На ВГТРК подали в суд из-за программы «в эфир» с Малаховым


Опубликованно 10.12.2017 04:16

На ВГТРК подали в суд из-за программы «в эфир» с Малаховым

Рекламное агентство «твин Медиа» подала иск в Арбитражный суд Москвы к ВГТРК из-за нарушения прав на товарный знак, сообщает «Комсомольская правда».

Выпуск программы «в эфире» с Андреем Малаховым, посвященный телевизионных рекламных роликов 90-х годов, среди которых были видео-МММ, Москва фан-завода и банка «Империал». Релиз был под названием «Ночь пожирателей рекламы». Права на тот же товарный знак принадлежат истцу.

Иногда они возвращаются: сегодня в 17.55 ночь пожирателей рекламы 90-х годов! Популярные герои рекламных роликов - МММ, Банк Империал ( привет, Ольга терпеть не могут) , Москва Поклонников Растений и пейджер! соберутся вместе, чтобы вспомнить съемки и рассказать, как сложилась их жизнь! Специальный бонус для поклонников телеканала 2x2: Joanna Stingray ( сестра а Не надо мусорить!!!) #твой #1 #весна

В пост shared by @malakhov007 on Sep 28, 2017 at 11:45 по МОСКОВСКОМУ времени

«В результате использования выражения "Вечер пожирателей рекламы", я говорю до степени смешения с товарными знаками истца в отношении однородных услуг, конечно, выяснилось, сочетание удобства, актер и услуг, ответчик в глазах потребителей», - говорится в жалобе. Агентство требует от ВГТРК компенсацию в деньги, сумма которых не уточняется.

В «твин Медиа», отметил, что в России, агентство принадлежат права не только на товарный знак «Ночь пожирателей рекламы», а также «Ночь пожирателей рекламы», «Утро пожирателей рекламы» и «День пожирателей рекламы». «Ленты.ру» обратилась за разъяснениями в РТР, но представитель компании отказался от комментариев, пояснив, что вещательная компания традиционно не комментирует суды.

Малахов ведет «в эфир» на «России 1» с конца августа. До этого он более 20 лет работал на Первом канале.



Категория: Интернет