Это не то, что они надеялись, что я бы расти, чтобы быть


Опубликованно 04.03.2018 17:56

Это не то, что они надеялись, что я бы расти, чтобы быть

“Мам, сядь, пожалуйста. Я кое-что тебе сказать ... я стриптизер”.

“Боже мой, ты соблазняешь на улицы, чтобы поддержать вашу привычку кокаина?”

“МММ ... нет, это не то, что я сказал.”

Дела идут не лучше с папой. Он поставил ужасную нагрузку на наши отношения. Он стал от меня довольно далеко на пару лет. Наши разговоры, которые раньше были наполнены папа-дочь любви, стало неловко. Ходульные.

Я пытался поговорить о моей работе, но он сменил тему. Я пытался успокоить его, что я был в безопасности и счастлив, но он потянулся как можно дальше от темы — мы говорили по совместительству бойфренд Линды работу, а не как я заработал деньги.

Она была поломана. Это был такой большой частью моей жизни, моей личности, кто я, и они были не в состоянии принять его вообще. Я стою на мое решение, чтобы сказать им. Я хотел бы иметь честные отношения с моими родителями, чем тот, что построен на лжи.

Эмма Леа Корбетт был успешным стриптизером, но не сказал ее родителям, ее работа.

Я понимаю, что это должно быть очень трудно для родителей, чтобы смириться с малышкой делать вещи, которые они не понимают — и, вероятно, не имеют никакого знания, кроме того, что они видели в новостях и в фильмах. Мама чувствовала, что она потворствует мое решение, чтобы танцевать, если я остался жить под ее крышей. Однажды я выступал на зачистки конкурс под названием "Золотой" стринги на Оксфорд Шинок и, как я вышел за дверь, мама крикнула: “прочь унизить всех женщин, не так ли?”

Я переехала к Крису. Сначала все было прекрасно и радостно, но потом мы начали бороться. Он ненавидел то, что я сделал, как на работу. Он ненавидел промышленности и он ненавидел клуба.

“Как я могу уважать то, что ты делаешь?” - спросил он меня. Я чувствовал, что он начал видеть во мне свою работу, а не как человек. Как будто он не видел меня, а так как это единственное, что я сделал. Я-человеческое существо.

Обнажая был, что я сделал. Это не определяет меня как личность. Это была Сьюзи, кто был на сцене голой в стрип-клубе, а не Эмма. Он имел доступ к Эмме, все мне — что никто не был посвящен. Но это все равно было не достаточно.

Вещи пришли в голову, когда он поставил мне ультиматум: он или танцует. Я выбрал танцы. Я заказала себе в дополнительные смены в клубе. Я даже позвонил один из моих постоянных клиентов, сказав ему, что я рассталась со своим парнем. Он купил мне телевизор, чтобы подбодрить меня.

Несколько дней спустя, Крис появился в моем офисе работа и мы F**ked в камере хранения. Я думаю, что мы оба были слегка пристрастился к друг другу. Бог знает, почему еще мы повесили бы на все это.

Крис извинялся за то, что просишь меня выбрать между ним и танцует. Он сказал, что он понял, что дал что-нибудь для наших отношений (а именно собирается БДСМ Лесби партий и групп друзей ... и я полагаю, Ричард) ... но кажется я цеплялась за танцы и даже больше. Он чувствует себя так хорошо для меня и это такая огромная часть меня, что Крис ненавидит его так сильно чувствует себя немного, как он не любит меня — а кто-то другой. Кто-то я нет.

Эмма выступает как Сьюзи в.

Мы решили снова начать встречаться. Но дело в том, я действительно не люблю, когда мне говорят, что я могу сделать. Самый быстрый способ заставить меня делать что-то, чтобы сказать я не могу.

В день, когда он окончил свой путь, я сказал ему, что встречусь с ним после работы, чтобы отпраздновать. Я взял дневную смену завершится в 7 вечера, но хай-роллеры пришли и заказали меня и группу девушек для шоу. Он продолжал расширяться. И расширяя и расширяя. Я останавливался на шоу, полностью отсутствует ужин. Это было 12 утра, когда я уходила с работы. Соблазн денег было слишком много.

