Основы Украины - это феодализм, а коррупция - основа наших отношений


Опубликованно 06.12.2016 03:24

Основы Украины - это феодализм, а коррупция  - основа наших отношений

ИГОРЬ ЛУЦЕНКО - украинский журналист. Общественный деятель и политик. Народный депутат Украины 8-го созыва. Бывший консультант Международного центра перспективных исследований, экс-редактор секции журнала "Компаньон", экс-редактор секции "большие деньги" журнала "Власть денег", экс-редактор секции "Бизнес" журнала "Корреспондент", бывший главный редактор "Экономической правды", журналист интернет-издания "Украинская правда". Является одним из основателей и активистов общественного движения "Держит старый Киев"

Влащенко: Сегодня у нас есть визит Игоря Луценко.

Здравствуйте, Игорь. Почему слово "активист" в течение двух лет не просто компромисс, и втоптано в грязь?

Луценко: Я всегда призыв к журналистам с просьбой выделить активистов неактивистив. Иными словами, у нас есть замечательная и хорошая категория людей, которые называются "лоббисты", которые получают много денег и улучшают нашу экономику, что продвигают определенные идеи. Единственная проблема-это то, что они делают это закрыто.

- Почему вы решили, что они улучшают нашу экономику?

- Как правило, они работают на экспорт: есть иностранные доноры, клиенты, которые платят деньги, и это, безусловно, повышает нашу торговой позиции. Конечно, есть доля иронии, потому что на самом деле, эти лоббисты очень часто лоббируют не то, что надо. Но при прочих равных лоббизм – это круто, потому что это один из видов частного предпринимательства. У нас это просто происходит нецивилизованно, и одной из основ этой нецивилизованности – мимикрирование под активистов.

- Когда суммы кредитов превышают 60% от ВВП, это паралич экономики. Как хорошо, что мы в меморандуме МВФ обещаем аннулировать закон леса-кругляку?

- Ничего хорошего. Но я говорю немного о другом.

- Но европейцы это давление, и активисты несут в ВР.

- В тему, я особой активности наших украинских лоббистов не вижу, потому что там, все просто: вы 600 миллионов принимаете или не принимаете, и мы перекрываем кислород. В целом, я говорю, что лоббисты – это круто. Но когда он называет себя общественный активист, это большая ложь и обман общества, потому что общественность, активисты, люди с нравственным капиталом. Они их время, деньги тратить, чтобы продвигать определенные идеи. И если лоббист получает деньги и говорит, что он общественный активист, это дезориентирует общество. Это означает плохое управление решения, потому что это интеллектуальный кризис, который сейчас находится в "борьбе с коррупцией", полностью связано с тем, что монополизировали гражданского общества некоторых активистов, и именно в области анализа, которые писали американцы и для американцев. Американцы пишут, что посольство плохо раздавало гранты: очень много, а другой ничего. И это привело, кроме того, я думаю, что в рамках решения. Посла была очень неудачная политика. Он слишком дружил с правилами молодых, "еврооптимистами". Много давал очень немного другое, и вот результат и эффективность низкая, и коррупция произошла. Уже американская коррупция пришла к нам здесь.

- "Еврооптимисты", который был вовлечен в квартире, скандалы, теперь говорят, что они получили субсидии, таким образом, они смогли купить квартиру. Но ведь субсидии они были даны на выполнение проектов, а не для покупки квартиры?

- Я сам член МФО "Еврооптимисты", и есть много классов людей. Проблема в том, что "Еврооптимисты", связанные сегодня только набор фамилий, и структура, которая закрывается на некоторое монополизме, всегда неэффективно. Многолидерная структура была бы очень класс в этой ситуации, но сегодня она связана с Лещенко, Найемом. Они хорошие люди, но почему всегда они звучат. Если бы было больше людей, больше мыслей, было бы меньше вопросов и претензий.

- Почему Парубий не поставил на голосование, установление визового режима с Россией?

