили, что люди с быстрым повышением уровня крови исследуемого белка, были более склонны работать плохо в тестах умственных способностей. Сканирование показало, что они чаще всего испытывали усыхания мозга.

Все виды неврологические повреждения могут вызвать молекулой, известной как neurofilament легкий белок, чтобы выплеснуть нейронов в крови, заявили ученые.

Перед тестом можно применить на практике, исследователи должны определить, сколько белка в крови следует считать ненормальным, и как быстро он может подняться, прежде чем стать причиной для беспокойства.

“Я видел, как это используется в клинике, через несколько лет, чтобы выявить признаки повреждения мозга у отдельных больных,” доктор Гордон сказал.

“Мы не в точке, мы можем сказать людям “через пять лет вы будете иметь слабоумие”. Мы все работаем в этом направлении”. Доктор RosaSancho, руководитель Научно-исследовательского благотворительного Альцгеймера в Великобритании, заявил.

“Мы знаем, что изменения в головном мозге, связанных с болезнью Альцгеймера начинают более десяти лет, прежде чем проблемы с памятью начинаются.

“Это ключевая возможность для тестов, которые могли бы обнаружить болезнь на самых ранних стадиях и способствовать диагностике вперед на много лет”.

Категория: Здоровье