Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить
Пользовательский поиск

Экономика

banner12

Как была самая крупная сделка на украинском рынке юридических услуг

Вчера на "секретной вечеринке" партнер "Алексеев, боярчуков и партнеры", юрист Сергей Боярчуков сообщил важную юридического мира событие — неожиданный сплав "АБП" и доверенных советников, которые, если обсуждать, на уровне слухов на рынке.

"Алексеев, боярчуков и партнеры" в настоящее время является одним из лучших компаний, которые spetsializiruyutsya о банкротстве, а компания стабильно занимает высокие позиции в отраслевых рейтингах. Доверенных советников специализируется на юридическом сопровождении крупных иностранных и украинских компаний в области корпоративных и коммерческих споров. Основным направлением ее деятельности — корпоративные споры (антирейдерство), банковские споры (взыскание долгов, исполнительное производство и банкротство), коммерческих споров и защита интересов клиентов в судах общей юрисдикции. К некоторому ослаблению компании говорить, когда ее управляющий партнер, Иван Мищенко выиграл конкурс, в число судей Casalonga хозяйственный суд Верховный суд Украины. Почти неделю назад Мищенко принял присягу, и на рынке активно начали распространяться слухи, что советники будут объединены с другой юридической фирмой.

В то же время для бизнеса.УА не совсем неожиданностью стало объединение компаний. В интервью для Октябрьского выпуска "ТОП-100. Рейтинги крупнейших" Сергей Боярчуков отметил, что рынок характеризуется тенденцией слияния и "Алексеев, боярчуков и партнеры" не оставили. Но интрига, компания до недавнего времени.

В дополнение к слиянию, "АВР" был рестайлинг и показал новый логотип: название компании со стилизованной запятой. На вопрос, почему вы выбрали этого персонажа, то здесь уже сказал, это символизирует запятую известной фразе "казнить нельзя помиловать". Это от юриста часто зависит от того, где будет этот знак.

О причинах слияния и последствия такого решения для обеих компаний и рынка Delo.UA кратко допрошен Сергей Боярчуков.

Как давно начали вести переговоры о слиянии? Почему вы решили объединиться?

Обсудить слияние наших двух компаний началось около шести месяцев назад. Уже тогда стало понятно, что мы практически решили объединиться, может только согласовать некоторые нюансы. Окончательное решение мы принимали два или три месяца назад.

Необходимость слияния с другой юридической фирмой, я чувствовал в течение длительного времени. Но мы хотели усилить эту практику и направления работы, которые мы не слишком сильны. И я хотела присоединиться к какой-нибудь компании или команды для повышения хромой практики. Но в какой-то момент я понял, что вместо укрепления слабы, мы можем укрепить сильные позиции.

Что значит укреплять?

Тот факт, что компания надежных советников в лучшем смысле этого слова является клоном компании "Алексеев, боярчуков и партнеры". Мы имеем сильную судебную практику, сильная практика банкротства, у нас очень похожая методика, мне кажется, что мы даже думаем одинаково.

Решение о слиянии было окончательно принято после ухода управляющего партнера надежных советников в судебной системе?

Переговоры по объединению начались задолго до этого, но, конечно, мы оживлены наш диалог после.

Какова была реакция клиентов?

Они еще не знают, мы просто объявили об этом сегодня, решение вступает в силу завтра.

Тогда поставим вопрос иначе: какую реакцию ожидать от клиентов?

После слияния, компания явно будет № 1 в Украине в сфере банкротства и реструктуризации. Мы также значительно укрепил свои судебной практики. Я уверен, что ответ клиента будет положительным.

Что такое рост доходов ищешь?

Я не сделал MBA, поэтому на этот вопрос у меня нет ответа. Как получится — так получится. Мы шпана из закона, делать все интуитивно.

Какую долю рынка вы планируете занять?

Конечно, мы рассчитываем занять значительно большую долю рынка. Мы не считаем в процентах, не окрашен всех сегментах. Доверенных советников имели свою долю рынка, мы также имели большой удельный вес. И я уверен, что эти акции не являются только объединившись, они будут работать в синергии и эффект от слияния позволит укрепить наши позиции и увеличить долю.

На каких условиях слился? Судя по тому, что у вас еще есть название, скорее, это можно назвать поглощением.

Я не согласен, что это поглощение. Это слияние, мы стали одной командой. Это все условия, которые были.

Доверенных советников, кто получает статус партнера?

Лидер команды Артем Подольский и Владислав Резников. Я не исключаю, что мы вошли в этот порочный круг, чтобы дать партнерам направо и налево, то вполне возможно, у нас будет еще один заказ, я забегаю вперед и не говорю ничего.

Когда два партнера — как было раньше — по унифицированной форме управления, когда их несколько — это уже совсем другая история. Теперь у нас было много изменений. Мы отошли от своей традиции поддержания имиджа компании, в которой только два партнера. Компания со своей стороны также представил три новых партнеров. Им стал наш директор Владислав Новаковский, мой брат и руководитель судебной практики Максим Боярчуков и наш юрист Александр Ткачук, наш успех — он пришел к нам на младших должностях и дослужился до старшего юриста.

Иметь надежных советников в команде есть много сильных парней, которые могут претендовать на партнерство. Мы договорились, что результаты 2018 года будет обсудить этот вопрос.

Но имя партнеров больше?

Вполне возможно, что будут. Но почему еще одно название после слияния? Мы провели исследование, которое показало, что "Алексеев, боярчуков и партнеры" - это очень сильный бренд. Вот почему мы не убираем имена из имени Сергей Алексеев, хотя он больше не наш партнер, выбирая депутата карьеры. Если мы уберем узнаваемости бренда упадет.

подробнее )

Що заважає прийняттю закон про приватних детективів

Закон "О приватну детективну (розшукову) діяльність" Рада ухвалила у квітні 2017, ale Президент відправив його на доопрацювання. Перезвон не задовольнив гарант закон, який мав би визначити правові засади організації детективної діяльності? Найсуттєвішими зауваженнями були:

1. Суперечність стандартов кримінально-процесуального законодавства. В надано можливість збирати докази в рамках кримінального провадження. И це є неприпустимим для такого виду діяльності.

2. Здійснення зовнішнього спостереження на відкритій місцевості суперечить Закону України "Про оперативно-розшукову діяльність", як це компетенція виключно оперативних підрозділів.

Прото правовий аналіз цих недоліків дає привід посперечатися ними. Зокрема, науково-експертне управління апарату Верховної из-За своєму висновку заявляє, що ... надано право збирати лише відомості на дані, які можуть бути визнані доказами лише після дослідження у суді (ст. 23 КПК України). I, скоріш за все, такі докази вважатимуться допустимими, адже не важливо, ким отримані такі відомості — северо захисту самостійно, доставлені поштою чи приватним детектив.

Другой зауваженню: зовнішнє спостереження в розрізі закона "О оперативно-розшукову діяльність" здійснюється "із застосуванням оперативних быстро-технічних засобів". Відтак, зовнішнє спостереження без застосування эти засобів не буде вважатись быстро розшуковою діяльністю. Керуючись от логікою, варто було б заборонити відеоспостереження на будинках, вулицях тощо. Додам, що, c. 5 статті 246 КПК України для рішенням слідчого чи прокурора до проведення негласних слідчих (розшукових) дій можуть залучатися також інші человека. Цими "іншими людьми", могли б бути i приватні детективи.

Спірним залишається питання, хто має контролювати діяльність приватних детективів. Експерти розділились два табори: одні підтримують здійснення дозвільної в наглядової діяльності органами внутрішніх справ, принципово інші відстоюють позицію уроки детективів Міністерством юстиції.

Это це лише офіційна частина статус діяльності детективів в Україні. Що відбувається фактично?

