Предупреждения Контента заставляет нас бояться жизни


Опубликованно 13.06.2018 06:36

Предупреждения Контента заставляет нас бояться жизни

С начала моей учебы в австралийском Национальном университете, я заметил серьезный изъян в подходе мои сокурсники на психическое здоровье. Их частое использование триггера предупреждения или предупреждения материалам, так как они более часто называют, — это серьезное психического здоровья, которые, кажется, летать под радаром у всех.

Как правило, найти в классах, а в верхней части статьи, новости и посты в социальных медиа, предупреждения содержание оповещения студентов потенциально тревожной содержание.

Их использование в настоящее время крайне мобилизованы студенческих лидеров, которые доминируют контроля студенческих объединений и студенческих СМИ.

Предупреждения поступили в феминистской блогосфере, чтобы предупредить жертв сексуального насилия о ярких изображениях сексуального насилия. Однако в последнее время, я стал свидетелем взрыв в список предметов, которые требуют предупреждения. Они сейчас используются для одно упоминание о потенциально тревожные предметы — это все эти предупреждения, которые, хотя и благонамеренным, я считаю серьезным ущербом для психического здоровья моих сверстников.

Например, Австралийская Комиссия по правам человека (АКПЧ) опубликовала доклад, в 2017 году о сексуальном насилии в австралийские университеты. Простое упоминание о существовании доклада необходимое предупреждение. Любая ссылка на однополые браки заочное голосование также требуется

предупреждение.

Я видел предупреждения контента для “обсуждение день вторжения”, “обсуждение порнографии”, “аборт” и “ЛГБТ”. Мой студенческий Союз вынес предупреждения за “отрицание Холокоста”, “образы были связаны” и “поведение queerphobic”.

Но это моя Студенческая газета, которая взяла его на другой уровень. Они использовали контент предупреждения для обсуждения “войны”, “наркотики”, “дискриминация”, “сексизм”, “расизм”, “трансфобам”, “гомофобия”, “психическая болезнь”, “вытеснения”, в #Метоо движения, “геноцид”, “институциональная предательство” и “рождение”.

В 2015 году, весьма влиятельной статья была опубликована в Атлантике под названием: “Нянчится американский ум”. Мой студенческий опыт убедил меня, что “Нянчится Австралийский ум” официально начался. И это не делает студентов одолжений.

А не уменьшения страха по отношению к определенным предметам и непрогрессивных взглядов, предупреждения Контента только увеличил его. И скорее, чем расширение прав и возможностей студентов, чтобы завоевать чувствительных или тревожных испытуемых, они уполномочены только способность испытуемых покорить студентов.

Когда персонажи в Гарри Поттере называли Волан-де-Морт “он, кого нельзя называть”, он делает его только страшнее. Дамблдор настаивал на том, что Гарри называть Волан-де-Морт его настоящим именем. Он знал, что в долгосрочной перспективе, используя псевдоним распространяться только больше страха и эмоционального ущерба.

Предупреждения Контента делают Voldemorts из отдельных предметов. Они создали среду, где некоторые темы считались табу и по сути трагическими. По данным психолог Джонатан Хайдт, мы не только разработаем наши страхи формируют наш собственный личный опыт, но и от нашего окружения.

Тот, кто не должен быть назван ... просто сделал Волдеморт страшнее.

“Если все вокруг вас словно что-то опасно — лифты, в некоторых районах, романы, изображающие расизма, то вы находитесь в группе риска заражения, что страх тоже,” Доктор Хайдт писал в Атлантику.

Психиатр Сара Рофф писал в хронике высшего образования , что предупреждения “будет касаться не только тех, кто испытал травму, но для всех студентов, создавая атмосферу, в которой им предлагается верить, что есть что-то опасное или повреждение обсуждать сложные моменты нашей истории”.

Студенты неоднократно предупреждали, прежде чем обсуждать деликатные вопросы и мнения. В результате, все студенты (независимо от того, как они пережили травму или нет) потихоньку начинаю верить, что есть что-то по существу или обязательно травмирующими о них.

