Имея хныкать на работе может быть полезным для вашего психического благополучия


Опубликованно 26.06.2018 16:36

Имея хныкать на работе может быть полезным для вашего психического благополучия

Когда я был копом, все из первых офицеров, ответ будет жаловаться, что детективы никогда не справиться, если они не были вокруг. Как ни странно, на более чем один раз, я слышал, что сыщики говорят то же самое.

Хорошая новость, в этом месте, жалуясь на самом деле полезно для вашего психического благополучия и производительности труда в офисе.

Доктор Pouthier Ванесса, исследователь из Мельбурнского университета, изучал командой медсестер и медицинских работников в больнице США, найдя там на самом деле пользу такие б**сеансы Чинг.

Она отметила, что шутит (и жаловаться), что продолжалось в течение более 12 месяцев и понял

“это помогает людям в процессе стресса и разочарования и Вы заметите ощутимые изменения, когда члены команды участвуют в обоих видах деятельности,” Доктор Pouthier рассказал ABC Радио-Перт.

Неважно, в какой среде ты работаешь, всегда будет в углу офиса или в комнате отдыха, где есть небольшой (или большой) коллектив сотрудников теряют до некоторой степени.

“Как правило, люди не думают, что есть какой-то смысл или они думают, что это имеет место на рабочем месте,” Доктор Pouthier говорит. Но в этой общей деятельности на каждом рабочем месте было настолько мало изучен, ей пришлось искать в других областях, таких как лингвистика, чтобы лучше понять его функции.

Будет ли это вежливо обсуждают эффективность как работает офис, или нытье о боссах, Доктор Pouthier нашли эти колики служит функция склеивания и может даже оживить рабочее место, помощь сотрудникам проработать свои негативные чувства.

“Он позволяет людям осознать, насколько они похожи на вызовы, с которыми они сталкиваются каждый день и как они чувствуют о них”, - говорит она.

“Одна из лучших вещей в команде я заметил, что эти хватание ритуалы помогли врачи и медсестры понимают, что они были те же чувства по поводу ситуации, и они не сильно отличаются.”

Интересно, что независимо от того, где человек был в иерархии, это стеб произошло на всех уровнях.

Не переживай, если нужно тихо жаловаться на босса.

Доктор Pouthier считает, что руководство часто нервничаю из сотрудников, выражающих негативные чувства по поводу своей работы, но при условии, что на рабочем месте не стали серьезно токсичных и дисфункциональные, они, вероятно, следует отдохнуть.

“Эти жалобы не обязательно призывает к переменам; они требует сострадания и склеивания и просто выпускать негативную энергию, особенно когда с помощью юмора”, - сказала она.

“Мы в этом вместе, и мы работаем в системе, которая порочна, но это хорошее место, чтобы работать.”

Жалуюсь поможет команде изменить свои эмоции, признавая сходство в том, как люди чувствуют, когда нервничает, и будучи в состоянии двигаться дальше.

Д-р Pouthier ли сказать, что есть определенные “правила”, которые должны быть соблюдены. Никогда не стоит цели кого-то в кампанию травли.

“Вы можете только трепаться о людях, которые не в комнате, а вам нужно экстернализировать схватывание. Так, целью схватывание должно быть чем-то каждый может согласиться, как структура, в которой команда работает, или сложно практиками, работающими в других службах. Никогда людей в команде”. Д-р Pouthier говорит.

Ее исследование показало, что собираются вместе, чтобы шутка о проблемы могут помочь сотрудникам работать через них, посредством “превращения проблемной ситуации в источник юмора”.

Доктор Pouthier заметил, в коллективе она видела, было недовольство тем, что организация не охватывает изменения в сторону пациентов были рассмотрены. “Было чувство среди некоторых участников, что было слишком много веса конкретного вида экспертизы за счет других. И они использовали хватание и юмора для устранения существующих политических структур”, - говорит она.

Так что в следующий раз вы чувствуете, кто-то ступая на цыпочках в кабинет, следует учитывать не бокс эти чувства. Это редко заканчивается хорошо принимая, что работа багаж домой к семье.

Лучший вариант-это выяснить, кто еще на работе чувствует то же самое, предложив им, чтобы пообедать с вами, а затем дать Рип (после выше, хотя руководящие принципы). Вы будете чувствовать себя менее подчеркнул, более энергичными и в конечном итоге больше работы будет сделано в результате.



Категория: Здоровье