В Україні діє кілька тисяч приватних детективів на декілька детективних на"єднань. Діяльність досить різнопланова: від збору доказів подружньої невірності в захисту в супроводження бізнесу. Такі f різні i методы реалізації завдань — від несанкціонованого зняття інформації d каналів зв"язку (нарезание) суто аналітичної роботи h відкритими джерелами. Адже не секрет, що на AliExpress chi тогда вітчизняних торгових майданчиках у вільному доступі ? технічні засоби, прилади i пристрої, спеціально призначені для прослушивания на телефонних розмов. В то же время, існують технические, основну частину яких складає інтелектуальна складова — збір, узагальнення, співставлення відомостей d метою виявлення тенденцій, суперечностей тощо.

Виникає логічне питання: наскільки зібрана інформація буде актуальною в розрізі відсутності законодавчого акта регламентуючого детективну діяльність?

В перше, детективна діяльність передбачена класифікатором видів економічної діяльності i ? ліцензованою на сьогодні. Другой, збір на аналітика даних d відкритих джерел не ? протизаконними діями, також як i опитування громадян для їх згодою. По-третє, професійна зв"язка детектив адвокат бодо потужним інструментом для захисту інтересів в суді. Зокрема, реалізація адвокат зібраної детектив інформації в судових інстанціях в правоохоронних органах.

подробнее )

Как посетитель сайта криптовалюта заработать

Некоторое время назад ряд Интернет-СМИ есть проблема — читатели при посещении их сайтов определенные трудности при загрузке страниц испытывали, и работа компьютера замедлялась. Аналогичная ситуация при и получилось Delo.UA наши читатели жалуются на замедление производительности устройства при посещении нашего сайта. Позже техник дал нашему изданию, один из партнеров без ведома компании на нашем сервере скрипт, который майнил криптовалюту. После открытия сценария был отключен, информирует партнеров о недопустимом поведении, и читатели были извинения.

Чуть дальше идти к Медиагруппе 1+1. Там вмешательство в работу сайтов группы, целью которого было иметь скрытые добычи криптовалюты Monero, "скорее всего, в интересах международной стартап Newzmate". "Отдел 1+1 digital провел расследование и обнаружил, что о компании API Newzmate в браузере читателей новостных сайтов группы с домена api.все запрограммировано в названии.li скрывается, чтобы сценарий CoinHive для добычи криптовалюты Monero. Таким образом, компьютер мошенники обогащались за счет средств пользователей без их ведома", — сообщает пресс-служба медиагруппы. Как потом выяснили в 1+1, программа пришла на сайтах группы после покупки сервиса-электронной почты Traqli, разработчики которой является Newzmate. 1+1 обратился с заявлением на эту тему в департаменте киберполиции Национальной полиции Украины, считая, что компания-партнер несанкционированного вмешательства в работу своих компьютерных сетей.

Как следует такие действия партнеров? Как реагировать? Является ли это законным? Ли защитить свои веб-ресурсы технически и юридически от таких действий? Об этом Delo.UA расспросило KPMG-эксперт Легкодимова Николая.

Совсем недавно некоторые наши коллеги пострадали от такой напасти как партнерский скрипт со встроенным майнингом криптовалют. На самом деле это обман. Как гораздо чаще встречается такая практика, когда компании зарабатывают на других, обманывая вас через такие партнерские дела?

Недавно на ThePirateBay (сайт Torrents Indexer) был эксперимент — люди заметили, что, когда вы выходите на страницу, возрастает загрузка процессора и вычислительной мощности идет на скрипт, которая занимается майнингом, и другие процессы не в приоритете. Практика, с моральной точки зрения, спорным. Это можно посмотреть с двух сторон. С одной стороны, монетизировать канал, как в случае с ThePirateBay. С другой стороны — без спроса использует ресурсы вашего компьютера. А с третьей стороны — если она используется каким-либо приложением, то становится как-то даже использует ресурсы вашего компьютера.

Я не думаю, что здесь вопрос лежит в плоскости "законно-незаконно", а на уровне справедливости — их ресурсы используются, они не зарабатывают на этом, а кто-то другой зарабатывает. Вероятно, это не регулируется. Он принимается только на уровне доверия внутри сообщества, либо это будет приемлемо или нет. Я признаю, что это будет продолжаться. Грубо говоря — теперь есть правильный способ коммерциализации на свободное программное обеспечение. На вашем домашнем компьютере, вероятно, есть программное обеспечение, которое работает на следующих моделях — используйте их бесплатно для своих целей, но регулярно своего рода рекламу могут увидеть. Или внизу есть рекламные полосы. За ваш счет и заработать.

Я не исключаю, что в конечном итоге вы согласились это (горно — Ред.), — если вы нажали все это "Принять", не обращая внимания. Это канал для монетизации бесплатного программного обеспечения — то, что она может свободно использовать, но, в то время, когда они не работают (возможно, ночью), он майнит для этой программы. Если вы согласны, в принципе, ничего страшного, я вижу здесь.

Это означает, что вы должны внимательно прочитать лицензионное соглашение.

Я думаю, что в случае с ThePirateBay, а в вашем случае — это был эксперимент: я могу заработать немного денег. Здесь есть некоторые технологические ограничения, связанные с тем, что система устроена так, что скрипт, то браузер не самый оптимальный способ Майнинга.

Почему?

Архитектурно — он не имеет уровень доступа, он действует в рамках мандата на браузер, может это процессор не загружается так, как будто специальное программное обеспечение непосредственно занимался майнингом. На этом можно заработать только, если есть большая база, миллионы пользователей. Те случаи, о которых я слышал, ThePirateBay-крупнейший. Если ваш сайт-домашняя страница попадаться любимую кошку и так 200 членов, и вы загрузите скрипты в вашем компьютере, то вы не будете много намайнят.

Является ли это законным? Мы не знали, что это был партнерский скрипт на наших страницах. Мы идем на нашу сторону, это очень хорошо. Оказалось, что там есть сценарий.

Вы говорите законно или незаконно можно тогда, когда отношение к майнингу как к деятельности, которая имеет статус экономически образованный, коммерческий. Этого Нет. Если вы забыли, что на другом конце сценария сидит человек, который с его криптовалютного кошелька вывести деньги, так что я этот скрипт? Он не пригласил ресурсов компьютера, чего ожидать. Это вопрос законно или это вопрос доверия между автором контента с одной стороны и потребителем с другой стороны? На уровне правды на вашей стороне — кажется да, они не платят за электроэнергию, выключить компьютер, вы часто на ночь. Почему ваш компьютер не делает то, что он просил?

С другой стороны, если это сам контент бесплатно или условно бесплатно — вы часто потребляют контент, которые не платят. Здесь вопрос не регулируется. Есть много бесплатных газет и журналов, на которые люди приходят и пользоваться этими материалами. Если ясно, что Майнинг легально в Украине, а это коммерческий способ создания добавочной стоимости, он будет введен в кодов в качестве своего рода экономической деятельности, то есть спор на счет людей заработать свои ресурсы. А пока это выглядит так — процессор не просто загружены, что вы хотели и что?

Что я должен сделать? Чтобы был Mining как заработать легальным образом, а для этого необходимо было заключить договор? Или для криптовалют были признаны Нацбанком?

Я бы разделил эти вещи. Еще одним моментом является то, что они пытаются использовать свои ресурсы — это не отличается от того, что жильцы на общем источнике их энергии майнинговую ферму. Как платит весь дом, но пользуйтесь только.

