Успешные предприниматели-это не те, что я умнее всех, и тех, кто не сдается — со-основатель проекта preply


Опубликованно 28.12.2017 21:22

Успешные предприниматели-это не те, что я умнее всех, и тех, кто не сдается — со-основатель проекта preply

Интервью в рамках проекта "Завтра_2037" провел Кирилл Демченко (16 лет, Днепр), Front-end разработчик, исторический. Медаль II etap конкурса-защиты научно-исследовательских работ учеников-членов МАН по истории Украины, поврежденных android-приложение для проведения виртуальных экскурсий INTEREX.

Как родился проект preply?В 2013 году я и двое моих коллег решили создать онлайн-платформу для поиска репетитора. Это была уже третья моя попытка запуска стартапа. Первые два стали пустыми. Над preply первые два года мы работали только три. Все, от продукта к коммерциализации сделал. Со временем они поняли, что пора переходить к следующему этапу и заявку подали на Techstars Berlin. После Techstars привлек Seed-раунд в размере $1,3 млн на развитие продукта. Нам очень повезло с инвесторами, впечатляют. Сейчас мы готовим новый офис в Берлине.

Ты сказал, что первые две попытки были провалом. Что это было?Первый проект FindGuru я решил создать в Украине после того, как тщетно пытался найти курсы по изучению китайского языка. Эта попытка не удалась. Это было трудно привлечь и продавцов, и покупателей. Затем был произведен для выбора репетиторы онлайн для SAT и ACT запущен в Бостоне, где мы напрасно покинули 180 тысяч долларов В 2013 году вернулись в Киев, и они сделали третью попытку, на этот раз успешно.

Суть проекта?Наша главная цель обучения. Важно, чтобы студенты и преподаватели они нашли друг друга. Но что еще более важно, чтобы преподаватели помогали студентам учиться и достичь цели жизни. Уже сейчас мы собрали много интересных историй о том, как продукт помог наших пользователей.

Какие шаги ты сделал, чтобы от сухой идеи, даже если гений, прийти к определенному продукту?Этот эволюционный процесс. Сначала ты делаешь что-то, то для того, чтобы внести коррективы — изменить рынок, а также сама идея.

В начале у нас была только одна страница, в которой человек мог занять выбирая репетитора, и мы взяли на себя обязательство найти. Кроме того, подробные требования для воспитателей мы узнали по телефону, а также по телефону принимая учителя. Сегодня эта услуга называется мода консьержа MVP. И потом мы только в этом случае они собрали необходимую информацию для создания продукта.

И на международном рынке, как выходили? Он принимал участие в конкурсах или ворвались "использовать"?"Использовать" — красиво звучит. Нет, мы точно так же, как и в Киеве, сделала маленькие шаги, чтобы привлечь новых клиентов, общаться с ними, чтобы понять их отличия от украинских пользователей и адаптировали продукт под их потребности.

Рынок является очень конкурентоспособной. Что вы делаете для сохранения позиций и развития?

На нашем рынке есть игроки из Европы, США и Китая. Конкуренция, на самом деле, это здорово. Но мы не боимся ее, и, чтобы действовать — мы анализируем то, что делают конкуренты, давайте понять, почему они это делают, и рассмотреть себя. Я считаю, что если ваш продукт решает проблему клиента лучше, чем кто-либо другой, поэтому, будет лучше. На этом мы сосредоточены.

Как вы привлекали инвесторов?Мы частная компания, поэтому, когда есть необходимость привлечения дополнительного капитала, первым шагом является оценка компании и назначение дальнейших действий. И тогда начинается конкретная работа по привлечению инвесторов в ваш бизнес. Мы встречаемся с заинтересованными лицами и презентации компания. Если инвестор заинтересован в нашей отрасли, и мы заинтересованы в нем, — будет подписан договор-это соглашение. Это партнерство.

Ваши инвесторы, особенно из Украины или из-за рубежа?Большая часть этого иностранные инвесторы, украинцев мало.

