Nissan X-Trail III: моторный баттл


Опубликованно 13.02.2017 06:56

Nissan X-Trail III: моторный баттл

Сравнить дизельный х-Трейл дизельный брат

"Новости" уже знакомили читателей с дизельной версии кроссовера Ниссан х-Трейл третьего поколения. Сегодня мы поговорим о его Бензиновый брат, и объективно попробуйте сравнить характеристики Бензиновый и дизельный двигатели, который устанавливаются на той же "тележке".

Пространство в стиле кота в салоне

Дизайн третьего поколения X-Trail-это кардинально отличается от предыдущих версий, и это не удивительно, для появления кроссовера сказал, что команда Широ Накамура, Создатель обоих "Kashkaev", спорт-купе Ниссан 350Z, суперкар, Ниссан ГТ-Р И кроссовер Infiniti QX30. Следовательно, х-Трейл III был более харизматичным и динамичным. Из бывших, так как в этом случае не пошла – везде сложная игра линий и плоскостей.

Более того, после того, как жестокость был заменен на агрессивный кошачий облик кроссовера ясно говорит, что на дороге является создание Накамура партнеров, чтобы спуску не даст. Кстати, в бензиновой версии так оно и оказалось!

Немного уродства (+8 мм), новый X-Trail был удлинен на 76 мм колесной базой. Такое нововведение позволило существенно расширить жизненное пространство для задних пассажиров, но уменьшается Полезный объем багажника (разложение -53 L задние).

Салон х-Трейл III является единой с Qashqai II, но имеет одно неоспоримое преимущество: - местный кроссовер был разработан совместно с дизайнерами из НАСА, а потому, что, во-первых, есть тоньше, задняя (дополнительных дюймов для задних пассажиров), во-вторых, было очень удобно. Даже во время дальних поездок радикулит-автор этих строк не равно заморачиваться, приятно почувствовать себя немного космонавтом.

Кстати о космосе. Задняя дверь x-Трейл III открытый почти 80 градусов, так что процесс посадки/высадки в галерею не вызовет проблем для пассажиров любой комплекции.

Приятно отметить, что дизайнеры не переборщить с модным скосом крыши, так что пространство над головой должно хватить даже люди с ростом 190 см

На основных и элективных

Тестовый автомобиль оснащен бензиновым двигателем и бесступенчатым вариатором. Привод на передние колеса.

Силовой агрегат и коробка передач не беспокоит всадников механические звуки до 3600 об / мин, но шум ветра проникают в жилой отсек более агрессивным – шумоизоляция Ниссан х-Трейл не подходит. Однако, это не нами и не сегодня сказано, никто не совершенен!

Отказ от заднего привода позволяет уменьшить вес кроссовера, который оказывает положительное влияние на его динамику. Несмотря на свои размеры, тандем двигатель-вариатор быстро сделать манипуляции педалью газа.

Ускоряет дизельный х-Трейл очень легко, и эту особенность нужно помнить о трассе: чуть зазевался – скольжения условной красной линии на спидометре и в мгновение ока, будет превышать все мыслимые пределы скорости.

На высоких скоростях кроссовер является стабильной и предсказуемой. Летел на 170 км/ч для x-тропки IV-это не предел. Однако, искушать судьбу: кузов автомобиля аэродинамики, которые оптимизированы для низкой скорости.

Настройки рулевого управления и тормозной системы близки к идеальным, это тот случай, когда машина может сказать, что она является продолжением тела водителя. Обратите внимание на очень удобное рулевое колесо: отличная эргономика, приятные тактильные ощущения, нулевая усталость рук во время длительной поездки.

Подвеска настроена для среднего водителя с небольшим приоритетом комфорта. Она соответствует "классической" неровности украинских дорог, но в быстрых поворотах позволяют психологически чрезмерных кренов. Они не опасны с точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля, но испуганный машинист неофит гораздо более раннего времени, когда автомобиль находится на грани срыва.

Защитное вождение автоматики слишком агрессивно и очень активно.

Однако улучшенная видимость с места водителя, благодаря более покатой панели кузова Габариты автомобиля ощущаются капот, чем предыдущие версии. Особенно это заметно при парковке в людных парковках, но тут помогает система кругового обзора. Вот только ночью, чтобы полагаться на него не стоит!

Возможности кроссовера на дорогах сильно ограничена моноприводом. Впрочем, "домой" дороги автомобильные маршруты в дачных поселках, лесных полянах, дорожных направлений, на которых, казалось, геодезисты дорог, шоссе, автомобилей проходит без напряга и проблем. Но на сухом песке вы должны быть очень осторожны!