Другое — если Майнинг будет законным способом, как он управляется, регулируется? Сейчас все более или менее продвинутые IT-специалисты в поисках дешевой электроэнергии. Дешевой электроэнергии окупается, дорогая — нет. Промышленная добыча будет на своих машинах домой, он уже давно ведутся, даже не на Процессорах, а не на картах, как долго он был. Существуют специальные элементы, печатная плата, которую придумали никакой другой цели, кроме добычи, они специально для этой цели. Это просто экономика — сумма киловатт энергии в час, сумма которого портфолио, которые вы майните на рынке. Многие системные администраторы занимаются майнингом, еще хорошо если ночью. Это происходит везде.

Без ведома системного администратора фирма может реализовать этот сценарий?

Они могут появляется на уровне (вероятно защита этого уровня) своего компьютера запретить выполнение определенного вида скриптов. Они ограничивают активную содержание вашей страницы. Это как существование программ для блокирования рекламы. Они не дают никакого активного содержимого иногда это делать. Может быть, можно сделать это и средствами, которые запрещают определенные скрипты.

Эту проблему можно ,если вы не можете обратиться к партнерам и они это делать? Например, наши СМИ не хотят, чтобы ее использовали для таких целей.

Вы можете контролировать себя периодически — появляются новые материалы. Наверное, как-то это монитор, на различных кибер-угроз. Но если это важно, то это может быть еще один элемент в список, который они контролируют, в том числе контент, который мы связали позволяют пользователю выполнять задания на его процессор, не понимая, что происходит. Грубо говоря — вы сейчас не знаете, майнит ваш телефон или нет. Он все равно много не намайнит на самом деле ограничение мощности на производительность, но.

Криптовалюта сейчас во многих странах находится вне правового поля.

На постсоветском пространстве почти везде статус туманно. Недавно в Раду законопроект был подан проект, чтобы хоть как-то регулировать криптовалюты. Вопросы идентификации, хранения транзакций остается надеяться, что регулирование это помогает.

Предположим, сегодня криптовалюта будет законным. Как бы изменилась ваша ситуация? Кто-то на вас заработал нелегально, легально он заработал деньги, которые относились к украинскому государству или он из чего-то, что не лечит от государства. Он по-прежнему на них через их ток, за счет замедления их основные задачи. Если вы подаете в суд — каковы твои потери? Вы хотите зарабатывать деньги и это на упущенную выгоду?

К нам пришли меньше посетителей, но зато у нас меньше продаж рекламы.

У него техническая экспертиза юристы будет, она будет его. Это долгое время. Центральная идея — человек должен привыкнуть к тому, что ток можно менять на деньги. Везде, где приходится много относительно дешевых управляемых электричества или вычислительной мощности (что то же), везде присосавшийся "сидит" и он чувствует себя Фермочка для себя.

подробнее )

Как построить бизнес на продаже изделий сегмента эконом — сеть "Червоний маркет"

"Червоний маркет" — это сеть из 80 бюджетных продовольственных магазинов. Основные товарные позиции — парфюмерия и косметика, бытовая химия, предметы гигиены, одежду для взрослых и детей, ювелирные изделия, игрушки, Электроника и многое другое.

Сергей, откуда взялась идея магазинов "Червоний маркет"?

У меня большой опыт в розничной торговле, около восьми лет. В 2008 году мы создали розничную сеть "Мобильные фишки", где я отвечал за развитие и открытие новых торговых точек. В течение первых трех лет существования компании удалось открыть более 150 магазинов "Мобильные фишки", которая специализируется на продаже мобильных телефонов и аксессуаров.

В 2010 году во всем мире набирает популярность так называемых "долларовых магазинах" всякими товары для дома по выгодным ценам. Я хотел открыть такой бизнес в Украине. За советом я обратился к американским партнерам. Компании, которые посоветовали мне открыть первый магазин назывался скидку Король. Они помогли с подбором ассортимента, учили правила мерчандайзинга и рекламные материалы. Кроме того, много времени было уделено вопросам геомаркетинг, т. е. правильного выбора торговой платформы.

Первый магазин был открыт в Оболонском районе Киева, возле станции метро "Минская" в 2012 году. Это место ответил на ряд требований: густонаселенный район, близость к метро и низкая арендная плата. После получения первого контейнера товаров из США пришлось Добавить в ассортимент товаров с национальными особенностями. Большое количество партнеров, поставляемые нам товары Одесского рынка "седьмой километр" и распределительных центров. Мы также работали с крупными поставщиками для супермаркетов.

Определить первоначальную сумму инвестиций?

Стоимость открытия первого магазина составили $300 тыс. собственных средств. После открытия первого магазина, я и мои коллеги провели глубокий анализ ассортимента, в результате чего мы смогли оптимизировать товарные позиции, оставив самых популярных. Я также заметил, что хороший ремонт и дорогой техники покупатели вызвать обратный эффект. Создавалось впечатление, что магазин, наверное, все дорого. Поэтому мы перешли на более дешевые решения. Эти шаги для оптимизации издержек принесла свои плоды с открытием следующих магазинах.

В течение 2012 года мы открыли еще два магазина в столице — возле станции метро "Героев Днепра" и Центрального железнодорожного вокзала. Стоит открыть 50 тысяч долларов в магазине.

В каких регионах сейчас представлен сетью?

В 2013 году мы открыли первые магазины за пределами Киева. Это было городами Белая Церковь и Житомир.За 5 лет существования компании мы успели открыть магазины в почти всех областных центрах Украины. Есть магазины в Луганске и Донецкой областей, недалеко от зоны разграничения. Но не только на юге Украины — Одесской, Херсонской и Николаевской областей. Количество магазинов ежегодно увеличивается в 1,5-2 раза. В количественном выражении около 15 магазинов в год. Даже в кризис мы не сбавили обороты.

Сергей, как развивать сеть: собственные или продать франшизу?

После успешного запуска нескольких торговых точках и первые шаги в направлении систематизации бизнеса, было решено привлечь иностранных частных инвесторов для открытия магазинов. Модель франчайзинга с полным контролем всех процессов в магазине управляющей компании. Такой подход позволил нам сохранить высокие темпы развития нашей сети без потери качества предоставляемых услуг.

Сколько магазинов и как получить франшизу?

Где-то 50/50. Половина из точек принадлежит компании, половина отдана под франшизу.

Каков бюджет для открытия магазина для потенциальных франчайзи?

Около $50 тысяч.

За какое время окупится магазине?

В течение 3 лет.

Как вы работаете с поставщиками?

Мы ставим приоритет на сертифицированную продукцию. Каждого поставщика мы предоставим стандартный Список документов, подтверждающих происхождение, сертификаты качества и так далее. Если поставщики не в состоянии выполнить эти два пункта, мы наладим сотрудничество.

Кто является вашей целевой аудиторией?

Нашими основными клиентами являются женщины в возрасте 25-40 лет. Средний чек одной покупки составляет 50 грн, что в 3 рубриках. Клиенты возвращаются к нам чаще 3 раз в месяц.

Кто ваши главные конкуренты?

Этой точки на рынках. Конкурентов с похожей бизнес-моделью — сеть магазинов "полцены на все". Мы с ними пересекаемся только в Киеве и только на некоторые товары.

Каковы ваши планы по развитию сети?

Мы планируем открывать магазины рядом с домом. Я хочу открыть до конца 2017 года, 100 точек. Сейчас в поисках торгового места. Для создания интернет-магазина пока не планируется.

подробнее )

Все в духовку? — зеленый тариф для электроэнергии из отходов

Вчера казалось, что теперь-учитывая, что Украина, безусловно, будет идти на правильном пути. И мы не будем дышать вредными веществами, которые они производят во время горения отходов. И не будут выкидываться деньги на мусоросжигающие заводы, и будут инвестиции в раздельный сбор отходов, их сортировки и переработки. Что будет, как в Европе, что все отходы, которые можно переработать или использовать повторно (например, бутылку пива), обязательно перерабатывает и использует.