- Главное: это Парубий отказался от своей идеи, потому что это четверг, день, когда голосование зарабатывают больше голосов не было предусмотрено введение визового режима с Россией. Даже если это было с помпой объявлено. Я думаю, что это была политика переговоров. Впрочем, само появление этой идеи было естественным, как и исчезновение его. 10 тысяч человек были убиты на фронте в результате агрессии России. Однако, это задержание журналиста привело к такой политике демаршу со стороны СФ. Это был искусственный повод, они хотели, чтобы эта идея никогда не ввести, для того, чтобы вести переговоры с БПП, который традиционно занимает умеренную позицию России. Таким образом, ОН испугался и вновь пошли на некоторые уступки НФ. Я подозреваю, что, например, проголосовал за мораторий на земле. Это мои догадки, потому что PPO, как достаточно лоббистская структура, не хотел продлить мораторий. Большинство депутатов даже не знают, что произошло. Все, кто интересовался этим вопросом, приходят к Парубию и спросил, почему бы не ввести визовый режим на голосование. Парубий сказал, что ОН еще не имеет своей позиции.

- Почему полиция "презумпции невиновности", - сказал Аваков?

- В любой стране, существует презумпция невиновности полицейского, если он действует законно. Он должен подчиняться законным требованиям. Я думаю, что Аваков просто не осознает, что он говорит. Он просто хочет еще раз полюбить его, дать сигнал своей системы, что "я буду вас покрывать". Вы оказываетесь ужасно, и это будет называться презумпции невиновности. И мы вам покроем медиа-возможностями и договорняками в судах. Я считаю, что то, что Садовник в свое время убежал, это Авакова ответственность. Это тот полицейский, он может покрыть. Он для этого.

- А чем закончилась история полиции в преследовании машины, при смерти парня?

- Максимум – легкий шок. Олийнык, который стрелял, сейчас или очень легкие санкции или не санкции. Первая линия преследования Олийныка, очевидно, заблокирован Аваковым, и что касается его предыдущих преступлений, в частности: пытки и бизнес-евромайдановцам, то там, он получил индульгенцию от ГПУ, Горбатюка, как давал показания относительно своих покровителей.

- Почему не доведены до конца дела на месте?

- Я не могу ответственно сказать, что в моем случае следствие не происходит, это по делу о похищении меня и убийство Вербицкого. Причина проста: высшее руководство занимается другими вещами, это для них десятый приоритет. Один раз в месяц, может быть, поставить вопрос, все подчинено этой теме, и все. Подчиненные не работают, потому что в прокуратуре привыкли работать за деньги. Я сомневаюсь, что они будут работать эффективно, потому что привыкла, что прокурорам доплачивают. Это в прокуратуре есть отделы, которые недоплачивают, и они активно работают.

- Возможно, что следователи группы Горбатюка недоплачивают деньги со стороны Ростова?

- Я уверен на 100%, что это происходит. Насколько я знаю, кэш, на самом деле, чемоданы с деньгами, идут в Москве. Есть адвокаты, которые ходят между Москвой и Киевом. Понятно, что они что-то встреча просто блокировать сделку. Делают нас следователи будут очень мало вопросов, если мы не поймаем "горячей" с взятки. И то, что вы можете годами не расследовать дело, наш упк, это позволяет, и наше руководство это разрешает. Yuri V., к сожалению, очень редко выдается системе внимания на эти вопросы. Он встретился с адвокатами группы, и после этого никаких встреч не было. Во-первых, он говорит, что он будет делать.

- Откуда у вас убеждение, что Заверуху и его товарищей, несправедливо обвиняют?

- Что касается его товарищей, я думаю, что нужно винить и в процессе определения их вины. И то, что она, предположительно, и фактажа, который служит доказательной базой, это не означает, что есть что-то от его вины и участия. Видно, по его собственным показаниям, что он якобы когда-то сказал: "давайте не бросать гранату в толпу", и было определено, что они были группой террористов. Примерно такого рода обвинения выходят на нее. Я считаю, что он должен быть сейчас в другой санкции. Но держат уже полтора года в ТЮРЬМЕ. Почему, как четко непричастную к актам насилия, держат здесь? Но то, что меня действительно интересует, как работает суд и полиция. Я видел просто ужасные вещи.

- Может быть, пусть судьи судят, и депутаты занимаются разработкой мероприятий?

Я наблюдаю. Я присутствовал там, которые могут содержать МАССОВОЙ информации, потому что полиция просто упорно их не пускает. Функция контроля лежит на депутате, и я вынужден это сделать. Многие мои коллеги злоупотребляют этим. Есть люди, которые просто ведут некоторые нанятых провокаторов, отрывают аудитории. Я стараюсь, наоборот, помочь. У вас есть команда, чтобы блокировать судебное разбирательство по устройств беспорядок.

- Вы создали себе образ этой прекрасной плакатного парня. Такое ощущение, что вы никогда не даете себе расслабиться.

