Найдена неизвестная опасность полета в космос

Опубликованно 03.09.2017 07:11

Найдена неизвестная опасность полета в космос

Российские ученые с коллегами из Канады открыли влияние полета в космос белка в крови. Исследование, опубликованное в научном журнале Scientific Reports. В частности, они обнаружили, что человеческий организм реагирует на невесомость, как о болезни, иммунная система включает в себя все виды механизмов защиты.

К таким результатам исследователи пришли после анализа концентрации 125 белками плазмы 18 российских космонавтов. Анализы были взяты у них один месяц до полета, до его возвращения из космоса, и неделю спустя, реабилитации.

Удалось подтвердить, что изменилась концентрация белков, участвующих в регуляции иммунитета. Таким образом, организм человека реагирует на полет в космос заболевания на молекулярном уровне. Во время полета, процесс адаптации к новым условиям, подвержены все типы клеток, органов и тканей человека.

В своей работе ученые использовали количественной протеомики, установив как наличие самого белка и его количество. В будущем они намерены использовать метод для исследования специфических белков, действующих на тело в невесомости, — это включает в себя сдачу крови непосредственно на орбите.

Ранее, ученые НАСА шокировало видео с поверхности Плутона.