Казалось так потому, что совет Министров был, наконец, принят Национальной стратегии управления отходами. С четкой курс на замкнутый цикл. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов, что и было основной разработчик стратеги настаивали на том, что нужно идти европейским путем, и привести свое законодательство в соответствие с директивами Европейского союза.

Но как только стратегия-это прошлое Правительство, как на следующий день в Парламенте на повестку дня был поставлен законопроект 4835-д "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно стимулирования использования отходов в качестве альтернативного источника энергии". Документ вводит зеленый тариф для электроэнергии, произведенной из бытовых отходов.

Кроме того, эта ставка устанавливается в евро, это высокий тариф на электроэнергию, произведенную из альтернативных источников энергии (таких как ветер, солнечная энергия, энергия волн и т. д.), и на контроль выбросов, которые, естественно, будут во время термической обработки отходов для получения энергии, и речи не идет. Да и нет в Украине лаборатории, в состоянии в полной мере такие вопросы отслеживать.

Такое решение оправдывается тем, что, например, не хватает в Украине сейчас мощностей по переработке накопленных отходов. Хотя, например, те же производители бумаги и картона продукция, производители бутылок импорте отходов бумаги и битое стекло, и их мощности не загружены полностью.

Но и установки для сжигания отходов, или другие технологии (такие, газификации и так далее) также по-прежнему практически нет. Не логичнее было бы развитие в этом направлении — ввести повсеместно раздельный сбор, организовать новые линии, на строительных площадках по всей Украине, поставить оборудование для производства пеллет из отходов древесины, и т. д.?

Вместо этого предлагают брать деньги с производителей упаковки и товаров для упаковки, ввести дополнительный экологический налог и за свои деньги построить заводы по сжиганию отходов. В, что, в конце концов, может позволить себе потребителя ударил даже — налог в большей степени может падать в цене производства, даже если производители продуктов абсолютно не стремятся поднимать цены на падающем рынке.

Кроме того, сами производители готовы потратить дополнительные средства для упаковки, пластиковая бутылка и так далее, павшим за трансформации, заниматься сбором такого сырья. Появляется, в частности, в заявлении Американской торговой палаты, и подробно говорится в проекте закона нет. 4028 "Про упаковку и отходы упаковки", который устанавливает цели для сбора и переработки упаковки для производителей товаров в упаковке. Не уважать — платить огромные штрафы. Но после того, как получил дополнительную нагрузку в виде нового налога, являются намерения производителей вы можете забыть.

При этом, компании, которые будут иметь из-за налогов средств для утилизации отходов, стимулы отсортировывать вторичного сырья (и в большей степени-это и есть отходы упаковки) и руководство по трансформации нет . И какой в них смысл, любезно снять выброшенные газеты или пластиковые бутылки, если зарабатывать будут в производстве энергии? Все в духовку, "зеленый" тариф в помощь.

Кроме того, субъекты хотят обязать заключать договор с поставщиком услуг по управлению отходами. Вне конкурса определяют органы местного самоуправления. Коррупционные риски здесь на лицо. Что, кстати, подтвердил и Комитет по вопросам предотвращения и противодействия коррупции, который проанализировал законопроект№. 4835. Когда обещания ЕС, чтобы эффективно бороться с коррупцией, мы только множим возможность для нее.

Как мы удаляемся от законодательства ЕС в сфере охраны окружающей среды, что предусматривает соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС.

Реформа в этой области должна осуществляться на основе соответствующей стратегии, которая не предусматривает введение налога для решения проблемы управления отходами, в то время как сжигание стоящий на четвертой ступеньке в иерархии управления отходами, после повторного использования и переработки в качестве вторичного сырья.

Директивы За № 2008/98/ЕС об отходах и n. 2010/75/ЕС о промышленных отходов, содержащих требования для процессов мусоросжигания. Безопасные и качества, мусоросжигание может быть только после реализации этих директив. И получение энергии из твердых бытовых отходов, в соответствии с Директивой 2009/28 / EC, не должно быть простимулировано (повышен) государством. Это указывает, что страна должна поддержать производство энергии исключительно из возобновляемых источников энергии и отходов не распространяются на них.

Позволяя сжигать мусор на "зеленый тариф", вы рискуете нанести вред окружающей среде и здоровью людей. Во время горения выделяется целый "букет" из углекислого газа, серы, соляной кислоты и различных токсичных веществ.

В этой связи, представители бизнеса, активные, выражаем свое категорически негативное отношение подобные инициативы и предложить свое решение проблемы в части обращения с отходами упаковки и других материалов подлежат утилизации. Также категорически выступил против экологов и экспертного сообщества ( позиция "МАМА-86", "Название", "Україна без сміття", и РПР представил проект закона 4835д в "черный список".

подробнее )

Он не может быть реформувати країну за принципом "тільки б чого не сталося", бо мы не зацікавиться жоден інвестор — Нефьодов

Два тижні это Світовий банк оприлюднив офіційні результати рейтинг легкості ведення бізнесу Doing Business к 2018 году. В останній рік Україна піднялась на чотири сходинки i зайняла 76 позицію серед 190 країн. Рух высокого забезпечили декілька факторів, зокрема зменшення Києвом розміру пайової участі в розвиток інфраструктури з 10% до 2%, зниження вартості послуг технічного нагляду в будівництві, а також зменшення в уніфікація ставки ЄСВ 22%.

Кабінет міністрів на початку літа зареєстрував у парламенті проект закона № 6540, який має підняти Україну, оцінками Мінекономрозвитку, принаймні 32 позиції в счет забезпечити близько 10 млрд інвестицій. Перший босс міністра економічного розвитку в торгівлі Максим Нефьодов розповів, як цього можна досягнути.

МЕРТ говоря, все амбітні результати у разі прийняття законопроекту про поліпшення інвестклімату. Мова йде про понад 10 млрд інвестицій. Поясніть, розраховували як такий ефект?

Я хочу зробити крок назад: рейтинг — це звичайно не панацея, я не самоціль, яку ми хочемо досягнути от відриві від реального покращення бізнес-клімату. Дійсно, ми намагаємося привертати увагу публіки цією цифрою в 10 миллиардов долларов Ale очікувати, що, перемістившись есть позицію вгору, ми обов"язково отримаємо додаткові$ 500 млн, наївно. Альбер, следовательно, не працює. Інвестора не цікавить тільки бізнес-клімат.

D іншого боку звинувачення, мовляв, владельца, пользователей взагалі не важливий, несправедливі. Рейтинг легкості ведення бізнесу є одним із найбільш відомих у світі інструментів для порівняння між ним різних юрисдикцій. Якщо країна зростає в ньому протягом 5-6 років 70 позицій, альбер аргумент, який "продає" країну.

Це дозволяє потрапляти на перші шпальти світових видань d гарними новинами. Звісно, це не гарантія, що Ілон Маск прочитає i вирішить, що треба будувати завод Україні. Ale інвестор, який ніколи не дивився в нашем направлении, может подивитись. Зрозуміло, що деякі компанії будет інвестувати. Наприклад, виробники товарів широкого вжитку, котрим цікава Індія, хоча вона й знаходиться в рейтинге нижче України. Чому? В населення Індії щороку рост третину населення України. Бізнес там вести важко, але попит більший. В свою чергу, наприклад, для автовиробників, яких ми намагаємось залучати, легкість ведення бізнесу — це важливий сигнал.

Как уряду вдається "продать" свої реформи? Чи зміни останніх років недооцінені?