С чем связана эта градация? С отсутствием капитала, или из интереса?Вопрос не в наличии капитала, а в людях, которые являются экспертами в этой области. В нашей стране эта отрасль очень молодая и мало людей, что хорошо, чтобы понять.Предприниматель всегда стремится достичь максимального успеха его компании и пытается привлечь более успешным инвестором, который лучше, чем кто-либо экспертом в своей нише и может быть лучшего инвестора для вашего бизнеса.

Какие трудности существуют в Украине для развития IT-бизнеса?На мой взгляд, основная сложность заключается в культуре. Украине IT-компании трудно развиваться. Для того, чтобы построить международный бизнес, необходимо привлечь лучших экспертов и специалистов. Но, к сожалению, это сделать практически невозможно, даже в Киеве, не говоря уже о других городах.

Конечно, Киев и Украины существует интересная история, что может привлекать людей из-за рубежа. Но есть огромная проблема языка — очень мало людей в Украине говорят на иностранном языке. В нашей стране не все еще может быть международный звонок. И если мы хотим, чтобы у нас появилось много успешных международных технологических компаний, мы должны стать центром международного и, конечно же, говорить по-английски.У нас есть все, чтобы развивать технологии, за исключением одного — международный компонент. Таким образом, сегодня большинство старт-ап компании, начиная работать в Украине, в результате обнаруживают, офис за рубежом. Без этого шага конкурировать на глобальном уровне пока не удается.

Какой совет вы бы дали тому, кто хочет запустить свой стартап?Первое и самое главное начать работать и не сдаваться. Сначала выберите клиента и откройте для себя все, что можно. Создает портрет своего клиента. Например, портрет формат, если вы — мужчина 35 лет, есть жена и дети, строит карьеру и пытается заработать больше денег, чтобы получить повышение в должности, нужно, чтобы выучить английский язык, для этого нужны занятия с носителем языка.Понять потребности людей, для которых вы собираетесь делать продукт, откройте для себя максимум сведений, а потом растет. Но пытаясь сохранить простоту продукта для пользователя. Люди не будут разбираться в сложных продуктов или приложений, которые нуждаются в простоте.Решите с пользователями, сделать продукт, а затем получить команду. Клиенты — продукт — команда. Последовательность этого.

И в качестве инвестиции?Я думаю, что инвестиции не нужны, до тех пор, пока ты можешь двигаться самостоятельно. В течение этого времени, у вас есть чему поучиться, а потом уже не в состоянии привлечь инвестора более высокое качество и самое лучшее для вас и для вашего бизнеса условиях.

Как правильно сформировать команду проекта?На мой взгляд, команда должна содержать три человека: техник, которые знает программист, дизайнер, менеджер продукта и маркетинговых специалистов, чтобы общаться с клиентами. Это идеальная команда основателей стартапа. Даже если с клиентами должны общаться все.

Где можно найти партнера для стартапа?Я знаю случаи, когда команда собирается в стартапе и что. Они часто проводятся в разных городах, в том числе в Киеве. Вы можете искать на ацетон. Но помните, что в первый раз вы вряд ли что-то происходит. Читайте книгу The Grid Книга. Это то, что успешные предприниматели-это не те, что я умнее всех, и тех, кто не сдается.

И еще один совет — придумай рассказ, слова с презентации своего проекта. Ваша задача состоит в том, чтобы придумать текст, который в течение 30 секунд рассказывает все преимущества и перспективы, свое видение и свой интерес слушателя. Но помните, что для каждого типа слушателя должна быть его история. Если ты говоришь с IT-специалистом, я понимаю ваш профессиональный сленг. Но для того, чтобы поговорить с человеком из другой сферы использует общие слова и не использовать специальных терминов, в противном случае не будет результата. Всегда искать индивидуальный подход для каждого клиента, партнеров, инвесторов...

Интервью, проведенного в рамках проекта "Завтра_2037", где талантливые дети Украины разделяют его невероятные изобретения и достижения. На мероприятии вы услышите концентрат init для маркетологов, HR-специалистов, прогрессивных учителей, родителей и всех тех, кто активно думает о завтра. И все это — с футурологами, провидцев о будущем современных подростков.



Категория: Экономика