Алди и iga были подвергнуты критике за отсутствие действий по здоровому питанию


Опубликованно 27.02.2018 04:39

Алди и iga были подвергнуты критике за отсутствие действий по здоровому питанию

Исследование о том, что крупные супермаркеты делают для поощрения здорового питания и снижения ожирения перечислил Вулворта, как лучший ритейлер.

Но график в анализе, который забивает супермаркеты из 100, не устраивает значение для Алди.

Из возможного общего здорового отметку 100, Алди забили всего 11. Ига даже хуже, даже не успевая попасть в двузначных числах.

В докладе Всемирного центра ожирения в университете Дикин ставлю четверку крупнейших супермаркетов Австралии под микроскопом смотрят на питательную ценность продуктов под собственными торговыми марками, маркировка питания и продвижению нездоровой пищи и бесплатный выезд кондитерскими изделиями.

Немецких супермаркетов aldi приблизилось к нижней части рейтинга в отчете о здоровом инициативы гложет наши крупные торговые сети. Фото: Алекс Вонг АФП / Getty изображения

“Подавляющее большинство австралийцев, покупали еду в супермаркетах, а то, как эти магазины могут сильно влиять на то, что мы покупаем, говорит ведущий Автор исследования, профессор Гари Сакс.

Алди критиковали за слабые усилия, чтобы удалить жиры и сахара из продуктов так и не сумевшего принести здоровых инициатив ест он шумит в Великобритании до Австралии.

В компании пока не отреагировали на критику.

Смехотворные результат ига был вызван тем, что продавец уклонялся правительство поддерживает здоровой пищи показателей и поставили несколько здоровых продуктов на специальных.

Но Metcash, которая поставляет самостоятельно владеет ига магазинах. сказал, что анализ был “несправедливо и обидно”.

В целом, Алди набрал 11 из 100 возможных баллов по оценке политики и обязательств, когда он пришел к профилактике ожирения и питания. Фото: Университет Дикина

В целом, как woolworths и coles преуспели, забив 46 и 40 из 100 соответственно.

Вулворте, получил аплодисменты, предлагая детям бесплатные фрукты, чтобы жевать на в магазине. Но профессор Сакс сказал Колс и Вулворс не должно быть слишком самодовольным в избиении iga и Алди.

“Топ-скоринга супермаркет есть только 46 из 100, что это только проходной балл и они могли бы сделать намного больше”, - сказал он.

Профессор Сакс сказал, что все торговцы были виновны паковать свои каталоги с количеством калорий и жира, упакованных пищевых продуктов.

“Это нормально, чтобы иметь немного нездоровой пищи в каталогах, но это о балансе, и на данный момент вредная еда доминирует, что на специальный”.

В рейтинге обязательство супермаркеты переформулировать собственный бренд продуктов, чтобы уменьшить гадости размещен Алди самой низкой. Фото: Университет Дикина.

Лолли Ладена отъезда тоже были в озорной углу: “шоколад и сладкие напитки очень сильно увлекся дети донимают родителей, но если мы избавимся от этих искушений (на кассе), мы можем улучшить общее санитарное состояние троллейбусов.”

Колс и Вулворс оба были хвалят за добровольно выкатывает рейтинговая система здравоохранения Правительства звездой на собственную продукцию.

Это видит пищу присваиваются баллы от одного до пяти, большее количество более питательных.

Ни МПС или Алди последовали его примеру. В бою этикеток, МПС вместо этого выбрал графику на пачках, которые показывают рекомендуемую дозировку диетического (РДИ) одна порция продукта даст вам; например, процент жира вы можете получить в служить бекона.

Ига был в нижней части таблицы, когда она пришла к здоровому обязательств супермаркетов еды. Фото: Джози Хейден

Представитель Metcash Стив Эш сказал, что есть слабые места в рейтинге программы Star.

“Мы считаем (РДИ) маркировка является более благоприятным для покупателей из-за возросшей информации о питательной ценности, она обеспечивает. Обидно, что те, кто связан с этим конкретным исследованием, не удостоился наше решение принять более широкого раскрытия информации о питании”.

