Маршрут построен: водителей-нелегалов высадят из такси


Опубликованно 26.03.2017 04:14

Маршрут построен: водителей-нелегалов высадят из такси

МОСКВА, 24. Марта — РИА Новости, Наталья Дембинская. После 1. Июля 2017 таксисты, которые не будут права российского образца, вне закона. В силу 2013 года приняты изменения к закону вступят в году "О безопасности дорожного движения" и кодекс об административных правонарушениях, которые запрещают работу водителей с иностранными правами. Для допуска к перевозке пассажиров водителей, не взаимодействовать с Российской идентичностей, работодатели будут штрафа в размере 50 тысяч рублей.

Водителей-нелегалов, которые будут пойманы, грозит штраф в размере 500 рублей. Но надеяться на полное исчезновение водитель нелегального вряд ли стоит: такси использовать различные обходные схемы, и кроме того, существует организованных торгах, содержащей персональные данные. Гости из Азии

Проблема таксистов, которые не имеют соответствующей подготовки, в крупных городах особенно остро. Только в Москве не менее 20-30% водителей таксопарков — приезжие из бывших советских республик, прежде всего граждане Таджикистана и Узбекистана.

В некоторых компаниях доля таких водителей составляет доходит и до 80%, показывает Ярослав Щербинин, председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта "таксист".

Совместно с Гильдией автошкол профсоюз программу, получить права подготовил приезжие водители смогут в ускоренном порядке, но, как предполагает Щербинин, начнут делать это только если вы будете наказаны. Такси на улице в Санкт-Петербурге Со стройки — в такси

Соответственно, российские компании 20-30% сотрудников могут потерять, но в профсоюзе показать: такси-рынок сейчас насыщен, и люди, которые не работают в такси на профессиональной основе, достаточно заказов — и потому, что иммигранты, взять уйдя со стройки в такси, вы получили эту работу.

В России официальное желтое такси, но упасть из-за того, что доход в этой области начался сильный отток профессиональных водителей такси, а на их место пришли гастарбайтеры.

По данным МВД, около половины водителей в Москве на официальных желтых машин — жители ближнего зарубежья, особенно из азиатских республик.

"О безопасности можно забыть вот — эти носители не ни город, ни российских традиций знают, но и несут наши люди, и это страшно", - считает Олег Амосов, председатель общественного движения "форум такси".

В то время как аварийность снизилась на 4,3%, аварийность такси вырос на 600%, в Москве ведет статистику в 2015 году координатор движения "стоп нелегал" Евгений Грэк.

Он не опасается, что не принимают экзамены на получение прав российских гастарбайтеров необходимо: большинство тех, кто купил давно в России "уже" права российского образца. И кто не успел — становится в 1. Июль. Агрегаторы объяснить: водителя берет на работу такси станции, и он несет ответственность за выбор и проверку водителей, но и качество предоставления услуг.

"Конечно, есть представители, которые к нам из бывших братских республик, и для тех, кто ездить с местными законами, но их не много — большинство из этих водителей все-таки российские права", — заявил директор Новосибирского службы такси "лидер" Вячеслав Шевченко.

По его словам, несмотря на то, что сервис работает только с водителями, которые имеют российское законодательство, случается, что нелегальные иммигранты "просачиваться".

"Но мы не ломайте тут ничего, так как предприятия и диспетчерской службы являются таксомоторным, который передает заказы предприятиям", - подчеркнул он.

И в "яндекс.Такси" отметила: все водители, заказы в Москве, сервис "расширяет экзаменует и учит". Что вы, ребята, в бардачках?

Водитель-незаконный — ответственность таксопарков, но крупные парки, как указано в "стоп-нелегал", общаться с иностранцами не рисковать и на работу не берут. Они заботятся и о своем имидже, и о пассажирах и о машинах, которые "бить нещадно".

Проблему представляют маленькие такси, куда и гастарбайтеров, которые работают в такси. обращаться особенно Но чтобы не тянуть из-за пробелов в законодательстве об ответственности они легко. Сотрудники ГИБДД проверяют документы водителей в рамках рейда против нелегальных таксистов в Москве

Потому что такси куплены они были только номинально, а на самом деле просто Аренда машины Аренда ИП с уже имеющимся разрешением на таксомоторную деятельность, которая "случайно" в бардачке.

Это происходит так: машину якобы отказывается от того, чтобы человек покатался, и когда дело доходит до судебных разбирательств — и такой, как у нас происходит в "стоп-нелегале", редко, — все валят на водителя.

"Вокруг парка нес ответственность за то, что в бардачке "случайно" вокруг разрешения лежат на перевозку пассажиров, — таких прецедентов не знаю", - говорит Грэк. Права водителя на 15

Эксперты же указывают на другую проблему: все стало проще приобретать персональные данные в виде фотографий, номер прав, паспорта, и поэтому на водительские права можно с 10-15 человек.

В результате для клиента, СМС от такси-службу с именем водителя и номером машины, приходит совсем другой человек. Водительские

"Ахмаджон за рулем совершенно иначе, чем Вячеслав Иванов — не соответствует ни фотографии, ни количество машин, вообще ничего", — говорит Евгений Грэк.

"Понятно, что агрегаторы и владельцы автомобилей знают об этом не можете, но номинально все покрывает", — говорит он.

Эксперты считают, что с нелегалами только комплексные изменения в законодательстве позволят. А вот совместные действия и управления и инспекции труда, и МВД нуждаются.



Категория: Экономика