Я прибыл в его дом сразу после 1 утра. Крис сидел за своим столом; в комнате горел только небольшой светильник на пол.

“Вы были на работе?” - спросил он, хотя хорошо знал, где я был. “Да. Мне очень жаль, но я только почти достаточно, чтобы заплатить сборы универа в этом семестре за одну ночь.” Он зыркнул на меня.

“Можно я вас обниму?” Я осторожно спросил. Я хотела чувствовать его руки вокруг меня, чтобы знать, что мы все еще были в порядке.

“Пока ты не осыпается. Я не хочу вонять, что на вас”.

Я опустил голову и сделал свой путь вниз по коридору в ванную. Отчаянно пытаясь сделать то, что он просил меня, чтобы сделать это правильно.

“И чистить зубы”, он позвал меня.

Крис сказал мне позже, что я “разрушила его самооценку, выбирая поверхностные отношения с другими мужчинами над ним”. Я выбрала, кем я был, и что было важно для меня в то время над ним. Я ожидал, что он примет меня за это. Я часто приоритет работы над отношениями и дружбой. Я на себя такую миссию, чтобы заработать деньги и преуспеть в этой отрасли, я забыл важны дружеские отношения — даже пропустив 18-й день рождения Линды, потому что у меня была смена в клубе.

С технической точки зрения, в пятницу и субботу были моей обычной рабочей недели — к сожалению, они ночи, когда большинство людей пообщаться. Моим друзьям надоело с просьбой, если я был свободен в пятницу или субботу и, в конце концов, они просто перестали спрашивать.

Эмма (как Сьюзи Q) был награжден за свою работу, но она пыталась передергивать, что с ее домашней жизни.

Это не помогло то, что я немного интроверт; работы было законное оправдание, чтобы избежать социальных ситуациях, потому что я не хочу делать то, что большинство 20-летних сделала на выходных.

“Пошли пить и танцевать” звучит в точности как то, что я сделал на работе — это было равносильно, что я спрашиваю их “болтаться в офисе и файл счета-фактуры”.

Мои социальные сети начали осуществляться все больше и больше; людей, которые сохранили те же часы, что и я, были заинтересованы в кино или тихий вечер дома, понял мои проблемы на рабочем месте и, самое главное, не делать ужасные комментарии о танцах.

Кто еще мог понять веселости совать свой средний палец на клиента, когда он махнул 2 $танцор доллар на тебя и спросил: “Что ты собираешься сделать для этого?”

Когда кто-то на самом деле сделал это для меня, я тронула его руку вокруг слоистого пластика и сказал: “я думаю, что вам это нужно больше чем мне”.

Стриптизерши не могут иметь плохие дни — не только на работе, где он может повлиять на Ваш доход, но вы также не имеют возможности вымещать на своих близких.

“У меня был ужасный день на работе сегодня.”

С моей не-работы, друзей или семьи, ответ был всегда одинаков. “Ну, почему ты не уволишься, тогда?”

Я узнал, я могу лишь поделиться “счастливой” истории работы с ними. Истории, которые показали, как я был уполномочен, сколько уважение мне было показано и сколько радости у меня было. Партии-девушка фасадные работы сохраняется также в домашних условиях. Это было утомительно. У каждой профессии есть хорошие и плохие дни. Никто не говорил, чтобы бросить курить только потому, что у них был плохой день или встречался с грубым клиентом.

Как на любой другой работе, где вам приходится иметь дело с широкой публикой, есть хорошие парни и есть**ям. Это просто хуже в клубе, потому что ты голый и A**отверстия пьян. Так много для честного и открытого общения я хотела бы со своей семьей.

Стриптизерша по соседству доступен уже сейчас.

Стриптизерша по соседству Эмма Леа Корбетт, новые Издатели Голландии, $29.99 доступна во всех хороших книжных магазинах или онлайн.



Категория: Общество