Г-н Эш сказал, iga было затруднено, поскольку индивидуальные владельцы магазинов выбрали, какие продукты в наличии. Тем не менее, компания рассчитывает увеличить ассортимент свежих и здоровых вариантов питания в магазинах.

Профессор Сакс признала звезд системы были свои “закидоны”. Наиболее ярким примером является то, что Майло был светящийся 4,5-звездочный рейтинг основывается на предположении, что люди всегда потребляют его с обезжиренным молоком. Однако, выбор группы потребителей утверждает, Майло, сам по себе, имел бы рейтинг всего 1,5 звезды.

Но это была лучшая система в настоящее время, сказал он. “Здоровые звезд, правительство одобрило и мы приветствуем Колс и теплые штаны для принятия.

“Там были некоторые критические замечания, но в целом система делает действительно хорошую работу, указывая, какие продукты являются здоровыми.”

Правительство одобрило звездочный Рейтинг системы здравоохранения была принята Колс и Вулворс, а не МПС. Некоторые критиковали систему для завышения питательными качествами некоторые продукты, такие как Майло. Фото: Натан Эдвардс

Доклад вызвал из Алди за практически те же упреки, как и МПС, а также сказал, что цепь не предоставлять информации о питательной ценности, а свои этикеточная продукция может быть гораздо здоровее.

“Алди не взяли на себя обязательство улучшить здоровье своей продукции и им нужно ставить цели, чтобы уменьшить потребление соли, жиров и сахара в них:” профессор Сакс сказал.

Австралийская рука цепь была далеко отстает от Вулворта на снижение натрия, насыщенных жиров, транс-жиров и сахара в своих продуктах этикетки и даже отстает Алдис в другом месте в мире.

“Во всем мире, Алди сделал гораздо более серьезные обязательства, но aldi в Австралии не. Если бы они просто сопоставить некоторые их политики Великобритании в Австралию, что бы изменить ситуацию.”

Действительно, в Великобритании был под копирку как супермаркеты могли бы стать здоровее, меньше нездоровой пищи на дисплей и Снэк-бесплатный выезд общим местом в отчете.

Вулворта пришли верхней части таблицы для его питания и планов профилактики ожирения. Фото: Даллас Kilponen/ППР

Как woolworths сказал, что это увеличение в новых и отремонтированных магазинах по фруктам и овощам и в последние пять лет пространство было снято 395 тонн соли, 118 тонн насыщенных жиров и 300 тонн сахара из собственных продуктов.

“Мы рады, что ключевые инициативы, как поддерживать здоровье звезд и наши бесплатные фрукты для детей программа, которая выдала более 18 миллионов кусочков фруктов в прошлом году, признается,” сказала Клэр Питерс, Директор магазина супермаркеты.

Мисс Петерс сказал, что это “только начало пути”, но фирма не может давать сроки за новые инициативы, такие как полностью Снэк-бесплатные регистров.

Пресс-секретарь второе место Коулз сказал больше, чем 1550 изделия носят звезды рейтинги, но вызвал доклад не принимая во внимание роль физических упражнений в формировании здорового образа жизни. Как таковой, его программу, чтобы дать спортивное оборудование для школ, аналогичная схема из которых работает в Вулворте, не был судим.

Свитер высокую оценку предлагая бесплатные фрукты для детей в woolworths магазинах. Мэгги 5, предлагает ей яблоко, а она будет помыкать разделе фрукты и овощи из магазина Камберуэлл магазин в Мельбурне. Фото: Дэвид Керд.

“В качестве члена питание и здоровье диалог за круглым столом, Коул работал с пищевой промышленностью заинтересованными сторонами, чтобы снизить уровень соли в продуктах питания, таких как хлеб, крупы и сыр, и как часть здоровой пище партнерства мы работаем с производителями продуктов питания, чтобы сформулировать новые, более низкие питания цели для сахара и насыщенных жиров”, - сказал он,

Профессор Сакс говорит, что в докладе был тревожный звонок для некоторые супермаркеты поднатужиться. “Это возможность для iga и Алди, чтобы сделать его ясно, что они являются безопасной для здоровья магазин”.

benedict.brook@news.com.au



Категория: Здоровье