Во время однополые браки голосование по почте, мой студенческий Союз создал "безопасное пространство" оснащен шарики-антистресс, раскраски книги и игральные карты. Фото: Facebook

“Около десятка новых преподавателей уголовного права разных организаций говорили мне, что они не в том числе изнасилование закона в их курсах, утверждая, что это не стоит риска жалоб на дискомфорт студенты,” Гарвардский профессор права Джинни сук писал в "Нью-Йоркере".

Действительно ли мы должны быть обучение студентов, чтобы думать, что есть что-то опасное обсуждать закон об изнасиловании? Или однополые браки? Или доклады АКПЧ? Или движение #Метоо?

Прогресс требует от людей имеют устойчивости к обсуждению спорных вопросов, особенно с теми, кто выступает против него. Предупреждения содержимого убить такого обсуждения. Они создали священные предметы, которые не охраняется кадров снисходительно студенты постоянно контролировали, кто не придерживаться партийной линии.

Студенты с противоположный мнений молчать, чтобы избежать риска срабатывания кто-то или что вызвало бурную дискуссию о некоторых эмоционально заряженную тему. Обсуждаем спорные политические вопросы с оппонентами не невозможно, но это, конечно, стало намного сложнее. Мы чаще искать убежища в наших соответствующих Эхо-камер, что делает нас еще более нетерпимы разные мнения.

После давления от их студенческого Союза университета Монаша в 2017 году стал первым австралийским университетом, чтобы на самом деле ввести предупреждения Контент в классе. Следующим шагом увидите студенты фактически цензурировать материал курса за то, что слишком огорчает’ — то студент Монаш президент Союза отказался исключить.

Американская Ассоциация университетских профессоров (ААУП) подверг критике содержание предупреждения как раз по этой причине: “если такие темы связаны с триггерами, правильно или нет, они могут оказаться если не избежать вовсе преподавателями, которые боятся жалоб за Оскорбление или дискомфорт некоторым из своих учеников.”

По данным американской психологической ассоциации в 2017 году (в том же году Монаш возбуждено предупреждения Контента), “там находятся, мало кто поддерживает мысль о том, что предлагая универсальные предупреждений классе про острые темы является полезным для студентов”. Учитывая это, я нахожу решение Монаш, чтобы быть в лучшем случае, импульсивный, а в худшем, крайне опрометчиво.

Гарвардский профессор психологии Ричард Макнелли утверждает предупреждений классе содержание на самом деле больно страдающих ПТСР. “Пусковым механизмом предупреждения контр-терапевтическая, потому что они поощряют уклонение от напоминаний о травме, а избегание ведет ПТСР”, - написал в Нью-Йорк Таймс.

Наиболее распространенным и эффективным средством лечения посттравматического стрессового расстройства с помощью “терапии”, которых д-р Макнелли определяет как “постепенное, систематическое воздействие на травмирующие воспоминания” до “потенциал, чтобы вызвать дистресс уменьшается”. Избегание триггеров является симптомом ПТСР, а не вылечить.

Доктор Макнелли также отметил, что есть разница между переживания травмы и посттравматический синдром. “Травма является распространенным явлением, но ПТСР встречается редко.”

По словам доктора Макнелли, а не снижение эмоциональной устойчивости студентов, “вузы могут служить студентов путем облегчения доступа к эффективные и проверенные методы лечения ПТСР”.

Обеспечивая предупреждение содержание (что даже не было предложено) на весь класс каждый раз, когда упоминается какой-либо конфиденциальной тему, это не ответ. Меньшинство студентов с ПТСР должна быть возможность запросить временный предупреждения содержимым вскоре после своего опыта травмы. Но существуют отдельные жилые только, чтобы предоставить студентам достаточно времени, чтобы обратиться за помощью.

Должно быть ожидание того, что студенты изучают стратегии, чтобы победить их триггеры, чтобы они могли вернуться в класс без предупреждения содержание. Если студент еще не имеет эффективной стратегии, краткосрочные предупреждения в классе может быть полезным, но только если они просили, и общались в частном порядке, а не транслировать на весь класс.

