Крупные табачные компании терпят неудачу


Опубликованно 06.06.2018 07:06

Крупные табачные компании терпят неудачу

Сообщили "Филип Моррис Интернэшнл", производитель Marlboro и другие марки сигарет за пределами США, что в 4,5 миллиарда долларов было потрачено на четыре новых ‘курю’ продукты, не удалось завоевать новых клиентов. Компания представила продукты в стремлении сохранить показатели как распространенность курения и последующее снижение продаж сигарет в мире.

Но по данным последнего отчета о прибыли компании, которая в этот период объем продаж на 18,43 млрд долларов, а скорректированная прибыль на 6,9 млрд долларов — это пропустил прогнозы улица. Четырех аналитиков, опрошенных Закс ожидается 7.02 млрд долл.

Отчет выявленного объема отгрузка сигарет сократилась на 5,3 процента в первом квартале, попадание крупных капель в Японии, России и Саудовской Аравии, и продажи его альтернатив сигареты начал глохнуть на важном для нас рынке.

Слабые квартальные продажи компании показали, что он понес самые большие однодневные потери в своей истории, так как акции упали 15.58 процента, до $15.80, до $85.64.

Поставки подогревом табачные изделия — устройства, которые выпускают ароматы и никотина без горения — притащили с декабря. И отгрузок сигарет снизился на 5,3 процента от год назад. Комбинированные перевозки сигареты и обогрев табачными изделиями снизился в годовом исчислении в этом квартале тоже.

Тепленький отчет о прибылях компании побрился почти 16 процентов от стоимость акций сегодня, делая это худший торговый день "Филип Моррис Интернэшнл" в десять лет.

электронные сигареты не были так популярны среди потенциальных клиентов, как крупные табачные компании "Филип Моррис Интернэшнл" хотелось бы. Фото: Джастин Салливан/Getty изображения/ОВП.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК?

Табачные компании уже давно под угрозой стабильное снижение курения, особенно в развитом мире, журнал Уолл Стрит сообщает. Но в последние годы отрасли удалось продавить повышение цен, чтобы компенсировать падение объемов — повышение прибыли и цен на акции. Что позволило большие инвестиции, направленные на развитие альтернатив курения, как электронная сигарета, устройства и другие гаджеты, которые обещают доставить никотин, но не более вредные последствия, которые приходят с сгорания табака.

"Филип Моррис Интернэшнл" разработала четыре “платформы”, которые говорят, что они менее вредны, чем сигареты.

В технология iqos, что сайт компании превозносит как наиболее передовой, свободной от табачного дыма продукт, греет, но не сжигает табак.

Рост продаж технология iqos электронная сигарета, устройство, которое нагревает пробку табачными изделиями без поджигают, замедляется после первоначального успеха в Японии.

Руководитель компании финансовый директор Мартин Кинг заявил на телеконференции, что “продажи устройства были медленнее, чем наши смелые ожидания”.

Г-н Кинг заявил, что технология iqos уже достигли легко адаптируется малолеток из Японии, но что изменение привычек от 50 лет для населения, которые составляют примерно 40 процентов взрослых курильщиков было более сложной задачей.

“Сейчас мы достигаем разных социально-экономических слоев с более консервативным взрослых курильщиков, которые, возможно, немного медленнее, практика внедрения”, г-н Кинг сказал.

Второй продукт компании, TEEPS, второй тепло-не-записать предложение, которое напоминает обычную сигарету с наконечником, который предотвращает пламя, по данным Bloomberg. Сказал Филип Моррис Интернэшнл планируется запуск потребительский тест к третьей платформе — никотиновый ингалятор — в этом году, а также планирует выпустить следующую версию платформы 4, электронной-пара предложения.

Компания убеждена, технология iqos и другие бесплатные продукты сделают камбэк. Обогрев продажи табачных изделий выросла в Японии и Южной Корее, в то время как продажи традиционных сигарет упали в Японии, России и Саудовской Аравии. Компания говорит, что продолжит в ближайшем будущем удвоить мировые продажи подогревом табачных изделий.

megan.palin@news.com.au | @Megan_Palin



Категория: Здоровье