Мені здається, що недооцінених реформы досить багато. Українці класично концентруються на негативі. Ми маємо прогресс, достигнутый в певних аспекты, але він відсутній у інших. Останнє забирає все увагу. Окрім цього, люди легше оцінити тех, d чим вони стикаються кожного дня, наприклад, адміністративні послуги. Всі радіють факт, що отримати паспорт стал легше і комфортніше. D іншого боку люди важко оцінити реформи, які відбуваються на ринку газ чи на ринку електроенергії. Альбер фундаментальні зміни, які можна буде відчути лише через певний час. Ale, кажучи цинічно, такі зміни є важливішими, ніж побудова декількох десятків красивих приміщень для отримань адмінпослуг.

Відповідно до опитувань, бізнес основними бар"єрами називає низький попит на продукцію, нестабільну політичну ситуацію, високі ставки податків, їх обтяжливе адміністрування, інфляцію, часті зміни законодавства. Урядовий же законопроект 6540, який має підвищити наш інвестпривабливість, зовсім про інші речі.

Tse законопроект про бізнес-клімат, а не на боротьбу d інфляцією чи попит. Перед g ми не можемо непосредственно вплинути на попит. I он не может быть розробити проект закону, який вирішує всі проблем в країні. Mi концентруємося на певній сфері. Mi это кажемо, що в законопроект увійшли лише ит норми, які непосредственно впливають на місце України в рейтинге Doing Business. Це не означає, що інші сфери не важливі. Важливі, ale он не может быть документом вирішити все. Однак, деякі проблемы бізнесу, які ви перерахували, mi намагаємось мкб законопроект вирішити хоча б частково.

Які?

Намагаємося зробити доступнішим фінансування. Для якого підприємця альбер все важлива річ. Ale доступність фінансування залежить від великої кількості факторів: від вартості ресурс, який залежить від базової інфляції, від кредитного ризику, який стенд"язаний із прозорістю структури власності, врешті-решт від легкості часов работы боржниками.

Поясніть, які саме зміни позволить зробити фінансування доступнішим.

Дві головні зміни — це певне спрощення процедури банкрутства i створення механізму довірчої власності. В питанні полегшення процедури банкрутства mi не замахуємося на амбітну ціль. Питання про відновлення платоспроможності боржників — tse вузьке місце у Верховній Раді: bouley законопроекти, але питання просувається все важко. До цього "снаряду" mi підійдемо наступного рок — будемо готувати мегазаконопроект про банкрутство.

В законопроекті ж № 6540 намагаємося вирішити точкові питання не торкаючись загальної процедури банкрутства для всіх підприємств. Зміни стосуються лише специфічних компаній является глушитель, который практикует увесь borg перед кредитором. Ми пропонуємо суттєво спростити i скоротити процедура банкрутства, чтобы эти позичальників.

Владелец інструмент буде працювати в першу чергу для невеликого бізнесу?

Він буде працювати для специфічної не все великої категорії підприємств, які мають кредитору, або їх майно передане в заставе кредитора. Ми очікуємо, що линия процедури банкрутства зменшаться d трьох в рок відповідно вартість повернення коштів для кредитора зменшиться майже вдвічі.

Ймовірно, дійсно, це стосуватиметься більшою мірою небольших підприємств, хоча не виключаю, що є й великі компанії, котрі мають borg перед кредитором. Ale хочу наголосити, що норми цього законопроект вирішують далеко всі питання банкрутства. Честно кажучи, це буде великий успіх, якщо ми, дякуючи змінам, увійдемо до ТОП-100 на компонент "відновлення платоспроможності" в "Doing Business".

В чому проблема спрощення процедур чому такі питання постійно буксують?

На словах, мы всі підтримують полегшення ведення бізнесу. Але його зворотній бік — tse простіші на дешевші процедури и також трохи менший захист прав тот, ймовірно, більші можливості для шахрайства. Якщо ми пришвидшуємо банкрутство, теоретически, чиїсь претензії чи думка можуть залишитися поза увагою. Теоретически, чим швидший процесс, тим вищі ризики.

Это всі виступають в легкість ведення бізнесу, але водночас проти скасування жодної перевірки, жодної процедури, жодного папірця. Згадайте баталії, коли скасовували печаткой. Всі галасують "скасуємо печатку i шахрайство зросте", "підпис легше підробити". Ну давайте тоді додамо наук сургучну печатку на підпис свідка. Це питання загальної довіри бізнесу в влади влади в к бізнесу.

Якщо ми завжди будемо наздоганяти i хвилюватися "тільки б чого не сталося", мы не зацікавиться жоден інвестор. В Україні постійно запитують, скільки країн вже реалізували такі зміни. Вибачте, але якщо ми будемо n"ятдесятою країною, яка втілює якісь зміни, даремно сподіватися, що інвестори альбер оцінять. Вони вже зайшли 49 країн, які були перед нами. У нас есть все, пощастило, що вдалося прийняти закон о публічні закупівлі. Ми стали однією із буквально п"яти країн, які повністю перейшли на електронні закупівлі. Этот дерн холодный, или даже больше, це оцінили. Они-саме треба робити і в бізнес-кліматі. Робити навіть непопулярні кроки, які носить этот числі політичну відповідальність. Не вдасться робити тільки райдужні і всім приємні реформи. Як закон відновить іпотеку

Повернемося до довірчої власності, на яку говорил? Як це працюватиме?

Довірча власність — tse альтернативний механізм іпотеці. Процедура чимось схоже на фінансовий лізинг. Поки автомобіль у фінансовому лізингу, його власником є банка. Якщо позичальник не сплачує кошти для владельца автомобіль, працівник банк іншим набор ключів, может просто сісти в дозатор машины i поїхати. Банка, не треб судитися d позичальником, не треба доводити делает боргу, не треба робити стягнення. Це значно простіший на дешевший процесс, банк кореи, запропонувати кращі умови на дешевший кредита.

Подібну схема ми пропонуємо розповсюдити на нерухомість, в том числі житлову. Власником на погашення всього боргу буде виступати кредитора.

Ця норма позволит полегшити стягнення такої нерухомості.

Я не хочу вдаватися в дискусії: забирати житло — це хорошо чи погано. Але має бути інструмент, який дає позичальнику вибір. С одной стороны, можно принятия класичну іпотеку, перейдите трохи краще захищені ale матимете більшу ставки. D іншого — можете делаю інструмент довірчої власності, тоді банк матиме краще захищені право, але ви отримаєте меншу ставки.

Чи передбачає законопроект відміну пайової участі для бізнесу?

Передбачає. Наша позиція полягає в наступному: пайова участь в Україні працює як податок на інвестиції. Деякі міста використовують цю уровень дійсно продуктивно. Ale Мінрегіонбуд нещодавно с дослідження і виявив, що жодна гривен zi сплаченої пайової участі не була витрачена на будівництво садочків, шкіл, лікарень чи підключення новобудов в інфраструктури.

Інструмент пайової участі можна порівняти d виделкою, якою ми їмо суп і кажемо, що ложкой не потрібна, бо ми в виделки звикли.

Поясність неефективність пайової участі.

Альбер непрозорий інструмент. В ідеальній ситуації, має продаватися земле, здесь дорого, здесь дешево. Місто zh, отримуючи кошти від продажу, має забезпечити підключення до електромереж в комунікацій.

Mi f робимо інакше: земли ми не продаємо, але всі, хто будує, мають заплатити "до 10% від їх вартості будівництва". I ось це "до 10%" ? под"єктивним, адже у нас" - это глушитель, который найбільше потрібно" звільняють від сплати пайової участі. Врешті-решт, при ставці до 10% від вартості будівництва в місцеві бюджети в 2016 році надійшло чомусь лише 1,35 млрд грн. I майже половина цих грошей с видом на Киев.

Киев минулого рок суттєво зменшив обновления пайового внеску до 2%. Попри зменшення, змогли зібрати більше коштів.

