Душераздирающая история обнять Гарри на вершину моста Харбор-Бридж


Опубликованно 27.10.2018 13:50

Душераздирающая история обнять Гарри на вершину моста Харбор-Бридж

Вместе с группой членов австралийской команды для игры Invictus и премьер-министр Скотт Моррисон, они только что вылезли 1332 лестнице на вершину знаменитой переправы.

Там они стояли, вглядываясь в городской пейзаж за его пределами, Когда Гарри, герцога Суссекса, наклонился, чтобы задать Гвен о ее покойного мужа, Петра.

“Это было похоже на разговор с Старый приятель”, Гвен напомнила.

“Я думал, что, прежде чем мы поднялись, что я могу получить "привет", но несколько фраз, было ясно, что мы собирались иметь реальный разговор. Он продолжал говорить со мной, пока мы не закончим”.

Их фото в обнимку пошли вирусные, с сообщения о том, что королевский отмела его помощников, поэтому пара может продолжать их общение.

6 февраля прошлого года, сержант Питер Джон кафе, украшенное член второго в Австралии десантный полк, взял свою жизнь в гараже семейного дома.

На вершине моста, в самых напряженных обстоятельствах, Гвен Cherne и принц Гарри имел невероятный интимный и проникновенный момент. Фото: Натан Эдвардс

Принц Гарри на вершину моста Харбор-Бридж с членами сборной Австралии на Играх Непокоренный, Гвен Cherne и премьер-министр Скотт Моррисон. Фото: Гетти Картинки

Он служил своей стране в Ираке, Афганистане и Восточном Тиморе, живут в постоянной угрозы посреди зоны военных действий и кровавых конфликтов.

Влияние его опыты привели к посттравматического стрессового расстройства и психические заболевания, новый вид сражения на дом, для которого он не обучен.

“Гарри спросил о Пит и он был очень внимательный”, - сказала Гвен.

“Он хотел узнать больше и заполнить пробелы. Он спросил о нашем времени в Афганистане и борьба с психическим здоровьем Пита. Он спрашивал о понятие образ крутого парня в Австралии и клеймо вокруг психического здоровья.

“Он хотел понять реальность, с которой сталкиваются наши ветераны, их семьи, их психического здоровья и благополучия.

“Он хотел понять контекст моего опыта. Для кого-то, кто настолько занят, и встреча так много людей, это было невероятно. Все остальное отпало и он занимался со мной.

“Все время висит на мосту с видом на Сидней — это было невероятное место, чтобы полностью чувствовать себя в своей тарелке, имея очень глубокий разговор с довольно унизительно личности”.

Там, в этом маловероятном месте, занимается интимной и проникновенной момент с самых неожиданных людей, мир от того места, где она и Питер познакомились.

Сержант Питер Джон кафе, украшенное член второго в Австралии десантный полк, его жизнь в феврале 2017 года.

Американо-родился международный эксперт в области развития и в Афганистане, и за его пределами относительной безопасности военных объектов, на проекты в период между 2006 и 2010, в Кандагар, Джелалабад и другие опасные участки.

Во время одного пребывания, Питер был частью команды безопасности, которые охраняли Гвен и ее коллег.

“Наша история любви была признана другим, прежде чем он был признан нами”, - она засмеялась. “Люди увидели что-то между Питом и я, что мы не в первый. Кто-то скажет что-то о нас, и я думал, что это было уморительно.

“Мы были в тренажерном зале один день, и он учил меня муай тайский боевых искусств. Моя подруга сказала, что мы так мило вместе. Мы как-то посмотрели друг на друга, и это было как, Ну, теперь мы его видим!”

И это было то, что. Они начали встречаться, окружающие движущиеся пески афганской пустыне, прежде чем поселился в Австралии, как муж и жена.

Теперь, после этой неслыханной трагедии в прошлом году, много времени Гвен уходит, рассказывая о трудностях состояния Петра. Глубокая депрессия, тревога, потоками гнева и насилия.

Но ее голос смягчается, когда она вспоминает о другой стороне сломанного коммандос; стороне она влюбилась, а потом оплакивала, задолго до того, как он умер.

“Он был очень любящий. Он был смотрителем, он был заботливым, а еще он был большой мой друг, прежде чем мы начали встречаться”, - сказала она.

“Я уважал его мораль и его ценности. Он имел видение того, что правильно, а что неправильно, и то, что было значимо в мире”.

Гвен Cherne с ее покойного мужа Петра и детей Лахлан, Томас и Эмили.

Питер борется с всевозможными демонами. Гвен бросилась в роль воспитателя, заберет его, когда он упал и изо всех сил, чтобы вести его через темноту.

