Фантом резьбы: Дэниел Дэй-Льюис изысканный Лебединая песня


Опубликованно 22.02.2018 02:01

Фантом резьбы: Дэниел Дэй-Льюис изысканный Лебединая песня

Есть нить, которая соединяет модные творения, которые вы видите на экране и поразительный фильм пола Томаса Андерсона — они дают вам доступ к мужчинам, которые сделали их.

Андерсон фильм можно рассматривать через подобную призму, как Даррен Аронофски мать!, в том, что оба фильма можно понять как аллегорию на сложные отношения между воображением создателей и людей вокруг них, хотя элегантный Фантом нить экспоненциально более доступными, чем Аронофски спорный фильм.

В Фантом нить, что творческий гений Рейнольдс вальдшнепа (Дэниел Дэй-Льюис), знаменитый модельер и портниха в 1950-х годах, человек, чье творчество полюбилось светских дам и Европы.

Призрачная нить, как ожидается, чтобы выиграть Оскар за лучший дизайн костюмов

Как и другие “великие люди” до него, он требовательный и mercurial парень, со своими причудами и требованиями баловались все вокруг него таким образом, чтобы не прерывать важный талант.

Активатор Рейнольдса Кирилл (Лесли Манвилл), его сестра, тревожный, постоянное присутствие которого, помимо прочего, распадается с его подружки, когда он устает от них. Его гений, видите ли, не может быть нарушена с нехорошими ситуациями.

На отдыхе в своем загородном доме, Рейнольдс отвечает Альма (Люксембург актер Вики Krieps), официанткой в местной чайхане. С самого начала, даже в ее тихим, скромным способом, Алма отодвигает.

Может быть, не тогда, когда он трет ее помада или будь он “выбирает” подчеркивает ее грудь в своей конструкции платье. Но ее решительность, чтобы знать ее собственный ум проявляется в действиях, которые строят фундамент, сложный, странно зависимые отношения.

Это заманчиво, чтобы наложить полу-автобиографической интерпретации символов Рейнольдса и Алма и их отношения. Известный режиссер, Андерсон также написал сценарий, что заставило некоторых задуматься, был ли это представитель, на уровне ядра, Андерсон и его жена комедийного актера Майя Рудольф.

И фильм дает вам ощущение, что Андерсон имеет сложную этос по поводу того, “творческий гений” следует избалованных и изнеженных или они должны называться для их иногда ужасное поведение.

Дэй-Льюис был номинирован на "Оскар" для Phantom нить

Все же, процесс творения-это романтизированные через тщательно захватили последовательности — крупные планы швеи подачи в дом по утрам, ножницы для резки прямо через ткань, иглы и нити входил и выходил из пышного полотна, шелка вздыматься, чернил скользит по бумаге, как следующий дизайн приходит в бытие.

Каждое движение завораживает. Как какое-то возвышенное состав гитариста Джонни Гринвуда.

Но Андерсон привередливого подхода является также то, что делает Фантом резьбы немного эмоционально далеким и холодным.

Дэй-Льюис’ первая роль в пять лет будет его последний — трехкратный лауреат премии Оскар объявил, что уйдет в отставку после того, как Призрачная нить. Если он действительно захочет остаться на экране после этого, то это замечательно, чтобы уйти на.

Как всегда, он получился взвешенным, мастерское исполнение ущербный человек, который мог быть нежным и добрым, грубым и пренебрежительным, и глубоко оскорбительно. Последние 15 минут, где Дэй-Льюис и элегантные интенсивность’ действительно приходит вместе. Какая Лебединая песня.

Оценка: 4/5

Фантом резьбы в кинотеатрах с сегодняшнего дня.

Поделитесь своими фильмами и ТВ навязчивости с @wenleima в Twitter.



Категория: Культура