До другого читання ми готові дискутувати: чи повністю скасувати чи передбачити перехідний період, чи зменшити верхню панель на 2%, ale зобов"язати платити всіх. Ми готові до дискусії, ale концептуально альбер неправильний інструмент.

D іншого боку завжди будет аргументи — звідки ж тоді збирати кошти для міста.

Багато Насправді вже міст скасували пайовий внесок, інші f суттєво його знизили. Значний розмір внеску залишився тільки у Львові в Запоріжжя.

Щодо наповнення бюджету, багато податків йдуть на місцевий рівень, ti f акцизи на алкоголь, тютюн, бензин, місцева влада может вводити податок на нерухомість. При цьому останній, до речі, виконуватиме функцію не лише наповнення бюджету вирішить питання недобудов, закинутих будівель, порожніх ділянок.

Чи вирішує законопроект 6540 якимось на питання захисту права власності інвесторів?

Повністю, очевидно, не вирішує. Але частково це питання піднімається в пределах норм, що стосуються захисту міноритарних акціонерів.

Ми пропонуємо передбачити відповідальність "примушування товариства в вчинення неправомірних угод із заінтересованістю". Для цією складною фразою простой історія: 75% підприємства належить большинство власнику, інша частка — мінорітаріям. Мажоритарний каже власник "купіть от іншого, составляющих підприємства паливо". Це угода із заінтересованістю. Відповідно до чинного законодавства, в этом випадку треба замовити оцінку слушателя, який підтверджує ринковість чи неринковість духов. Ale раз немає ніякої відповідальності, якщо були запропоновані неринкові умови.

подробнее )

Вы не можете не реформувати країну за принцип "только чого б не сталося", Бо нам зацікавиться жоден інвестор — Нефьодов

Два тижні тому Світовий Банк оприлюднив офіційні результати рейтингу легкості ведення бізнесу Doing Business-2018. За последний год Украина піднялась на чотири сходинки зайняла і 76 позицію серед 190 країн. Рух угору забезпечили декілька факторов, зокрема зменшення Києвом розміру пайової участі в развитии інфраструктури ч 10% до 2%, зниження вартості послуг технічного нагляду в будівництві, а также зменшення уніфікація та ЄСВ ставки до 22%.

Кабінет міністрів на початку літа зареєстрував у парламенті законопроект № 6540, має підняти Україну, за оцінками Мінекономрозвитку, принаймні на 32 позиції в рейтингу та забезпечити близько $10 млрд інвестицій. Перший защитник міністра економічного развития та торгівлі Максим Нефьодов розповів, Як цього может досягнути.

МЭРТ объясняет очень амбітні результати у разі прийняття законопроекту про поліпшення інвестклімату. Мова йде про более $10 млрд інвестицій. Поясніть, розраховували Як такий ефект?

Зробити КРОК обратно хочу: лидеры — цена, звичайно, не панацея і самоціль, ЯКУ ми хочемо досягнути при відриві реальное покращення назначение клімату. Дійсно, ми намагаємося привернути до публіки цією цифрою $10 млрд Ale очікувати, що, перемістившись на позицію вгору, ми obov язково отримаємо додаткові $500 млн, наївно. Цена не так працює. Інвестора цікавить не только дату-клімат.

? стороны, звинувачення, мовляв, вспомни цей рейтинг взагалі не важливий, несправедливі. Рейтинг легкості ведення бізнесу є одним из найбільш відомих в мире інструментів для порівняння между собой різних юрисдикцій. Если країна зростає в ньому в течение 5-6 лет країну на 70 позицій, цена-аргумент "продає".

Цена дозволяє потрапляти на перші шпальти світових видань ч гарними новинами. Звісно, цена не гарантія, що Ілон Маск прочитає і вирішить, що треба будувати завод в Украине. Ale інвестор, ніколи не дивився в нашу сторону, може подивитись. Зрозуміло, що деякі компанії не інвестувати однако будуть. Наприклад, виробники товаров широкого вжитку, котрим цікава Індія, хоча вона. знаходиться в рейтинг Украины нижче. Chomu? В населення Індії щороку рост на третину населення Украины. Прием там ведут важко, але попит більший. В свою чергу, наприклад, для автовиробників, яких ми намагаємось залучати, легкість ведення бізнесу — цена важливий сигнал.

Сейчас уряду вдається "продавати" свої реформи? Хи, останніх лет недооцінені?

Я удивлен ренты, що недооцінених реформ досить багато. Українці класично концентруються на негативі. Ми маємо прогрес в певних аспекты, ale Vin відсутній у власти и другие. Останнє забирає на себя все внимание. Окрім цього, легче людям оцінити те, чим h вони стикаються кожа-день, наприклад, адміністративні послуги. VSI радіють факт, що отримати паспорт был комфортніше і легкий. ? стороны, люди важко оцінити реформи, відбуваються на ринку газ чи на ринку електроенергії. Цена фундаментальні изменения, ларек может відчути лише через певний час. Ale, кажучи цинічно, такі, є важливішими, ніж побудова декількох десятків красивих приміщень для отримання адмінпослуг.

Відповідно до опитувань, назначение основними бар'єрами називає низький попит на продукцію, нестабільну політичну ситуацію, високі ставки податків, их обтяжливе адміністрування, інфляцію, часті, законодавства. Правительственный же законопроект 6540, got підвищити наши інвестпривабливість, зовсім о других rech і.

Це законопроект о свидании-клімат, не про боротьбу ч інфляцією чи попит. Теперь перед ми не можемо прямо вплинути на попит. Я не розробити счет, вирішує VSI может произошли проблемы. Ми концентруємося на певній сфері. Mi честно кажемо, що увійшли в счет лише ті норми, которые непосредственно впливають на місце Украины в рейтинге Doing Business. Цена не означає, що другой сфери не важливі. Важливі, но вы не можете вирішити к документу все. Однако деякі проблемы бізнесу, которые Wee перерахували, ми намагаємось CIM счет вирішити хоча б частково.

Что?

Намагаємося зробити доступнішим финансирования. Для якого підприємця хвала-очень важлива річ. Ale доступність финансирования приняты, поскольку это зависит в большой кількості факторов: от вартості ресурс, кто берется, потому что это зависит от базової інфляції, ризику кредит, история язаний із прозорістю структури власності, врешті-разделить Решт vid легкості ч работы боржниками.

Поясніть, sama, страдают зробити финансирования доступнішим.

Дві головні изменений — цена певне спрощення процедури банкрутства і создание механізму довірчої власності. У питанні полегшення процедури банкрутства ми не замахуємося на амбітну ціль. Power pro відновлення платоспроможності боржників — цена вузьке місце у Верховній Раді: Буль законопроекти, ale Power просувається очень важко. До цього "стрелковый" ми підійдемо наступного року — будемо готувати мега законопроект о банкрутство.

В законопроекті № zh 6540 намагаємося вирішити точкові Power, не торкаючись загальної процедури банкрутства для всех підприємств. Изменения стосуються лише специфічних компаній — тихо, у кого целесообразно увесь Borg перед кредитором. Ми пропонуємо суттєво спростити і скоротити процедуру банкрутства за такие позичальників.

Вспомни цей інструмент буде працювати в першу чергу для невеликого бізнесу?

Vin буде працювати для специфічної, не очень большой категорії підприємств, мають кредитора, ваши або майно передане форпост в одного кредитора. Ми очікуємо, що строк процедури банкрутства зменшаться ч до трьох рок, відповідно вартість повернення коштів для кредитора зменшиться почти вдвічі.