“Он чувствовал, что не достоин любви”, - сказала она. “Он был одним из самых успешных людей, которых я встречала. Все, что он хотел сделать, он пошел и сделал это.

“Он был одним из наших элитных солдат в Австралии. Но это никогда не было достаточно. Когда он потерпел неудачу, он чувствовал стыд и он держался за него.”

Изначально, по ее настоянию, он начал терапию. Там были положительные сдвиги, и она почувствовала, что они наконец свернули за угол.

Но в стороне от конфликта, как и многие другие ветераны, Петр боролся со своей идентичностью, так плотно укутанный в своей карьере. Демоны возвращаются.

Гвен Cherne сказала, что ее мир рухнул после того, как муж Петр свел счеты с жизнью в феврале 2017 года. Картина: Сэм Ruttyn

“Я сосредоточен на том, чтобы поддержка семьи к Питу. Но, в конечном счете, я знал, что он должен был сделать эту работу, чтобы исцелить. У нас были разговоры об этом и было страшно его словам,” Гвен напомнила.

“Я мог бы остаться рядом с ним, я мог бы пойти с ним, но это не сработало. Это должно исходить от него и он хочет сделать работу. Я был там, я всегда был там, но он не мог его слышать.

“Он думал, что я бы отказаться от него. Независимо от того, сколько любви мы отдали ему, независимо от того, сколько детей у меня не было с ним, насколько я мог быть, что сила для него, было что-то внутри него, что сомневался в этом всем, постоянно”.

Боль Петра была настолько сильной и настолько глубоко, что все любовь в мире не смог бы заполнить пустоту, которую он чувствовал. Семья продолжала бороться, заперты в ежедневный огниво.

В пятницу, прежде чем он умер, его настроение оказалось темно и он стал жестоким. Гвен взяла своих детей и ушла, для обеспечения их безопасности и своей, и назвал свой отряд, чтобы вмешаться.

Он провел следующий день, играя в гольф и даже заехал в Bunnings на пути домой. В воскресенье, он написал несколько писем и сделал несколько телефонных звонков.

В понедельник, капеллан армии позвонил, чтобы проверить, чтобы увидеть, где его голова, и Петр “сказал, что все правильные вещи”.

Петр настаивал на том, что он знал, что есть много, чтобы жить для, Он любил свою семью, что он вам в помощи он не нуждался.

И тогда 15 минут спустя, он был мертв.

Питер кафе был элитный коммандос, который был развернут в Афганистане, Ираке и Восточном Тиморе.

“Я сломал”, - сказала Гвен последствий. “Честно говоря, я бы не снова из постели, если бы не мои дети.

“Мой сын вылитый мой муж. Его лицо, его улыбка, его манеры. Есть озорства в глазах. Он мой муж через-и-через.

“Моя дочь имеет эту способность, чтобы сказать что-то белое, когда я говорю, что это черное. Если я говорю, что небо голубое, она скажет, что он фиолетовый! Она терпеливая и добрая и жизнерадостная.

“Они любовь и свет и радость в мою жизнь. Я, честно говоря, не справились бы. Они-моя причина для жизни. Убедившись, что они знают, что они любят каждый день является моим приоритетом. Нет ничего, что заставляет меня сильнее”.

На прошлой неделе, Гвен выступала с речами на мероприятиях, проводимых в Сиднее, чтобы совпасть с играми Непокоренный, для которых она является послом.

Она дала аналогичные публичных адресов бесчисленное количество раз за последние 20 с лишним месяцев, углубляясь в боль, которая клубится в ней, чтобы найти клочок надежды, что она может поделиться с другими.

Всю неделю люди пытались ее выслушав ее историю, чтобы рассказать ей, как удивительно и вдохновляет она.

“Люди продолжают говорить мне, но я не понимаю. Я стою и рассказываю свою историю — это все. Что удивительно об этом?

“Когда я размышляю о нем, в жизни реальной проблемой, на меня и мою семью. Я был в ад и обратно в последние пару лет, с проблемами психического здоровья моего мужа, пытаясь защитить свою семью, помогая ему, и после его смерти.

“Стоя каждый день и показывает, что дух Непокоренный важно. Я постоянно говорю спортсменам, что они были моим вдохновением, чтобы выбраться из постели много дней и продолжай”.

Гвен Cherne поделилась своей непростой историей бесчисленное количество раз, чтобы поднять осведомленность о проблеме посттравматического стресса и психических заболеваний у ветеранов и семей ветеранов общины. Картина: Сэм Ruttyn

Говорю о проблеме, которая так глубоко перевернул ее жизнь является критически важным.