По трассе в экономичном режиме драйв Ниссан х-Трейл потребляет около 5,5 до около 6,1 литров бензина на 100 км – очень хороший результат! В сочетании потребуется около 7 литров высоковольтки сто. Как для города, разброс параметров очень большой: 6.5 л/100 км в идеальных условиях города (дорога, зеленая волна) до 12 л/100 км в плотном потоке.

Обратите внимание, что все параметры, указанные для кондиционирования воздуха.

Проходимость х-Трейл может быть значительно увеличена путем отключения контр-аварийной автоматики, но там подстерегает другая опасность – нужно иметь большой опыт и тонко смысла вашего автомобиля; на песке, в глубине леса пыли и гравия кроссовер довольно охотно идет на снос. Однако, мы не учли этот недостаток с передним приводом дизельный х-Трейл-покоритель асфальта, бетона и брусчатки. Все остальное-факультатив, за который оценки не ставятся.

Цитан против октана

На фоне космических цен на автомобильное топливо, продолжаются дискуссии о том, что силовая установка лучше: дизель или бензин. Лицом к лицу сравнение двух версий Ниссан х-Трейл позволяет продемонстрировать преимущества и недостатки обоих вариантов.

Динамика субъективно лучше в бензиновых версиях, в то время как дизельный кроссовер набирает "сотню" почти на секунду быстрее. Только бензиновая версия разгоняется более плавно, без заметных рывков и захватов. В критических ситуациях, бензиновая версия имеет еще одно преимущество –более быстрая реакция на педаль газа (субъективно).

Проницаемость дизельная версия намного лучше. Да, тут сказывается наличие полного привода, управляемого подпись Ниссана "таблетки". Что еще более важно, дизель имеет больший крутящий момент (+120 Нм) сдвинут "вниз" (1750 об / мин) и менее склонны к перегреву при продолжительной езде на низкой передаче.

Зима - самый сложный период для владельцев дизельных автомобилей. Сгущение дизельного топлива при очень низких температурах, длительный цикл прогрева салона, острее крутящий момент, который может оказаться неприятным сюрпризом при разгоне на льду. Здесь силовая установка бензин-это, без сомнения, лучше. Но с одной оговоркой: киевляне до сих пор с ужасом вспоминаю период с 23 по 27 марта 2013 года, когда катастрофический снегопад парализовал движение в столице. Пробки были такие, что автомобилисты иногда сидел в машине за 17 часов. Понятно, что это должен быть включен на двигатель, чтобы поддерживать даже не комфортной, но безопасной температуре. Но в этой ситуации, дизель однозначно лучше! Он является более экономичным и не боится долгих часов ожидания.

Эффективность дизельных двигателей значительно выше, чем бензина. Во всех режимах работы расход топлива кроссовера с дизельным двигателем на 30% ниже, чем бензинового аналога. Цена дизельного топлива на заправках ниже, чем у высокооктановых бензинов. Но важно учитывать два фактора: а) стоимость дизельного х-Трейл выше; б) дизельный кроссовер дороже в обслуживании. Таким образом, фактическая экономия, которая включает в себя амортизацию, техническое обслуживание и эксплуатационные расходы для обоих вариантов сопоставима. Дизель приносит экономию только при больших годовых пробегах.

Расходы на техническое обслуживание, приведенные затраты на километр, дизельный х-Трейл примерно на 30% выше, чем у бензиновой версии.

Теперь немного бюрократии. С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что фокус-группы дизельные версии являются автовладельцы, которые широко и часто приходится ездить вне асфальта. Кроме того, большая часть из их среднегодовой пробег счета для городских и внедорожных (х-Трейл) круговой маршрут с расходом топлива оба варианта сопоставимы, а расходы на обслуживание дизельного автомобиля выше.

Спецификации

Телосложение

универсальный

Количество дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4640/1820/1715

Дорожный просвет, мм

210

Колесная база, мм

2705

Радиус поворота, м

5,6

Снаряженная масса/полная масса, кг

1610/2150

Грузоподъемность, кг

470

Двигатель

Рядный Бензиновый, 16 клапанов, 4 цилиндра

Объем двигателя, см3

1997

Емкость топливного бака, л

60

Максимальная мощность, л. с.

144 (при 6000 об / мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

200 (при 4400 об / мин)

Диск

Стойка

Тип передачи

В вариатор (CVT)

Передняя подвеска

Независимая, на стойках McPherson

Задняя подвеска

Многорычажная

Тормозная система

Дисковые тормоза на НБА, АБС+EBD снова

Размер автошины

225/65 R17, В 225/60 Р18

Максимальная скорость, км/ч

190

0-100 км/ч,

11,7

Расход топлива, трасса/город/смеси, л/100 км

6,1/9,0/7,1 (данные производителя)



Категория: Авто