С4 объявлений в характеристика злоупотребления онлайн


Опубликованно 10.09.2018 14:19

С4 объявлений в характеристика злоупотребления онлайн

Канал 4

4 канал для трансляции рекламы обложил со злоупотреблениями, которые были направлены на людей, которые в них.

Люди в объявлениях по всей стране, Маккейн и конфетки были подвергнуты оскорбительные твиты, потому что они были черными, гей или инвалид.

Компаний и 4 канала говорят, что они хотят привлечь внимание к проблеме жестокого обращения в интернете.

Реклама будет транслироваться в торговых перерыв на Gogglebox в пятницу вечером.

Он будет представлен как "пищу для размышлений рекламной паузы" и предупреждает о "реальном комментарии", о "реальных людей" в рекламу "может шокировать".

Заявление от 4-го канала говорит как канал "мы выступаем за разнообразие и инклюзивность", добавив: "если лицом к лицу оскорбления не допустимы в нашем обществе-это его право, что его терпим в интернете?".

Те, которые появились в рекламу поддержали кампанию.'Серьезный разговор'

Актриса Саманта Renke, который появился в рекламе конфетки в своем инвалидном кресле получила комментарии онлайн, в том числе "нормальные люди ходят на двух ногах".

Она признает, что она была "шокирована и расстроена комментарии".

"Однако, я ни в коей мере наивно мир троллингом и кибербуллингом. Любое меньшинство или группы, которым есть что сказать подвержено издевательствами в сети.

"Для меня, я никогда не имел люди приходят и говорят ужасные вещи с моим лицом, но интернет дает людям анонимность.

"Эта инициатива 4 канала искрообразования важный разговор и напоминая нам, что мы должны называть тех, кто думают, что это приемлемо, чтобы прятаться за экраном."

Ли Камоцци и мат Сэмюэлс, кто родители, кто оказался в объявление Маккейн сказал, что они были "в восторге", чтобы появиться в оригинальной рекламы, потому что "это редко можно увидеть рекламу, которая представляет нашу семью динамичный, но это было ужасно получать такие ужасные комментарии".

"Несмотря на это, мы по-прежнему гордимся быть частью рекламы, которая празднует семьи, какую бы форму они бывают и мы стремимся к освещению проблемы онлайн-ненависти, наряду с 4-го канала."

Кампании голоса всей стране, которые используют поэты и юмористы один из показанных объявлений. Кампании попал в заголовки газет, когда дуэт Фло и Джоан, которые появились в одном из объявлений, сообщили, что им угрожали убийством.

Bennison Сара, Директор по всей стране по маркетингу, сказал: "это время, что мы стоим до ненависти".

Она надеется, что новая реклама "будут освещены растущей проблемой в обществе, где все большее число людей считают, что размещение разжигания ненависти и угроз в интернете является приемлемым".



Категория: Культура