Между 2001 и 2016 годов, насчитывалось 373 смертности в результате самоубийств мужчин и женщин, кто служил в австралийских Силах обороны. Из них более половины экс-обслуживающего персонала.

Для экс-служению людям, уровень самоубийств значительно выше, чем у мужчин в общей популяции.

Только в прошлом году Департамент по делам ветеранов’ посвящена Открытая консультационная служба оружие 100,000 сессий до 27 000 ветеранов и их семей.

“Очень важно, что мы признаем, что не все наши солдаты, летчики и женщины, и моряки разбиты, но важно отметить, что оно зависит от того, что они испытывают”, - сказала Гвен.

“Кто-то вчера сказал мне, что служить мужчины и женщины не являются хранителями своей души — капитан, майор, командир. Они должны оставить все, что они знают в дверях и встанет в один ряд с военными.

“Не важно, что они думают, что, несмотря на их ценности и характер, они должны положить все это в сторону. Поэтому, когда они покидают военные, они должны выяснить, как примирить то, что они делали за последние пять, семь, 10, 20 лет своей жизни.”

Влияние ПТСР у ветеранов может иметь разрушительные последствия, и правительство выделяет значительные ресурсы, чтобы развернуться тревожные тенденции.

Услуги технической поддержки доступны для тех, кто борется, но слишком много мужчин и женщин не чувствуют себя в состоянии получить доступ к ним, сказала Гвен.

Взять Питер, например — он учил психического здоровья первой помощи для солдат и осознает риски, связанные с боевой и симптомы, которые нужно посмотреть.

“И он помог так много людей”, - сказала она. “Я думаю, что клеймо, которое мы держим, жаль, что мы держим внутри себя, это то, что останавливает нас от получения помощи. Это не наше восприятие другими людьми, хотя это играет роль, но в подавляющем большинстве это внутри нас.

“Для людей, которые были опорой в их сообщество, приходится признать, что они уязвимы, сложно. Они чувствуют слабых. Но это не слабость — это сильная”.

И это сообщение Гвен надеется отправить рассказывая свою историю, как выворачивало, как это часто бывает, снова и снова.

Гвен Cherne является послом Игр фильм, основанный принцем Гарри. Фото: АП

“Я был сломлен смертью моего мужа. Сломан. Совершенно разбитая. Но я ставлю себя снова вместе, склеивая их вместе по кусочкам”.

А также ее роль в качестве посла игр Непокоренный, Гвен вовлечена в войну вдовы гильдии и работает с делам ветеранов как равный сотрудник технической поддержки для вдов и членов их семей.

Значительный прогресс, когда речь заходит о поддержке ветеринаров, которые борются с психическими шрамы войны, сказала она и есть “зеленые поля” вперед, на который, чтобы посадить больше семян перемен.

Но для слишком многих, есть недостающее звено между их внутренняя борьба и помощь доступна.

“Взаимной поддержки, жизненного опыта и наставничества, подкрепленные клиническим опытом — это руки вниз наиболее важная вещь, которую мы должны сделать, чтобы поддержать наших ветеранов и их семей через травму, горе и тяжелая утрата”, - сказала Гвен.

“Это моя цель на ближайшее время, посмотреть модели по всему свету и принесли их сюда, чтобы обучить и дать инструменты, чтобы помочь людям перейти через это.

“Много страданий мы видим в обществе ветеран приходит от потери. Это потеря контроля, потеря друзей, потеря карьеры, потеря личности, потеря конечностей, потеря надежды, потеря семьи, потеря близкого человека. Это маленькие потери, это обыденная потерь и больших потерь.”

Если наши ветераны смогут получить инструменты и помочь им нужно пережить эту потерю, Гвен считает, что они смогут начать исцелять.

И в то же время, она будет продолжать говорить.

“Рассказывая свою историю, я помогаю людям оставить свои умственные тюрьмах и поймут, что они не одиноки, соединяясь с кем-то. Это показывает, что есть надежда, есть причина, чтобы продолжать идти, чтобы встать и говорить об этих вещах”, - добавила Гвен.

Если вам или вашим знакомым нужна помощь, обращайтесь спасательный круг на 13 11 14 или посетите мост.орг.АУ.

Для получения информации о ветеранах и для ветеранов консультирования семей сервис, телефон 1800 011 046 или позвонить в АСО все часы линии поддержки на 1800 628 036.

Королевский тур: Гарри и Меган встретиться с генерал-губернатором в Адмиралити Дом0:57

Принц Гарри и герцогиня Суссексе Меган Маркл встретились с генерал-губернатор Питер Косгроув в Адмиралити дом, как часть их первой помолвке Королевского "Тур Даун Андер".16 октября 201810 дней назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/



Категория: Здоровье