Ймовірно, цена стосуватиметься більшою мірою підприємств малого, хоча не виключаю, що є. великі компанії, котрі мають Борги перед кредитором. Ale хочу наголосити, що норми цього законопроекту не вирішують VSI Power банкрутства. Честно цена буде великий успіх кажучи, если mi, дякуючи змінам, увійдемо до ТОП-100 по компоненту "відновлення платоспроможності" в Doing Business.

В Chomu проблема спрощення процедур, такі Power постійно буксують?

На словах у нас VSI підтримують полегшення ведення бізнесу. Але його зворотній бік — цена простіші ta дешевші процедури, а трохи менший Захист прав та, ймовірно, більші можливості для шахрайства. Если ми пришвидшуємо банкрутство — теоретически чиїсь претензії чи думка может залишитися поза увагою. Теоретически чим швидший отделки, Тим вищі ризики.

Для этого VSI виступають за легкість ведення бізнесу, але водночас надежное скасування все перевірок, процедуры, папірців. Згадайте баталії, коли скасовували уплотнения. VSI галасують "скасуємо печать шахрайство і зросте", "підпис легче підробити". Ну, давайте тоді додамо sche сургучну печать та підпис свідка. Цена Power загальної довіри бізнесу до Влади Влади та бізнесу.

Если ми завжди будемо наздоганяти і хвилюватися "только чого б не сталося", не інвестор нас зацікавиться жоден. В Украине запитують постійно, скільки країн в реалізували такі изменения. Вибачте, но если ми будемо ? ' ятдесятою країною, яка втілює якісь изменения, даремно сподіватися, що інвестори оцінять цена. Вони зайшли в 49 країн, которые Boule перед нами. Нам очень пощастило, що не прийняти закон про публічні закупівлі. Ми стали однією із буквально ? ' яти країн, повністю перейшли на електронні закупівлі. Цены классные, і ценой оцінили. Железная дорога-sama треба робити в і назначения-кліматі. Робити также непопулярні кроки, для ношения в числі. політичну відповідальність. Не вдасться только робити райдужні і всім приємні реформи. Як закон відновить іпотеку

Повернемося до довірчої власності, через ЯКУ ви говорили? Як цена працюватиме?

Довірча vlasnist — цена альтернативний механізм іпотеці. Процедура чимось похож на фінансовий лізинг. Поки автомобіль у фінансовому лізингу, власником є його банка. Если позичальник не сплачує кошти для вспомни цей автомобіль, працівник банку h іншим набор ключів може просто сісти в Цю машину і поїхати. Банк не треба судитися ч позичальником, не треба доводити факт боргу, не треба робити стягнення. Цена значно простіший ta дешевший отделки, Банк може лучшие намерения умови та дешевший кредит.

Подібну схема ми пропонуємо розповсюдити на нерухомість, в числі житлову. Власником до погашення всього боргу буде виступати кредиторов.

'Norma позволить себе полегшити стягнення такої нерухомості.

Я не хочу дерьмо вдаватися в дискусії: забирати Житло — Chi хорошей цене. Але має бути інструмент, дає позичальнику вибір. W одной стороны, вы можете іпотеку нас вы класичну — трохи есть захищені ale матимете більшу ставку. H — обрати інструмент довірчої власності, тоді Банк матиме имеет права захищені, але ви отримаєте меншу использования.

Чи передбачає счет відміну пайової участі для бізнесу?

Передбачає. Наша позиція полягає в следующем: пайова участь в Украине працює Як податок на інвестиції. Деякі области використовують Цю норму дійсно продуктивно. Ale Мінрегіонбуд нещодавно дослідження і виявив, що жодна гривны Zi сплаченої пайової участі держать не була витрачена на будівництво садочків, шкіл, лікарень чи підключення новобудов до інфраструктури.

Інструмент пайової участі может звикли порівняти ч виделкою, якою ми їмо суп, і кажемо, що ложки не потрібна, Бо ми до виделки.

Поясність неефективність пайової участі.

Цена непрозорий інструмент. В ідеальній ситуації got продаватися земли, ere дорого, либо за дешево. M_sto w, отримуючи кошти в продаже, має забезпечити підключення до електромереж та комунікацій.

Mi w робимо інакше: земли ми не продаємо, ale VSI, ХТО будує, мають заплатити "до 10% от вартості их будівництва". І ось цена "до 10%" — суб'єктивне, в итоге мы имеем "спокойно, кто найбільше потрібно", звільняють від сплати пайової участі. Врешті-Решт при ставці до 10% от вартості будівництва в місцеві бюджети в 2016 году будет надійшло чомусь лише 1,35 млрд почти половина І цих грошей дали київ.

Київ минулого року суттєво зменшив ставка пайового внеску — до 2%. Группа зменшення, змогли зібрати більше коштів.

До другого читання хорошем состоянии mi дискутувати: чи повністю скасувати, чи передбачити перехідний період, чи зменшити верхню планку до 2%, ale зобов'Unterst?tzung все платити. Mi хорошем состоянии до дискусії, но концептуально цена неправильний інструмент.

? стороны, завжди будуть аргументи — звідки ж тоді збирати кошти для зданий?

Насправді багато міст в скасували пайовий вклад, другие w суттєво його знизили. Значительное розмір залишився только внеску у Львові та Запоріжжя.

Щодо наповнення бюджету — разовое багато податків йдуть на місцевий рівень, Zi w акцизи на алкоголь, тютюн, бензин, місцева влада може вводити податок на нерухомість. При цьому последней, до rech і, виконуватиме функцію не лише наповнення бюджету, I вирішить Power недобудов, закинутих будівель, порожніх ділянок.

Чи вирішує счет 6540 якимось обряд Power захисту права власності інвесторів?

Повністю явно не вирішує. Але частково цена Power піднімається в норм, що стосуються захисту міноритарних акціонерів.

Ми пропонуємо передбачити відповідальність за "примушування до товариства вчинення неправомірних угод в заінтересованістю". За цією складною фразою очень проста історія: 75% підприємства належать большинства власнику, інша частка — мінорітаріям. Мажоритарний власник говорит "купіть при независимой підприємства паливо". Це предпочтение заінтересованістю. Відповідно до чинного законодавства, в такому випадку треба замовити оцінку аудитора, підтверджує ринковість чи неринковість Minds. Но сейчас немає жодної відповідальності, когда були запропоновані неринкові умови.

подробнее )

Суд отказал сыну Януковича в возмещении миллиардных убытков

Пещеры, районный суд Киева 14 ноября 2017 отказался Александр Янукович в иске Национальному банку Украины ущерба на сумму 1,6 млрд грн. Об этом сообщает пресс-служба национального банка.

В августе 2017-го века, г-н Янукович обратился в суд, требуя возместить убытки в связи с выводом на рынок Национального банка развития, акционер, который был сыном экс-президента.

"По результатам судебного рассмотрения дела, суд пришел к выводу, что оснований для удовлетворения спроса на доступные", - говорится в сообщении.

В НБУ также отмечают, что в январе 2016 года Высший административный суд Украины подтвердил законность решения регулятора о снятии Национальный банк развития к категории неплатежеспособных.

Напомним, Фонд гарантирования вкладов ввел временную администрацию в Украинский банк развития в ноябре 2014 года. Теперь он был признан неплатежеспособным в связи с применением санкций Ес к Александр Янукович.

подробнее )

Альфа-Банк Украина сохраняет сеть отделений Укрсоцбанка

В интервью LIGA.net говорит управляющий директор Альфа-Банка Украина и Укрсоцбанка Иван Свитек, отметив, что большое количество офисов не гарантирует увеличение доли рынка.

"Два наших банков (Альфа-Банка Украины и Укрсоцбанка — Ред.). теперь 340 офисов, они работают в среднем в два раза более эффективно, чем сети других банков. Так, по итогам первого полугодия, мы получили только 3,5% точек от общего объема банковской системы, но она составила 7,4% средств физических лиц и срочные депозиты доля еще более 8,1%. А также в расширение сети, мы не видим,-то, что пунктирной линией, где будет такая необходимость", — сказал в интервью банкир.

