Реклама презервативов разделив всю страну


Опубликованно 22.09.2017 18:20

Реклама презервативов разделив всю страну

Manforce, компании контрацепции за рекламу презервативов, обвиняют в использовании Индуистского фестиваля Наваратри, чтобы повысить продажи.

Компании попали под обстрел на рекламных щитах по всему штату Гуджарат, который гласил: “это приложение, играть, но с любовью,” как солнечный Леоне соблазнительно позировала рядом с ним.

Ролик с Санни Леоне с ManForce исписаны.

В фестивале, который пройдет с 21 сентября до 29 сентября, празднуется в честь богини Дурги, одной из самых популярных богинь в индуизме, который также символизирует власть и чистоту.

В рамках фестиваля также означает хорошую победу над злом, но это то, что Богиня Дурга означает, что делает Солнечный Леоне объявление так спорно.

В письме министр Индии по делам потребителей, Конфедерация трейдеров Индия захлопнул объявление, назвав его “незрелым попытка увеличить продажи”, поставив их системы “культурную ценность на кону”.

В письме особенно прицелился в солнечный Леоне, обвинив ее в пренебрежении религиозной стороне глядя в ее “похоть зарабатывать огромные деньги”.

Солнечный Леоне был сбит с волной зазор над лицом рекламы презервативов. Фото: Этан Миллер

Объявление было особенно спорным в Индии, потому что статистика показывает, что во время фестиваля, получила контрацепции подняться до 50 процентов.

НПО перевозбуждаться, установка киосков для информирования подростков о важности безопасного секса, а также раздавали бесплатные презервативы и распространения информации о ВИЧ.

Фестиваль дает возможность подросткам отвлечься от посторонних глаз их родителей и ночных выступлений с мальчики и девочки танцуют вместе часто приводит именно то, что вы ожидаете.

Просто как продаж контрацепции усилится во время фестиваля, так и нанять частного детектива.

По Индия ТВ, спрос на услуги частных детективов стреляет в городах Сурат-Гуджарат и городе Ахмадабад, а родители стараются следить за тем, что их дети затевают.

Объявления с делится в Твиттере с большим утверждая, что перенаселение Индии можно обвинить в своей неспособности говорить о безопасном сексе, в то время как другие предупреждают, Солнечной, она будет “наказан” за спорный объявлений.

@SunnyLeone что за неуважительное рекламы, вы знаете что-нибудь о Навратри.!?. pic.twitter.com/LT6g0RUeRz— Тапан Lakdawala (@tapklak) 18 сентября 2017 года

Я гарантируем Вам @SunnyLeone вы будете только наказывать за рекламу презервативов, которые оскорбляют чувство индуистской религии pic.twitter.com/FIIe51zs4Q— Рия ? ?????????? (@riyathedevotee) 19 сентября, 2017

индуистские группы протестовали против #SunnyLeone для endorcing бренд презервативов и безопасного секса, причины перенаселения #Индии.— Рини Диксит (@DixitRini) 19 Сентября, 2017

Если наше общество настолько слаб, что презерватив добавить дрожит корень фестиваля. перестать давать значение 2 отходов у нас больше проблем не— АНУЖ Кумар (@_Anuj_kumar) 19 сентября 2017 года

Что за сборище лицемеров, в Навратри продаж презервативов идти вверх и это факт подкрепленный статистикой. Они скорее есть люди, не предохранялись?— Nirav Акшай Оза (@NiravOza) 21 Сентября 2017 Года

ManForce ответило на люфт, чирикают его выражает глубокое сожаление по поводу объявления.

Агитационные щиты Navratra не должно было задеть чьи-либо чувства и был немедленно отозван.Мы глубоко сожалеем, что такой инцидент.— Manforce Презервативы (@ManforceIndia) 20 Сентября 2017 Года,



Категория: Общество