- Я не говорю, что я никогда не нарушал закон. Будучи активистом, я ему ломило регулярно. Но я считаю, что надо уважать закон и делать там, где это возможно. Это должен быть принцип.

- Судебная система сегодня парализована. Вы можете спрогнозировать ситуацию: что делать?

- Я думаю, что наше настоящее гражданское общество просыпается, видит ужас судебная реформа и надавит на власть. Когда они начинают выходить люди, профессионалы, и публика начинает поддерживать, то будет обратный путь для этих псевдореформ. Мы работаем над тем, чтобы дать возможность красиво выйти из этой ситуации. Мы можем помочь вам с этим за его инициативы и интеллектуального творчества. В частности, мы с коллегой Куприем предложил, как можно признать, что адвокатскую монополию сегодня. Есть возможности. Принят закон, не наше, но, на самом деле, наш, в, который можно дать обычным людям работать в суде заявлять свою позицию, не используя дорогостоящих услуг экспертов, какие юристы. По судебной реформе необходимо принимать временные законы, которые, просто, он возвращается назад. Нам не избежать. Мы сейчас, например, в Углу двора, боремся, и этот двор, где мы боремся, закрыто. Что продолжать делать хорошо никому.

Лифты поднимают сегодня сверху просто ничтожно людей. Почему?

- Политика-это сфера лжи. И лучше всего в ложь преуспевает тот, для кого нет понятия истины. Я смотрю на депутатов и думаю: "Почему так много пустых личностей?". Есть библейская цитата: "Не жарок, не холодно, и Бог приходит". Здесь они действительно неприятные. Интересные, феерических людей там очень мало. Я думаю, что все это-совершенно искусственное: абстрактные бренды, лидеры фракций. И они принимают эти люди, которые для них удобны. Также есть абстрактные изображения мажоритарщиков, которые не соответствуют действительности. И это самое нейтральное масса находится в парламенте. Я думаю, что ничто не мешает вам, если мы начнем экспериментировать с е-демократии, своего рода конституция придумывать. Мы будем менять форму демократии, потому что этой демократии у нас, конечно, не работает. Мы голосуем, и в результате негодяи, и неинтересные негодяи. Хуже не будет, потому, что плохо сейчас, вряд ли уже будет.

- Есть надежда, что победят власти, которые должны бороться с коррупцией?

- Если активы столкновений, то, что и в зачаточном состоянии. Теперь и те и другие пытаются установить свою монополию. Луценко заявил, что он будет решать, кому какая подследственность дать, и, с другой стороны, рекламные НАБУ кричат, что в НАБУ должна быть монополия на все производство. Это ханжество с одной и другой стороны очень плохо. Давайте дадим и темнее. Кто первый осудил преступника и расследования. В принципе, текст более или менее позволяет. Только политические моменты мешают. Вся концепция борьбы с коррупцией, которая сводится к репрессивному механизму, является глубоко ошибочным. Наши антикоррупционеры – действительно хороши, но они стали смешными, что их идеи, которые они реализуют, являются абсурдными. Их понятие хорошие суперморали, что они пытаются навязать, просто не лезь, и особенно потому, что в феодальном обществе не может жить, опираясь на 100% прозрачные принципы и капиталистов. Здесь другие принципы взаимодействия людей. Давайте поймем, что мы феодалов, и мы должны стать другими. И это вопрос конституционного права, а не вопрос создания аварии НАБУ (к сожалению, это еще более неудачный) или НАПК, или что-то другое. Мы должны понимать, что основы нашего государства – это феодализм, и коррупция не коррупция, и основа наших отношений: когда он сидит на барона и получает пенсию, для тех, кто проходит мимо. Суть коррупции. Второй: бьют того, коррупционерам, которые уже украл. НАБУ и НАПК занимаются те, кто уже имеют деньги, и которые уже совершают преступления. Устранить схема надо на уровне правил. И этот механизм был уничтожен 14 октября до 14 лет по ликвидации общего надзора, с которым ликвидирован контроль законности со стороны служащих. Это-на 90% депутаты жалуются в прокуратуру,-говорят они, - понять, проведите проверку, а прокуратура не имеет возможности это сделать. Разве можно бороться против коррупции?

- Ваш вопрос?

- Каково ваше мнение о поколении, которое пришло на волне Майдана?

- Мне кажется, что поколение, которое будет вставлен некоторые идеалы, и что он имеет что-то предложить, нет. Все будет очень отличаться от судьбы.

Большое спасибо.



Категория: Афиша*