Поднимите руки, кто хочет заболеваниями печени?


Опубликованно 12.11.2017 00:39

Поднимите руки, кто хочет заболеваниями печени?

Молодец, голодный Джек. Вы сделали это снова.

Ваша успешная “копейку зажимает” кампании, которая претендует на австралийцев соотношение цены и качества, предлагает Джамбо-размера замороженные кокса всего за $1. Это может быть хорошо на заднем кармане, но это невероятно плохо для бедер.

Эта акция подталкивает чашку на 50 процентов больше, чем больших размеров и выльется в более австралийцы, скорее всего, большинство уязвимых подростков, потребляющих грузовик с сахаром — сахар никому не нужны.

Какое гордое сеть быстрого питания вы должны.

Есть немногие, если какие-либо продукты, как БАД для человека в качестве прохладительного напитка. Она не только полна сахара (9-10 чайных ложек в большие замороженные кокса и более 15 в новый “Джамбо” размера продаются), но жидкость Сахаров, в частности, более вероятно, приведет к жира хранится в печени упакованные. Не только это, но и сладкие напитки разрушают зубную эмаль и являются одним из немногих отдельных пищевых продуктов напрямую связаны с ожирением.

Еще слабые политические деятели категорически отказываются ввести простой налог в этом токсичном продовольственной группы, несмотря на сильные научные доказательства, чтобы показать, что налог на сахар является эффективным способом снизить показатели ожирения в течение долгого времени. Вы можете сократить потребления сладких газированных напитков, повышать доходы, которые так необходимы для борьбы с огромными издержками для здоровья, связанные с ожирением.

Тогда у нас есть вопрос от мега мощный мягких изготовлений напитка, которые продолжают его потребление, даже зная цифры, которые связывают их продукт к ожирению. В данном, конкретном случае, мы имеем мощную сеть быстрого питания поощряя австралийцы потребляют больше, чем 500 мл сладких, кофеиносодержащие жидкости в один присест. И даже лучше, они могут сделать это всего за $1. Кто мог отказаться?

Наверняка не наши подростки, которые являются крупнейшими потребителями Австралии безалкогольных напитков, в частности мальчиков-подростков в возрасте от 14-18 лет. Национальный питания и физической активности опроса сообщили в 2011-2012 годах, что подростки и молодые люди являются крупнейшими потребителями безалкогольного напитка в то время как более 2/3 подростков потребляемых безалкогольных напитков накануне обследования было принято в среднем служат более 450 мл в сутки. А в последнее время, данные опроса диета рака Совета национальной средней школы выяснилось, что 14%, или 150 000 подростков в возрасте 12-17 лет были выпивать не менее 1 литра безалкогольного напитка в неделю, что эквивалентно 5,2 кг сахара в год. Стоит ли удивляться, что многие из наших подростков есть проблемы с весом?

И все же, несмотря на эти тревожные статистические данные часто сообщается в СМИ, с мольбами из государственных медицинских организаций для супермаркетов, пищевой промышленности и сети быстрого питания, чтобы помочь уменьшить австралийцы потребление безалкогольного напитка, мы продолжаем видеть серьезный продовольственный авторитетов, таких как Hungry Джека повысить его потребление. И не только поощряла своего потребления, это рынок в Джамбо, преобразованных, ребенок и подросток дружелюбный замороженные стиль, для небольшого изменения.

Обычная реакция, когда медицинских работников повышать свои опасения по поводу такого агрессивного маркетинга дерьмовую еду, что люди имеют право самостоятельно принимать решения пищевыми продуктами. На самом деле это может быть легко утверждать, что образованные взрослые люди, способные принимать хорошо обоснованные решения имеют на это право и если они чувствуют себя как слон замороженные кокса, они должны его заказать. Можно то же самое сказать, хотя для детей и подростков? Конечно, им не хватает умственного развития, чтобы в полной мере понять сложность, связанная с мощностью большой маркетинг на приобретение продуктов питания, влияющих на поведение; влияние раннего программирования на привычки в еде в течение всей жизни и серьезные последствия употребления такой пищи может иметь на их здоровье в долгосрочной перспективе. Специалистов здравоохранения поступить, как это делает правительство, которое в конечном счете расплачивается за последствия для здоровья, связанные с потребление слишком большого количества сахара с раннего возраста и никто ничего не делает, в то время как сети быстрого питания, как голодны продолжать делать то, что им нравится.

Так голодны (и все другие сети быстрого питания, которые делают ровно то же самое, но, возможно, не выпустит пресс-релиз, чтобы подчеркнуть их плохое поведение) почему не показывают некоторые реальные корпоративной ответственности и прекратить? Перестать продавать дерьмовую еду и напитки по ценам хэдлайнеров. Остановить преобразования худшая еда в вашем меню бесплатно. Прекратить поощрять наших молодых людей, чтобы пить больше сахара. Остановить повреждения здоровья всех австралийцев и маркетинга. Просто остановить. Теперь, что является заметным шагом в правильном направлении для здоровья всех австралийцев.



Категория: Здоровье