Сексуальный подтекст в рекламе спрея от боли в горле ярость женщин


Опубликованно 27.09.2018 01:27

Сексуальный подтекст в рекламе спрея от боли в горле ярость женщин

window._settings.components.videoLoader = window._settings.components.videoLoader || { enabled: true, selector: '.js-eagleplatform-video', scriptSrc: '//lentaru.media.eagleplatform.com/player/player.js', videos: [] }; window._settings.components.videoLoader.videos.push({ vid: 1062317, width: 620, height: 349, template: 10409, autoplay: "scroll" });

В Сети появилось ставку про рекламу средства от боли "Anydac". В видео, которое появилось в социальных сетях 23 июля, девочка музыка облизывать и покусывать губы, облизывать мороженое и сексуально открытыми ртами. В финале один из персонажей открывает широкий рот полива и спрей для горла. Рекламный слоган гласит: "Для тех, кто ценит воображение и не болит горло".

"Сколько фантазии, связанные с женским губам! Как сделать дискомфорт в горле не препятствует выполнению самых вопиющих желания? Смотрите видео и узнайте, как реализовать все ваши фантазии!", - призвал представителей страницу бренда в Facebook.

Мнения зрителей о допустимости сексуальной объективации в рекламе делится. Мужскую часть зрителей под видео на YouTube признался, что видео им понравилось, и они не испытывали сексуального возбуждения. Она называлась "горячий" и "крутых". "Как правило, пропустить рекламу, и затем смотрел в конец", — говорит пользователь с ником HAKSON.

"Любовь-это. Предназначен для меня. Эксплуатация темы секса является одним из вариантов повышения продаж рекламируемого товара, потому что секс-это один из человеческих инстинктов, побуждающие к деятельности, одна из основ общества. Я бы сделал рекламу порно врезал", — говорит Сергей Дмитриевич на Twitter.

Фильм уже оценили некоторые женщины. Пользователь Facebook Анастасия степи назвал видео "пример отличной вирусной рекламы".

Другая часть пользователей против намеков на оральный секс, способен унижать женщин. "Сексуальной объективации в рекламе — это прошлый век и плохо", - сказал один из посетителей YouTube, в ответ на пользователя Тимур Тагиров занял комментатор на "истеричное меньшинство". Некоторые из пользователя Твиттер резко и нецензурно высказался о преднамеренной двусмысленности видео.Больше ада и странные новости телеграммы-канал "нижней ленты". Подписаться!



Категория: Интернет