Таракан молоко может стать следующей супер-пупер

Опубликованно 26.06.2018 16:36

Таракан молоко может стать следующей супер-пупер

Тараканы — да, эти отвратительные насекомые вы найдете слонялся вокруг вашего мусора — может быть источником следующая тенденция супер-пупер, по мнению ученых.

Исследовательская команда базировалась в Институте биологии стволовых клеток и Регенеративной медицины в Индии обнаружили, что “молоко” из определенного типа плотвы назвали тихим жук таракан — которые нашли в Австралии — это чрезвычайно богатые энергией.

На самом деле, таракан “молоко” состоит из богатых питательными веществами кристаллы сообщается, что в три раза превышает энергию, эквивалентную массе нормальных молочных молока.

Ученые называют эти кристаллы, как молоко, потому что оно представляет собой жидкое вещество, которое вырабатывается у матери ее потомству, которое будет упакован с жиров, Сахаров и белков.

В отличие от других видов тараканов, Тихий жук таракан не откладывают яйца, она рожает живых детенышей.

“Кристаллы как полноценное питание — у них белков, жиров и Сахаров. Если вы смотрите в белковых последовательностей, у них есть все незаменимые аминокислоты,” Sanchari Банерджи, один из главных исследователей, рассказал Таймс оф Индия.

Таракан “молоко” состоит из богатых питательными веществами кристаллы сообщается, что в три раза превышает энергию, эквивалентную массе нормальных молочных молока. Фото: Г Вебер

Исследование было опубликовано в 2016 году, но недавно она приобрела тяги из-за культурного перехода к более экологически чистым немолочных альтернатив.

Изысканная жратва это Южно-африканское мороженое компании в авангарде этого движения — использование насекомых в качестве основного ингредиента в своей продукции. Они выходят на рынок нечто под названием “entomilk” изготовлено из экологически чистую насекомых.

“Это является значительно более экологически чистым, чем традиционные скота молочных коров”, - сказано на ее сайте.

“Одно из самых ключевых преимуществ entomilk является то, что она имеет высокое содержание белка и богата на минеральные, таких как железо, цинк и кальций.”

Не слишком обольщайся: 100 грамм молока предполагает убийство свыше 1000 тараканов.

Так скоро мы увидели таракана молоко как вариант для наших латте? Субраманиан Рамасвами, биохимик и соавтор исследования, рассказал "Вашингтон пост" , что он может “видеть их в протеиновые напитки”, но есть несколько препятствий, чтобы перепрыгнуть.

Для начала, тараканов нет соски, поэтому “доить” таракан является трудоемким процессом и с точки зрения производства, маленьких тварей физически не может произвести столько же, сколько корова.

Леонард Чавас, другой соавтор исследования, опубликованного в журнале Международного союза Кристаллографов рассказал научных публикациях обратное , что десять тараканов производят около половины миллилитр продукта. В качестве таких, по его оценкам, 100 граммов предполагает убийство свыше 1000 тараканов.

Кроме того, наука не на 100 процентов уверен, что кристаллы таракан не токсичен для человека.

Но, пожалуй, самое большое препятствие-это образ. Бы вам было удобно пить молоко из таракана?

Категория: Здоровье