Квир российская сторона группа Без границ


Опубликованно 21.09.2018 00:51

Квир российская сторона группа Без границ

Джейми Макмиллан

"Здравствуйте, я полковник," приходит с сильным акцентом голос из миниатюрный, стройный человек, простирающейся хорошо ухоженные руки с длинными пальцами, украшенную драгоценными камнями.

С лица запекшуюся в белом и с красным накрашенные губы, длинные черные (подделка) волос, в военной фуражке и цветочные пижамы, он не выглядит как полковой офицер.

Это подлинное воинское звание? "Ну, вы можете называть меня... Борис..." - говорит он с преувеличенным вздохом.

Нет, Полковник-это нормально.

Это невероятно эпатажный певец невероятно яркий электро-фанк-поп-группа Садо Опера, относящие себя к квир-группа, спектакль сейчас в Берлине, но с корнями в Санкт-Петербург, Россия.

Группа состоит из полковника, таинственный перма-отказ от ответственности за Катя, бяка барабанщик и басист Ликки.

Мы встречаемся в Queens Hotel в Брайтоне, где они дебютировали в Великобритании на большой праздник, который демонстрирует лучшие музыкальные новинки со всего мира. Джейми Макмиллан

"Это наш первый раз когда-либо в Великобритании, и это очень интересно", - говорит Катя после пост-шоу пиво подается к столу. "Честно говоря, это облегчение, потому что для нас, Россиян, мы все еще должны бороться немного, чтобы получить разрешение на посещение."

Полковник продолжает: "просто получить визу очень долгий процесс и мы не можем быть уверены до конца. Мы уже купили билеты и буквально за несколько дней до того как мы приехали, мы получили наши паспорта с визой. Я был в панике".

Катя добавляет: "Мы должны доказать, что мы те, кто мы есть и мы делаем то, что мы делаем, что мы занимаемся музыкой. Нам пришлось пройти через все это, когда мы применили для художника виза в Германию, поэтому мы знали немного о бумагах, но все-таки это была стрессовая".

Когда дело доходит до международных поездок, реальным камнем преткновения для группы является то, что они не верят в понятие границ.

"Это расстраивает нас, мы верим в мир, где все могут жить вместе и идти туда, куда они хотят, мы блаженны и счастливы, что мы находимся в Берлине, так что в основном в Европе, мы можем никуда ехать, чтобы встретиться любовникам, братьям и сестрам, а Великобритании было сложнее."

Группа образовалась в Санкт-Петербурге, собранные вместе в любви князя и классический фанк музыки, как парламент Джорджа Клинтона. Их поцелуй-стиль раскрашенными лицами и эпатажным шоу на сцене, они попали в поле зрения организаторов клуба, хотя они часто подвергались цензуре за их позицию кампанию против гомофобии и женоненавистничестве.

"Это уже было тяжело, нам пришлось столкнуться с цензурой даже с клубными промоутерами, самоцензура-это также очень распространенный в России", - говорит полковник. "Они не хотят поставить наши плакаты. Некоторые из них были политическими, это правда, но они были о любви. Джейми Макмиллан

"То, что мы сделали в шоу и вечеринки в Санкт-Петербурге было предложить то, чего не хватало. Это была странная вечеринка, а не мейнстрим прям тема и точно не гей-клуб, потому что есть гей-клубы в Санкт-Петербурге и Москве.

"Вы можете пойти в гей-клуб, но вы не можете говорить об этом. Что мы делали, было дать пространство для квир-сообщества в Санкт-Петербурге, чтобы болтаться вместе и объединить людей, которые нуждаются в пространстве".

В то время как гомосексуализм не является незаконным в России, это уголовное преступление пропагандировать акты гомосексуализма, бисексуализма или трансгендерности.

По словам Светланы Захаровой из Российской ЛГБТ-Сети: "многие ЛГБТ-люди остаются незамеченными в обществе из-за страха насилия. Больших городов немного безопаснее для ЛГБТ, в небольших городах часто не безопасно вообще. Там люди нападали даже глядя, как они могут быть ЛГБТ".

Полковник продолжает: "Россия как страна островов, острова свободы, но только маленькие островки в океане страха и ненависти".

Катя добавляет: "одна из причин, почему мы создали группу, чтобы объединить похожие бесплатные настроенных либеральных людей, чтобы напомнить им, что они не одиноки. Конечно, было иногда трудно, но есть еще в России люди, которые верят в любовь и они поддерживают нас".

Конце поста видео садо опера

После переезда в столицу Германии, Садо Опера стали группой Вильде Рената - один из самых известных ночных клубов Берлина. Их дикие репутацию, заработанную им слот на нас ток-шоу ТВ специальный хост Конан О'Брайен на Берлин.

"Сначала мы посетили Берлин, чтобы выпить и повеселиться, но когда мы вернулись в Санкт-Петербург, мы хотели привнести дух, а также, но пару раз полиция не были так счастливы", - говорит полковник.

Катя добавляет: "пару раз Борис был остановлен перед клубом на один из наших концертов". Он соглашается: "Да, им не понравился мой макияж".

Несмотря на то, что географически удален от места в родном городе, музыканты утверждают, что они стремятся сохранить тесные связи с молодыми людьми и борется ЛГБТ-художников.

"Есть много храбрых людей и сообществ, которые находятся в России, такие как Российская ЛГБТ-сеть", - говорит Катя.

"Мы стараемся поделиться тем, что мы находимся в привилегированном положении. Мы делаем мероприятия, приглашая квир художников из Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы дать им возможность выполнять в Берлин и несколько раз в год мы устраиваем вечеринки". Джейми Макмиллан

Полковник добавляет: "Мы знаем, как это чувствует, чтобы быть молодым художником и пришел в город, как Берлин. Конечно нужны контакты, поэтому, когда у нас есть братья и сестры мы рады помочь им, потому что это естественно. Люди нам помогали, и мы хотим помочь людям".

Группа регулярно гастролировать по Европе, но они представить себе тот день, когда они смогут вернуться на родину, не опасаясь репрессий?

"На сцене? Да, если у них есть охрана", - говорит Катя. "Несколько клубов достаточно храбр, чтобы продолжать идти в таких условиях и являются открытыми и пригласить педиков художников.

"Но толпа еще более ограничен. Одна песня у нас называется Мы плутает и мы поем о кошках и собаках", - улыбается она.

"Хор идет Miaaaw и Гав-Гав и мы всегда призываем людей, чтобы петь вместе с нами. Но когда мы играли в Москве и Санкт-Петербурге, многие люди были напуганы, чтобы сделать это.

"Они думали, что, может быть, это был тайный гей-сигнал какой-то!"



Категория: Культура