Suburbicon не так умен, как он думает, что это


Опубликованно 14.12.2017 01:47

Suburbicon не так умен, как он думает, что это

Таким образом, вы ожидаете от современного человека Ренессанса гораздо более умело направляя более сплоченной фильм. Как это, Suburbicon, в 50-х-набор сатира, очень запутан и несвязанные между собой роман, что не так умен, как он думал, что это было.

Проблема с Suburbicon заключается в том, что это действительно два фильма — один интересный с расовой комментарии о том, что происходит, когда “белизной” находится “под угрозой”.

Другие, Сюжет фильма на самом деле беспокоит, это сумбурное каперсов преступление с участием Гарднер-Лодж (Мэтт Дэймон), а муж и отец.

Однажды ночью, Гарднер проснулся его малолетний сын Ники (Ной Юп) и говорит ему, что есть мужчины в доме. Двое преступников связать и хлороформе семьи, которая также включает женой Гарднер Роза (Джулианна Мур) и две Розы Маргарет (также Мур).

В ближнем бою, Роза погибает. Маргарет переезжает к Гарднер и ники, и, не давая слишком много информации, все становится сложнее, которая включает в себя скепсис следователь страхования жизни (Оскар Айзек). И двух мужчин, которые вторглись в их дом не успели Лоджес либо.

Suburbicon-второй Джордж Клуни-Режиссер фильма Мэтт Дэймон снялся в памятники мужчин. (Хилари Бронвин Гэйл/Парамаунт пикчерз через АП)

Очевидно, им Suburbicon тарифицируется как идеальный районе тракта жилье и улыбается Степфордские соседей — Побег из городских гетто городов на высоте “бегство белых в Америке”.

В районе есть все — своя школа, больница, супермаркет и ковшей расизма.

Это вторая история, идущая параллельно маленькая лож загадка. Позади ложи, новой семьи, Мейерс, двигаться в афро-американской семье.

Жители Suburbicon с оружием в руках после преодоления первоначального шока, что черная семья посмеет омрачить их действия.

Враждебность в направлении Мейерс, от глазеющих на протесты толпе бунтующих, это увлекательное исследование некрасиво расизм прямо под вежливые протестантской внешний вид. Анти-интеграционной риторики о “благо” любимая толпа является более эффективным, чем все сатиры в основной сюжет.

Возможно, если бы Клуни не дразнили нас со второго этажа, мы были бы более довольны Деймон-Сид один его внимания — но не тут то было, едва скрывается в тени, требуя нашего внимания.

Это должна была быть история Suburbicon на самом деле сказал. (Хилари Бронвин Гэйл/Парамаунт пикчерз через АП)

Эти две истории должны дополнять друг друга, но это в основном выглядит как “черная” история была пристегивается просто так, персонаж Дэймон можете выйти на линию о белой привилегии в конце.

Он чувствует себя пристегивается, потому что это было. История лож был написан братьями Коэн лет назад (они соавторы по сценарию), а Клуни и его партнер Грант Хеслов написания добавлена вспомогательная повествования.

Два не совсем сошлось — вы остаетесь интересно, если там был какой-то другой умный рассказа вы пропустили, что бы Suburbicon больше причин для бытия.

Все о он чувствует, как его слишком сильно пытались быть чем-то большим, что он делает слишком много говорит и мало показывает. Это включает в себя результат надрываясь Александра Деспла, который пытался попугай напряженной композиции коллаборационист частые Альфред Бернард Херрманн Хичкока.

Есть моменты, которые работают, но в целом, Suburbicon чувствует себя больше как слабая пародия, а не кусаться сатиры.

Оценка: 2/5

Suburbicon в кинотеатрах сейчас.

Для geek-аутов о кино и ТВ, следуйте @wenleima в Twitter.



Категория: Культура