По словам ивана Свитека, во главе угла стоит повысить эффективность сети офисов. Так, недавно, Укрсоцбанк открыл обновленные офисы в двух столицах магазины, гипермаркеты "Эпицентр". Эти отделения будут работать по новой модели обслуживания для юридических и физических лиц, в рамках которой клиенты смогут получить не только обычный кассовый сервис, но и насладиться полным спектром банковских услуг, таких как кредитные продукты, открытие дебетовых карт, депозиты, текущие счета и другие. В Укрсоцбанке планируют переформатировать все агентства, работающие в сети "Эпицентр", в 2018 году.

Вместо создания сети офисов Альфа-Банк Украина и Укрсоцбанк будут делать акцент на развитие удаленных каналов продаж", - пояснил Иван Свитек.

СПРАВКА

Укрсоцбанк основан в 1990 году. В октябре 2016 года UniCredit и ABHH завершили обмен активами, в рамках которой группа передала холдингу 99,9% акций Укрсоцбанка в обмен на миноритарную долю владения в ABHH 9,9%.

Согласно данным нацбанка Украины, на 1 июля 2017 года по размеру активов Укрсоцбанк 10-е место (35,165 млрд грн) среди 88 в отношении учреждения.

подробнее )

Почему автобусы на границе с Польшей стоят 18 часов

Безвизовый режим с ЕС для украинцев, вступил в силу в июне, и проблемы на границах остались. В результате, государство не просчитало увеличение пассажиропотока из Украины в ЕС, и, соответственно, увеличения численности персонала на границе.

Delo.ua обратился к совладельцу и Генеральному директору Латвийской компании "Норма", в которой с недавнего времени входит в автобус транспортной компании "Автолюкс", Андрису Подгорнийсу и расспросило, какая ситуация сейчас на границе, есть ли у вас проблемы с отправкой пассажиров в России, а также почему необходимо понять, как работает автовокзалов Украины.

Как формируется график отправления и прибытия автобусов международного транспорта?

В наши разрешения, укажите точку общественного перехода границы, время, в которое мы должны прибыть и убыть. Эта компания является расписание курсирования автобусов до отъезда и прибытия. Обычно проблемы возникают потому, что украинской, и польской стороне дают приказ на переход границы в определенное время, но ни одна, ни другая сторона не выполняются. В результате, Автоперевозчик получает задержку на границе и, как следствие, задержка прибытия в конечный пункт назначения.

Почему автобусы на границе задерживают?

Самой границы и таможня, как госорган, не выполняют своих функций. У нас в документах указано, что время на прохождение пассажирский автобус на границе не один час. На сегодняшний день автобусы на границе, могут быть 5-6 часов, рекорд-18 часов. Это только на границе с Польшей, в частности, на пунктах пропуска "Зосин — Устилуг" (региона, области) и "Дорогуск — Ягодын" (области, региона).

Безвизовый режим Украины с ЕС вступила в силу 11 июня 2017 года. Благодаря этому, в странах ЕС приходило больше людей, соответственно, было увеличено количество автобусов. В идеале, следует увеличить количество сотрудников на погранпунктах пограничных и таможенных органов. Можно открыть несколько точек пересечения, но нужно было позаботиться раньше.

Мы обращались и в польском, и на Украинском. До сих пор нет никаких результатов. Это совместная проблема, и как погранпереходы-это "лук", каждый возлагает вину на другого: пограничники на должностных лиц таможенных органов, и наоборот.

Из-за этого вы потеряли пассажиропоток?

Не, еще нет, но эта проблема — дискомфорт людей. Кроме того, пассажиры, отправляют к нам своих жалоб, хотя мы здесь и не более. Дело еще в том, что линии миграционной службы "не живой".

Вы сказали, что в связи с введение безвиза компания нарастит пассажиров в ЕС на 30%. Этого удалось достичь?

Да, даже больше.

Недавно мы открыли путь на Прагу. Еще открыли маршруты в Лодзь, Познань и Щецин. Через месяц поедем во Вроцлав. Следует понимать, что если мы вводим путь во Вроцлав, это означает, что мы собираемся отправить в Вроцлаве и Умани, Тернополя, Хмельницкого, Харькова и т. д. Мы состыковываем пути и маршруты ECOLINES "Автолюкса". Соответственно, если ECOLINES появится путь, так же появляется и "Автолюкса".

Возможно, мы будем увеличивать количество маршрутов, чтобы увидеть, и дневные, и ночные автобусы. Это может быть в направлении Краков, Катовице и Вроцлав.

У вас нет проблем с отправкой автобусов авиарейсов в России?

Проблем не возникает в аспекте времени прохождения границы. Но есть проблема с дополнительными проверками, и все автобусные остановки в пути. Это не происходит спонтанно, но вы можете сделать это в пунктах контроля России, если Россия миграционная служба находится в пути автобус. И, например, в пост, когда автобус удалось остановить только сотрудник ГИБДД, миграционная служба может проверить пассажира дополнительно миграционных карт и других документов.

Уменьшился ли пассажиропоток в этом направлении?

У нас уровень безработицы вырос в 2 раза.

Сейчас в Мининфраструктуры обсуждают декрет КМУ "О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на перевозок пассажиров автобусами на маршруте общего пользования". По его мнению, этот документ нужен?

Мининфраструктуры пытается организовать рынок, но необходимо организовать не только в порядке конкурса, но и все остальное: взаимодействие автоперевозчика станции и электронный билет, что билет как таковой, или может быть в электронном формате на телефон.

В Украине, некоторые сотрудники не понимают этих проблем, в том числе, и с электронными билетами. Они считают, что печатной бумаги в билете, и если один и тот же билет, на свой мобильный телефон приложение, это не стоит.

Но в "Укрзализныце" введен электронный билет.

Да, он любит писать для автобусов и не вошли. "Укрзализныця" — государственный орган, общественный транспорт — не государственный. Если чиновники не понимают, ввести билет на автобус, или есть люди, которые лоббировали интересы тех лиц, которые пользуются бумажные билеты, процесс стопорится. Все это усложняет жизнь пассажиров. Вы не можете прибежать за две минуты до отправления автобуса и посмотреть электронный билет, попадает в печать и, стоя в очереди.

Вы сказали, что одна из проблем, которую необходимо решить, - это взаимодействие автоперевозчика с железнодорожного вокзала.

Вам необходимо понять, как действуют автобусные станции в Украине, обязан перевозчик входа в железнодорожный вокзал, на каком основании. Необходимо решить вопрос о конкуренции между станциями, так и между компаниями. Например, если в городе есть только один автовокзал, это создает монополию.

Правильно, я понимаю, что определенные правила работы перевозчика с автовокзалом, не?

Да, все верно. В конце концов, вокзалы навязывают свои условия. Это означает, что не определено, сколько перевозчик платит за вход на автовокзал. И если в городах-миллионниках есть конкуренция между автовокзалами, в небольших городах автобусные станции — монополия.

Почему вы думаете, что девушки автовокзала на Теремках в Киеве?

Это вопрос рынка. В Киеве есть много автобусов, и перевозчики не выбрали автовокзал на Теремках. На это есть много причин: расположение, доступность транспорта, возможность добраться туда играть/поступления, стоимость входа и т. д.

Почему вы переехали с центрального автовокзала на Выдубичи?

Здесь сочетание всех факторов. Одним из основных факторов, — на автовокзал на Выдубичах не пускают нелегальных перевозчиков, которых в Украине гораздо больше, чем юридических.

подробнее )

banner13
Пользовательский поиск