На жизни в системе TRAPPSIT-1 могут поставить крест

Опубликованно 06.04.2017 16:24

На жизни в системе TRAPPSIT-1 могут поставить крест

Астрономы из Обсерватории Конкоя пришли к выводу, что TRAPPIST-1 может быть непригодным для жизни. Они объясняют это тем, что звезда, вокруг которой вращается семь экзопланет происходят мощные выбросы плазмы. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Science Alert.

Исследователи проанализировали данные о яркости звезды, получил космический телескоп Кеплер. За 80 дней, они зарегистрировали 42 вспышки высокоэнергетического излучения. Пять из них имели несколько пиков интенсивности. Среднее из этих вспышек была 28 часов.

По словам ученых, местные геомагнитные бури в сотни или тысячи раз более мощные, чем те, которые произошли на Земле, включая Солнечный супершторм 1859 года. При этом события во всем мире наблюдались яркие полярные сияния. Кроме того, произошел отказ телеграфных систем в Европе и Северной Америке.

По мнению экспертов, что атмосфера стабилизировалась после столкновения с выбросом плазмы TRAPPIST-1 должен пройти около 30 тысяч лет. Кроме того, напряженность магнитного поля экзопланет системы должна достигать десятков и сотен Гаусс, хотя Земля, это значение составляет 0,5 Гаусс.

В 2016 году астрономы объявили, что им удалось обнаружить систему TRAPPIST-1, в котором расположены три экзопланеты. Они вращаются вокруг красного карлика, удаленного от Земли на расстоянии 39 световых лет. Небесные тела удаленных на расстояние в десять раз меньше, чем расстояние Марса от Земли.

Напомним, 23 февраля, НАСА объявила, что найдена система с семью планетами в системе, часть из которых находится в “зоне жизни“.