Renault Kajar: собрат, но не близнец
Опубликованно 21.02.2017 03:16
Kajar: эко, family, выражение
Не каждый день по дороге на журналистов падает тестирования прототипа, поэтому предложение провести тесты внедорожник Renault Kajar, прототипом которого был принесен в Украину, чтобы приспособиться к особенностям работы наших дорогах, «ВЕСТИ» откликнулись с большим энтузиазмом.
Платформа одна, машины разные
В российской зоне Интернета распространено ложное впечатление, что Kajar младший брат городской кроссовер Nissan Qashqai. Между тем, эти модели есть только две общие черты: они создали альянс Renault-Nissan и две в одном модульной платформе CMF. В остальном различия между переходами больше сообществ: два ВНЕДОРОЖНИКА являются личными, двигатели, трансмиссии и снаружи. Различия в внешний вид даже говорить не приходится.
Как сообщили «ВЕСТЯМ» в компании «РЕНО Украина», на наш рынок будут поставляться «Каджары» с тремя силами безопасности промышленности: 130-сильным 1,2-литровым бензиновым турбо и турбодизелем 1,6 литра тест ВНЕДОРОЖНИК был установлен 1,5-литровый атмосферный дизель (110 л. с/250 Нм), агрегатированный с преселективным «роботом» EDC. Обратите внимание, что кроссоверах Qashqai поставить вариатор.
Снаружи и внутри
Кузов нового кроссовера стильный и динамичный. И, тем не менее, он очень экспрессивен, благодаря Kajar звучит круче, чем Qashqai.
Приборная панель в кабине не является его заменил большой экран
Отображает всю необходимую информацию-скорость, обороты двигателя дизельный, остаток топлива, температура охлаждающей жидкости, давление в колесах (!). Читабельность на высоком уровне – даже на солнце дисплей не выцветает.
Салон просторный и удобный, но есть напрягающая особенность в головы водителей с ростом более 185 см, которые предпочитают джиперскую (автобус) посадка будет установлен в потолок. Кроме того, спинки задних сидений (складываются в пропорции 60:40) не имеют регулировки угла наклона. На передних сиденьях не слишком много в наших широтах электроподогрев подушек.
Рулевое колесо обшито кожей. Это приятный на ощупь, обеспечивает удобный захват и приливы, фиксация руки от скольжения при активной рулежке. Каретка-это хорошо сбалансированный.
Информационно-развлекательная система (IRS) выглядит достойно и, как бонус, читать видео файлы с двумя USB-портами, но есть конкретные интерфейса. Возможности веб-браузер, встроенный в друга.
Кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем, но после долгое дата под солнцем салон продуть сквозняком.
Багажное отделение – аккордеон; под декоративным поликом есть отсек вместимостью инструмент, мелочевку и запаску.
Маршрут
Атмосферный дизель – агрегат шумный. Но качество звукоизоляция моторного отсека не хватает подкапотные от шума в гостиной, пока не крутанешь атмосферник выше 3300 об/мин
Ограничения блок питания с роботизированной коробкой передач (РКПП) может быть образцовым. Это хорошо заметно, когда «удар» светофор – ВНЕДОРОЖНИК оснащен системой «start-stop», но благодаря «робот» Kajar разгоняется с нуля до 50-70 км/ч (в зависимости от режима) за доли секунды. Для начала, не только быстро, но плавно.
Автомобиль имеет сбалансированный динамичный, что позволяет чувствовать себя, как пилот, но не превращать кроссовер с 20 см клиренсом в норовистый автомобиль.
Для своего класса Kajar имеет отличную управляемость и предсказуемость – вы чувствуете себя «шелезяку», он – тебя, совет вам и любовь! На этот автомобиль может быть жестоко вкрутиться в поворот, хулигански вписаться в поворот и повернуть невероятное «змея». Но по разумной цене для кроссовера скорость.
Двигатель «живой», до 2000 об/мин В районе 3300-4000 об/мин дизель позволяет выполнять обгон и рискованных переставки, но крутить его выше смысла не имеет – за исключением звуковых эффектов получите меньше, чем рост потребления топлива.
Проверить максимальную скорость прототипа не удалось на крыше тест авто были установлены поперечины для крепления багажа и уже на 80 км/ч, их присутствие давало шаманский свист и вой. При скорости выше 135 км/ч поперечины стали влиять на аэродинамику автомобиля. До 150 км/ч и боковые порывы ветра такого воздействия является плохо предсказуемым.
Измерили расход топлива счастливы: около 4 л/100 км на шоссе (110-115 км/ч) и менее 6,5 л/100 км при очень интенсивной городском цикле (норма – 5,6 км/100 л).
Среди «сюрпризов», в поисках водителя на дороге – «бодрящий» рокот динамиков при пересечении дорожной разметки. Ощущение, что пьяный водитель водрузил харлее с прямотоком на крыше, и газует там салютуя девушки в микроюбках.
Самый трудный этап испытаний на дорогах, чтобы машина была «стиральная доска» (она же «гармошка»). Украинские колдобины оказались французская подвеска не по пружинам – c. и шумновата, хотя лежачими полиции, мы получили единогласно). Но надо учитывать, что в распоряжении «НОВОСТИ» был предварительно прототип, не подходит к макрорельефу украинские дороги направления.
Конкурентов и покупателей
Как заявил директор по маркетингу компактный серии Renault Фредерик Artu, основной конкурент Kajar Nissan Qashqai. Далее по списку следуют KIA Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.
Расстаться с тест ВНЕДОРОЖНИК не хотелось, так что ВНЕДОРОЖНИК был успех :)
С точки зрения дизайна, Kajar ориентирован на автолюбителей-индивидуалисты. Он выделяется в потоке транспорта, имеет выразительный внешний вид (хотя профиль похож на Mazda CX-7), а в дорогих комплектациях есть премиум варианты.
Сбалансированный, динамичный и детальный эргономики снимают ограничение по признаку пола. Опыт вождения тоже не имеет большого значения, хотя новичкам лучше потренироваться, чтобы привыкнуть к размеру перехода.
Цены новинки в Украине пока не определена.
Основные технические характеристики
Размеры: длина/ширина/высота, мм
4449/2058/1607
Колесная база, мм
2646
Дорожный просвет, мм
200
Объем багажника, л
478/1478
Тип двигателя
Дизель
Максимальная мощность, л. с.
110 (4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент, Нм
250 (1750 об/мин)
КПП
Роботизированная EDC
Подвеска передняя/задняя
Псевдо McPherson/независимая
Расход топлива, л/100 км
3,8 (смешанный цикл)
Максимальная скорость, км/ч
182
Разгон 0-100 км/ч, с
11,7
Автомобиль предоставлен на тест компанией «RENAULT Украина»
Категория: Авто