Мы не должны дать ученые, преподаватели и журналисты работа постоянно пророчат (часто непредсказуемым) вызывает совершенно незнакомых людей. Это работа психотерапевтов по оснащению страдающих ПТСР со стратегиями для решения этих триггеров.

И это задача для вузов, во-первых, зеркало реального мира, предоставляя повод искать, что лечение в первую очередь, а во-вторых, обеспечить возможности для людей, страдающих от посттравматического стрессового расстройства в практике их копинг-стратегий, а не простой отказаться.

“Я не хочу, чтобы ты была в безопасности, эмоционально. Я хочу, чтобы ты была сильной. Это другое ... я не собираюсь брать все гири из спортзала, вот и весь смысл тренажерном зале. Это тренажерный зал,” Ван Си-Эн-Эн Джонс однажды сказал. Дифференциация Джонса между безопасностью и прочностью точку. Неявный подтекст психического здоровья дискуссии в университете больше не ‘сила’ и ‘устойчивости’, но ‘безопасность’ и ‘защита’.

Вместо десенсибилизации студентов к обсуждению некоторых вопросов, предупреждений содержания сделали их слишком близко к сердцу. И когда вы впечатлительны, вы уязвимы. Жизнь-это (контент-предупреждение-бесплатно) последовательность стресс, боль и обиду. Пока мои сверстники откармливают с предупреждениями содержание и безопасных мест, как свиней на убой.

Показатели тревоги, депрессии и самоубийств среди американских студентов резко взлетели вверх, и тренд обрушились на Австралию. Доктор Хайдт охарактеризовал это как “кризис жизнестойкости”.

“Растет число студентов колледжа стали меньше в состоянии справиться с проблемами университетской жизни, в том числе наступление идеи, бесчувственный профессора, грубы и даже расистские и сексистские сверстников”, - сказал он.

Переход из школы в высшее учебное заведение символизирует первый шаг во взрослую жизнь. Но сегодняшние студенты продлевая их юность, требуя вузов больше похожи на школы. Десятилетия вертолетное воспитание заставили учеников найти вертолет родителей в новых формах.

Мое поколение выросло уже опираясь на органы третьей стороны, чтобы контролировать нас, разрешения споров между нашими сверстниками и вопрос наказания. Мы привыкли к власти, которые защищают нас и выполнять роль посредника. Во время нашего детства, авторитет был у наших родителей, и тогда наши школы. Теперь это наши университеты.

Он привык считать детски для студентов “Добролюбов о” другой студент в какой-то чинуша университета. Не больше. Мир-это просто так страшно. И если вы идете в университет, вы предположили бы, что он стал страшнее. Сегодня студенты требуют указания содержимого, безопасные пространства, смещения групп реагирования, по требованию терапия, микро-политики агрессии и еще больше жалоб.

Третья мировая война чуть не разразилась в Йельском университете в 2015 году, когда толпа студентов, столкнувшихся университет администратора, который отказался от регулирования Хэллоуин костюмы студенты могли носить. И Йель-не аномалия. По данным pew исследования, 40 процентов опрошенных поддерживают цензуру мнений, которые они считают оскорбительными. Некоторые университеты капитулировал перед студентами путем запрета некоторых публичных ораторов.

В массовом сдвиге в позиции студентов сегодня студенты хотят администраций университета, чтобы иметь больше власти над тем, что они могут говорить, слышать и делать. В то время как студенты последнего хотелось меньше правил и меньшую защиту, сегодняшние студенты хотят больше обоих. Они на самом деле гостеприимный, если не требуют, свои infantilisation.

Люк Кинселла на Twitter @luke_kinsellaДве жизни поколения y2:49

Бернард соль раскрывает двумя личностями поколения Y с помощью трех молодых центра города Сиднея.20 ноября 20134 года назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/



Категория: Здоровье