‘Неудивительно, что мы имеем эпидемию ожирения’


Опубликованно 13.07.2018 22:15

‘Неудивительно, что мы имеем эпидемию ожирения’

Джессика Лоу, который работает на счастливый питании Facebook и Instagram страниц, сказал, что предложения о нездоровой пище “расстроен” ее.

“Я не могу поверить в ту хрень, которая ставится на все рекламные заканчивается!” - пишет диетолог. “Я использую для работы в розничных продажах, так что я знаю все о промо заканчивается там, где потребители совершают покупки и так делают в супермаркетах, поэтому они возлагают большие предметы прибыли на концах без учета того, что они продвигают.”

Она сказала, что ходили вокруг супермаркета перед захватом 15-секундные видео, и не смог найти ни одного здорового элемента на концах проходов.

“Именно поэтому мы имеем эпидемию ожирения в Австралии и мира!”, - добавила она. “Серьезно я знаю, что это за топ разглагольствовать, а гиганты супермаркета нужно стать немного более этично и перестать так много думать о прибыли - какая жизнь без здоровья! Причина эти обработанные продукты продаются со скидкой 20%, 25% или даже 50% скидка, потому что еда дерьмо, поэтому даже когда в супермаркетах сбить цену на 50% они все равно получают огромные прибыли! Это не дорого переработанное дерьмо в коробочке!”

Она объяснила, что она не была “святой” и угощения были в порядке “теперь и тогда”, но считает “видимое изобилие” из переработанных продуктов питания был просто стимулировать людей покупать больше.

Джессика сказала, что теперь она была матерью, она была даже более увлечен ей советы, ведущих здоровый образ жизни со сбалансированной диетой, и помогают остановить “зомбирование” следующего поколения.

Джессика Лоу сказал, что она срывалась на продвижение нездоровых продуктов питания в супермаркетах.

Хотя некоторые утверждают, что это дорого, чтобы питаться здоровой пищей, Джессика утверждает, что это миф и что этот тип продвижения топлива, которые “дезинформировали отмазка”.

Новая мама сказала, что она и ее муж только потратил $500 в месяц на еду и съесть очень здорово — он просто нуждается в торговых местах или на рынках свежими фруктами и овощами и вообще приготовления пищи.

“Это стоит много больше, чтобы пить соду, чем это делает пить воды и есть плохое качество еды оставляет вас чувство неудовлетворенности, которое приводит в еде больше, потому что ваше тело жаждет реальными питательными веществами..... настоящая еда!” - заключила она.

“Конец тирады!”

В заявлении на новости.ком.ау, пресс-секретарь Коулз сказал: “Коулз увлечена поддержки здоровья и благосостояния общин, в которых мы работаем, предоставляя качественные, услуги и стоимости в наших магазинах и через наши партнерские отношения с общественными организациями, такими как маленькая атлетика.

“Коул пожертвовал два миллиона бананы в местных клубах во время малого сезона по легкой атлетике 2017-2018, чтобы обеспечить детей питательной закуской во время соревнований.

“Мы разработали план по сокращению соли, сахара и насыщенных жиров в Бренд Колс ассортимент продукции, начиная с программы ориентировано на Колс Бренд питательные закуски и каши.

“Учитывая пожелания наших заказчиков по использованию цвета, бренда Коул был удален, 28 искусственных красителей из продуктов и продолжает удалять другие добавки в различные продукты

“Коулз также ввел Звездные рейтинги здоровье на наши продукты, которые в данный момент отображаются на 1,550 Колс продукции торговой марки.

“В дополнение к этим инициативам, Бренд Колс предоставляет широкий спектр продукции для клиентов с особыми диетическими потребностями. Это включает в себя людей, которые требуют клейковины варианты и продукты без аллергенов, таких как орехи и молочные продукты. Мы также обслуживаем клиентов, требующих веганские и вегетарианские блюда”.

Диетолог нажмите на нее местные супермаркеты в глаза-открытие социальной сети.

В недавнем докладе глобального центра ожирения в университете Дикин ставлю четверку крупнейших супермаркетов Австралии под микроскопом смотрят на питательную ценность продуктов под собственными торговыми марками, маркировка питания и продвижению нездоровой пищи и кондитерских изделий-бесплатный выезд.

Вулворта набрали наибольшее количество баллов, затем капусту, затем Алди, затем МПС. “Подавляющее большинство австралийцев, покупали еду в супермаркетах, а то, как эти магазины могут сильно влиять на то, что мы покупаем, говорит ведущий Автор исследования, профессор Гари Сакс. Но он сказал, что Колс и свитер не должен быть слишком самодовольным в избиении iga и Алди.

“Топ-скоринга супермаркет есть только 46 из 100, что это только проходной балл и они могли бы сделать намного больше”, - сказал он.

Он сказал, что все супермаркеты были виновны в упаковки свои каталоги с количеством калорий и жира, упакованных пищевых продуктов.

“Это нормально, чтобы иметь немного нездоровой пищи в каталогах, но это о балансе, и на данный момент вредная еда доминирует, что на специальный”.

Колс и Вулворс оба были хвалят за добровольно выкатывает рейтинговая система здравоохранения Правительства звездой на собственную продукцию.

Пресс-секретарь Коулз сказал больше, чем 1550 изделия носят звезды рейтинги, но вызвал отчет не принимая во внимание роль физических упражнений в формировании здорового образа жизни. Как таковой, его программу, чтобы дать спортивное оборудование для школ, аналогичная схема из которых работает в Вулворте, не был судим.

“В качестве члена питание и здоровье диалог за круглым столом, Коул работал с пищевой промышленностью заинтересованными сторонами, чтобы снизить уровень соли в продуктах питания, таких как хлеб, крупы и сыр, и как часть здоровой пище партнерства мы работаем с производителями продуктов питания, чтобы сформулировать новые, более низкие питания цели для сахара и насыщенных жиров”, - сказал он.Новое исследование подтверждает нездоровую пищу объявлений влиять на детей, чтобы съесть больше0:22

Призывает запретить нежелательной рекламы на продовольствие вновь появился в свете новых исследований подтверждает связь между рекламой и дети едят больше. Исследование, впервые проведенное Австралийскими учеными, нашли дети, потребляемых дополнительную 210 кДж в день, когда они просмотрели рекламу нездоровой пищи. Избыточный вес дети оказались наиболее подвержена влиянию рекламы. 24 апреля 201824 дня назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/



Категория: Здоровье